Типичная и нетипичная зараза

ВСТРЕЧИ НА НЕСОКРУШИМЫХ РАЗВАЛИНАХ...85
*   *   *

ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ ВРЕМЁН РАННЕЙ ДЕМОКРАТИИ

(“Московские” и “питерские” делят шкуру полудобитого совхоза).

“Римейк сцены “Штурм Зимнего” из фильма “Ленин в октябре” могли наблюдать любопытные жители красногорского совхоза “Ленинский луч” в Вербное воскресенье.
В качестве Зимнего выступало здание правления на центральной усадьбе совхоза. А вот кто исполнял роли противоборствующих сторон – без поллитры не разберёшь.
Местные для простоты одних называют “питерскими”, а других – “московскими”.
Они на полном серьёзе считают, что на землях “Ленинского луча” происходит столкновение между людьми Путина и Касьянова.

История совхоза типична. В советское время – преуспевающее хозяйство, специализирующееся на производстве молока и овощей в закрытом грунте.
Потом – кризис, акционирование. Каждому из 1200 сотрудников и совхозных пенсионеров дали на бумаге земельный пай в один гектар. Паи у крестьян стали одновременно скупать сразу две конторы.

Поначалу земля доставалась скупщикам “малой кровью” – пай удавалось заполучить за 500 рублей.
Дальше – пошло-поехало. Под конец за 1 га давали и 7, и 10 тысяч “зелёных”.

А у кого-то покупали, говорят, и за 20, и за 30. Звучит фантастически, но если вспомнить, что совхозные поля раскинулись вдоль Рублёвки, где одна сотка под коттедж стоит 10 тысяч долларов, - почему бы и нет.
Спустя несколько дней после “штурма Зимнего” мы попытались выяснить, что за выброс страстей случился в самый канун Страстной недели.
Охранник в камуфляже, открывший бронированную дверь правления, узнав о цели визита, сообщил, что руководства нет, а в здании идёт ремонт.
Последние модели “Ауди”, “Фольксвагена” и “Мицубиси” у крыльца красноречиво свидетельствовали, что внутри действительно нет никого, кроме штукатуров и плотников.

На помошь пришли местные жители.

- У нас эта свистопляска идёт уже два года. То белые придут, то красные, - рассказывает пенсионерка Зоя Ивановна Живцова, - А в этот раз вообще было побоище.
Вооружённые люди в масках, с автоматами. Вертолёт летал над селом. Кого-то увезли в реанимацию…

Из разговоров становится понятно, что две “бригады” скупили на пару около 1000 паёв. Совхоз раскололся примерно пополам. “Питерские” засели в правлении. Резиденция “московских” – в гараже. (И там, и там на дверях таблички: “Правление кооператива “Ленинский луч”).

По дороге на мехдвор взору открываются картины эпической разрухи: недостроенное и уже разваливающееся двухэтажное здание детсада, разгромленные теплицы, остовы сельхозтехники, крестьянские дома-развалюхи.
И всё это в километре-другом от загородных зАмков новых русских и правительственных сановников.

В “гаражном” правлении тоже никого застать не удалось. Не видно ни одного трактора.

- Пашут, - пояснил один из случившихся тут механизаторов.

- И те, и другие?

- Не, “питерские” не пашут. Из 1200 га сейчас обрабатывается примерно половина.

Из дальнейшей беседы выясняется, что 70% работников совхоза – таджики. Местных трактористов и доярок зарплата в 7-8 тысяч не прельщает.

- А местные, что же, в Москву на работу мотаются?

- Зачем? Получили по 10-15 тысяч баксов на семью – и пьют. Зачем работать?

“Римейк” имел одно существенное отличие от оригинала – штурм оказался неудачным. “Питерские” отбились и остались в главном здании.
Впрочем, большинство наших собеседников уверены – и тем, и другим, сельское хозяйство – до лампочки. Борьба идёт лишь за то, какой клан застроит коттеджами престижные места на Рублёвке.

2003-05-07

*   *   *

ИЗАНИЯ- ПРОТИВОСТОЯНИЕ АТИПИЧНОЙ ПНЕВМОНИИ И ДРУГОЙ ТИПИЧНОЙ И НЕТИПИЧНОЙ ЗАРАЗЕ.


