Кесарю кесарево

Рядом со мной на диване сидит потрясающе красивая женщина. Ее красота той детской породы, когда глаза большие и невинные, волосы пушистые, а сама она маленькая и весит не больше сорока килограмм. Рядом с ней я себя ощущаю огромной китовой тушей, выброшенной на берег и разлагающейся под палящими лучами солнца.
Завидовать ей можно не только из-за внешности. Она еще довольно умна, обладает легким и добрым нравом, но всегда знает чего хочет. У этой женщины свой собственный бизнес и она ни от кого не зависит. А еще есть дочь трех лет. Сейчас она бегает по комнате, подкидывая вверх то пятки, то коленки. Я отстраненно думаю, что более шаблонного детского бега я еще не видела. Девочка периодически задорно смеется и мать ей вторит своим звонким голосом.
-Вот оно счастье. Бегает тут по кругу. Ничего больше не надо - счастливо говорит женщина мне.
С некоторым удивлением я понимаю, что во мне больше нет зависти (к сожалению, на ощущение собственной тучности-тушести это не распространилось). Идея порождения мною чего-то живого кажется слишком абсурдной. Машину, тонкую талию и легкий нрав я себе еще могу представить. Но ребенок?
Вспоминаю всех матерей, что знаю. И это странное эйфорическое выражение, поселившееся на их лицах незадолго до рождения и исчезающее годам к семи жизни своего чада. Их природное умение целовать, баюкать, обнимать, сюсюкать и ласково говорить сотней разных голосов. Как у них это получается? Где этому учат?
Аналитическая часть мозга быстро перечисляет мне возможные причины собственной неполноценности - обстановка в семье, обилие неправильных мультфильмов в детстве, собственная закрытость. К сожалению, проблема не всегда лечится осознанием причин ее появления. Возможно, мне стоит просто смириться, что я не способна на проявление нежности к живому существу.
Идиллия переносится в гостиную. Я остаюсь сидеть на диване. В голове пусто, на душе тяжко. Приходит смс. У собаки кончился корм. Как же я могла забыть, что мой милый мальчик, мой четвероногий лучший друг, мое самое любимое существо на свете вот-вот начнет голодать? Я отвратительная хозяйка, мне так стыдно! Вернусь домой и буду его долго-долго целовать в морду, трепать уши и чесать пузо. 
Коря себя на все лады я быстро собираюсь и ухожу из этой юдоли семейного уюта.


Рецензии