Ты думаешь...

Ты думаешь, весна придет в мой дом?
Так неуютно, холодно мне зимовалось в нем.
Она придет в твой лес, что на опушке,
Зазеленеет все вокруг, в ладоши будут хлопать все зверушки,
А на пруду проснутся лилии, заквакают зеленые лягушки
И дождик будет поливать сосновые верхушки,
Исчезнут кружева морозные в твоей избушке,
Цыплята будут веселить, мотаться и квохтать,
Тебе потешных песен задавать!

В тенечек ты приляжешь на зеленую кровать,
После посеянной моркови будешь сладко отдыхать,
А вечером, ты в рыжем пламени будешь огни считать,
Быть может, обнимая при луне, другую  целовать…
Уж право! Некогда тебе скучать!
Ты будешь даже с пивом трезво рассуждать!

Так почему душа моя так нитку больно тянет,
Весна ведь скоро - гром небесный с неба грянет!
А в лужах воробьи будут купаться,
Чирикать о своем, теплом весенним наслаждаться!
Нам станет легче, милый друг! Я буду от души смеяться
И театральной маской улыбаться!
А все подумают - ну наконец-то расцвела!
Никто не догадается, что я давно уже мертва.


Рецензии
Придёт весна и вновь воскреснешь ты. Для радости, удачи и любви.

Светлана Титаренко   09.04.2012 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо!Действительно,зацвели небесно-голубые крокусы на клумбе и я обрадовалась как дитя!И Вам,обновления чувств и любви!

Елена Алекс   09.04.2012 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.