ЮЛИЯ:
“Думается, что Изания, как проект закрытой и защищённой от постороннего вторжения системы, будет обладать рядом неоспоримых преимуществ в условиях многих экстремальных ситуаций (например, дефолта, неурожая, безработицы).
А также возможных типичных и атипичных эпидемий.

Дело в том, что Изания предполагает прямую связь: свой производитель, свой транспорт, свой потребитель (система столов заказов и доставка продуктов на дом).
Кроме того, планирует создать систему собственных столовых с блюдами из своих продуктов, доставку таких продуктов и обедов членам Изании на дом и т. д.

При наличии своих врачей-эпидемиологов, строго наблюдающих за здоровьем входящих в эту цепочку людей и за качеством продуктов, а также при максимально возможной “герметичности” изанской системы, можно сделать её на порядок неуязвимее по сравнению с открытым внешнему миру обществом.

Ведь в Изании предусмотрены не только своя система питания, но и свои транспорт, жильё, дома отдыха, медицинское обслуживание, служба быта. А также воспитание детей, уход за немощными и стариками, учёба молодёжи со своими лекциями в интернете по самой разной тематике, своими СД и т.д.

То есть для членов Изании всю эту беготню по магазинам, пользование общественным транспортом, поликлиниками, аптеками и другие нежелательные контакты в местах массового скопления людей вполне возможно максимально ограничить.

Собственно, такое ограничение входит в основу самой изанской системы, что в условиях массовых эпидемий явится неоценимым преимуществом.
Изанину придётся выходить из дому разве что на работу, если он служит где-то на стороне, положившись на надёжность эпидемиологической службы, надевая маску или принимая спиртовую ванну.
Тут уж Изания бессильна - как фишка ляжет.

*   *   *

Просматривается ещё одно самое главное преимущество Изании в условиях массовых эпидемий. Особенно таких, как АТИПИЧНАЯ ПНЕВМОНИЯ, передающейся не только воздушно-капельным путём, но вирус которой обладает способностью сохраняться долгое время в самых разных средах и температурах, в том числе просто на окружающих предметах.

В этой связи почему-то никто не говорит о самом главном распространителе инфекции – о “живых” деньгах.
Которые кочуют из рук в руки вместе со своими кашляющими хозяевами – рядом с носовыми платками и защитными масками.
В лайнерах, поездах, через границы, от кассы к кассе, от прилавка к прилавку – без денег сейчас практически ни одно мероприятие не обходится, даже посещение туалета. И их, родимых, никто и не думает дезинфицировать. Ни рубли, ни доллары, ни евро, ни юани.

Потому что связана эта процедура с таким количеством сложностей, неприятностей и даже разоблачений, что никто на это дело не пойдёт даже под угрозой смерти.
Потому и помалкивают.
И граждане, и правители.

*   *   *

А ведь, если действительно дело обстоит так серьёзно, то никакие меры предосторожности, никакой карантин не поможет, пока не будут изъяты из обращения все живые деньги. И человечество, желая элементарно уцелеть, не перейдёт на изанскую систему взаиморасчётов.

Ведь изанские уе, приравненные к любой ходовой валюте, не несут в себе никакого зла, а служат на деле мерой труда и взаимных услуг, отсекая всевозможных накрутчиков.
Не говоря уже о вирусах, поскольку они как бы виртуальны.

Но, как известно, “люди гибнут за металл”.
Посему логично предположить, что мир будет сражаться за “свои кровные” до последнего, многие перемрут, а оставшимся всё же придётся сидеть по домам, забыв о супермаркетах и суперкабаках, о Канарах, казино и борделях, даже о театральных, спортивных и кинозалах.

Пребывать тихонько у телевизора, за “любимой кассетой” и отдающими хлоркой омарами с трюфелями.
А рассчитываться - безопасными электронными деньгами через интернет, где всё в жёстких условиях карантина будет на виду, чтобы какой-нибудь электронный магазинчик часом не доставил потребителю что-нибудь “атипичное”.
И окажемся мы все в одно прекрасное утро в Изании…

Шутка. В Изании мы, конечно, не окажемся, потому что Изания подразумевает добровольное принятие высших духовных ценностей.

А вот в царстве Зверя оказаться вполне можем – всё под строгим карантинным контролем Нового Мирового Порядка, граждане получают жизнеобеспечение в обмен на полную лояльность.
А надумаешь бежать – там по пустынным улицам одна атипичная пневмония шастает.

Поклонись Зверю или подыхай.

Очень похоже на мою раннюю фантастическую повесть “Последний эксперимент”.

Только Изания - срочное объединение “наших”, способна будет нас спасти в таких условиях. Если, конечно, уже не поздно.

*   *   *

ЮЛИЯ:
- Когда писались эти строки, люди ещё не боялись ездить в метро, посещать театры, стадионы и аквапарки, отпускать детей в школу.

Вскоре к катаклизмам и эпидемиям присоединится тот самый оживший призрак “террористического интернационала”.

*   *   *

ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ

БУСЕЛ А.И.: "Христианство в романе показано очень ярко, но забыта роль живой этики”

ЮЛИЯ:
- Всё, что в ваших рассуждениях касается Иеговы, представляется мне, по меньшей мере, произвольным и неубедительным.

“Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподал через Ангелов, рукою посредника”.
(Гал.3:19)

Здесь под “посредником” имеется в виду Моисей, никто более.

БУСЕЛ А.И.:
- Если же служение смертоносным буквам, начертанным на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духу?

ЮЛИЯ:
- Служение “смертоносным буквам” - здесь, скорее всего, неточный перевод. “Смертоносный” – в значении “смертный, тленный, преходящий”, а не “несущий смерть”.

БУСЕЛ А.И.:
“Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания”. “Ибо если преходящее славно, тем более славно пребывающее” (подтверждение моей мысли – Юлия)

ЮЛИЯ:
- Закон, данный Всевышним Моисею, был “осуждающим” падший мир, и вполне соответствовал степени падения этого мира, когда вся его опора была в “страхе Божьем”.
ВСТРЕЧИ НА НЕСОКРУШИМЫХ РАЗВАЛИНАХ 85
*   *   *
Так отец приказывает неразумным детям не делать того-то и того-то, грозя в противном случае розгами – ради их же блага.
Какой уж там дух!

“Оправдывающий” Новый Завет искупления и Любви опирается уже на “избранников” (свободно избравших Свет).
Это принципиально новая, высшая ступень исторического процесса, а не какие-то “козни богов”.

Об отношении к частной собственности.

“Раздай нищим имение своё и иди за мной”

ЮЛИЯ:
- Изания трактует это шире - не как единичный, а перманентный процесс.

Нищие – те, кто нуждается в твоих услугах и помощи.
Мы все в какой-то мере нуждаемся друг в друге – так устроен мир. И по отношению друг к другу – нищие.
Так глаза в нашем теле, уши, руки – нищи по отношению к другим органам, то есть слепы и глухи.
“Остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим”.
Таким образом, взаимно служа друг другу, мы исполняем Закон Христов, оправдываем жизнь, идём за Христом.

Дело не в частной собственности, а в её использовании.
Предостережение Христа, что “трудно богатому войти в царство”, заканчивается словами, что богатому человеку спастись невозможно, но Богу всё возможно.

Например, “открыть глаза” стяжателю, чтоб служил своим богатством умножению жатвы Господней (притча о талантах). Кстати, многие святые были богатыми (в частности, Василий Великий).

ЮЛИЯ:
- “Лжец и отец лжи” - эти слова находятся вовсе не в указанных вами местах, а в Евангелии от Иоанна (8:44), и относятся, соответственно, к дьяволу:

“Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине…когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи”.

8-конечная звезда – рождественская, символ Будущего века. Именно её видели пастухи и волхвы в ночь рождения Богомладенца.


Рецензии
Сначала 70% - таджики. А теперь узбеки Вишневый сад застраивают дачками Лопахи Ермолаева!.. Жуть берет - малая родина!.. Хозяин земли за границей, откуда даже убийц не выдают.

Серафим Григорьев   31.03.2012 18:41     Заявить о нарушении
С поклоном за поддержку и добрыми пожеланиями.

Юлия Иоаннова   31.03.2012 19:50   Заявить о нарушении