Кот, Лиса и Петух

                Оля Журавлёва               

                Кот, Лиса и Петух.
                ( пьеса для малышей и младших школьников
                по мотивам русской народной сказки)


Действующие лица.
Кот,
Лиса,
Петух,
Три маленьких  пушистых лисёнка.







                Ольга Владиславовна Журавлёва –  член  Союза 
                писателей России. г. Казань.               
                E-mail zlatastef@rambler.ru. 
                Тел.  89178984781.


                Действие 1.
   Картина 1.
  Раннее утро. Полянка в лесу, где стоит избушка, в которой живут Кот и Петух.  Неподалёку  - озеро.  Петух взлетает на плетень.
   Петух. Кукареку! Кукареку! Кукареку!
                Из дома выходит заспанный Кот,  потягивается.
   Петух. Кукареку!
   Кот.  Доброе утро,  Петух.
   Петух (бодро).  Доброе утро! Ко-ко-ко!
   Кот. Рано ещё…
   Петух.  Я раньше солнца встаю. Если я не прокукарекаю, солнце и вовсе не взойдёт. Кукареку!
   Кот. Смотри-ка, и правда – солнце всходит.
                На небе появляется солнце.
   Петух. Мне ещё дед мой говорил – петух раньше солнца встаёт. Вот мы,  какие важные птицы – петухи.
   Кот. Это точно! Пора за дела приниматься.
  Петух. Умоемся, пёрышки почистим, горлышко прополощем. И – за работу.
         Кот быстро умывается, Петух долго прихорашивается.
                Песенка Кота и Петуха.
                Мы с приятелем вдвоём
                Замечательно живём.
                Прямо на опушке
                Есть у нас избушка.
                Мы друг другу помогаем,
                Всё по дому успеваем.
   Петух.                Я – красавец Петух,
                Аж захватывает дух!
                Очень рано я встаю,
                Песни звонкие пою.
   Кот.                Ну, а я тружусь,  тружусь,
                Поздно спать всегда ложусь.
   Кот и Петух (вместе)          За любое дело
                Мы берёмся смело.
Пока Кот и Петух поют, под кустик, который растёт около дома, пробирается Лиса, она тихо сидит и слушает.
   Петух. Кот,  что у нас на завтрак?
   Кот. Каша пшённая.
   Петух. Кашу пшённую я люблю! Самая петушиная еда.
   Кот. И я кашу люблю! Отличный завтрак для котов!
   Петух. Ты, Кот, печку топи да кашу вари, а я тебе песни петь буду.
                Кот и Петух уходят в дом.
   Лиса. Вот, кашу есть пошли. А я тут голодаю. У  меня  трое лисят дома сидят. Тоже есть хотят. А не утащить ли мне Петуха? Да не скормить ли его лисяткам ? Вот славно будет! М-м-м (облизывается). Аж слюнки потекли!
                Песенка Лисы.
                Что за жизнь,
                Что за напасть?
                Буду думать, -
                Как украсть?
                Надо скушать петуха,
                Лисы любят потроха.
                Я Лисичка хитрая,
                Я зверушка скрытная.


                У меня лисяток трое,
                Счас от голода завою!
                Надо скушать петуха,
                Лисы любят потроха.
              Лиса опять прячется за кустик. Кот и Петух выходят из дома. У Кота в лапах удочки.
   
   Картина 2.
   Кот. Петух, я на пруд пойду – рыбки половлю, уха нам на обед будет. А ты дома сиди, не высовывайся!
   Петух. А когда я высовывался?
   Кот. В прошлом году я тебя от медведя отбил?
   Петух. Отбил.
   Кот. Он бока тебе помял?
   Петух. Помял.
   Кот. Месяц назад от волка отбил?
   Петух. Отбил.
   Кот. Он бока тебе помял?
   Петух. Помял…
   Кот. Вот видишь?
   Петух.  Но я,  же не знал, что они меня утащат!
   Кот. Сейчас знаешь. Поэтому – берегись! Не будь таким доверчивым.
   Петух. Ну, как зверям не доверять? Мы в одном лесу живём…
   Кот. Петух, я тебя от медведя отбил?
   Петух. Отбил.
   Кот. От волка отбил?
   Петух. Отбил…
   Кот. То-то же.
   Петух. Я больше не буду…
   Кот. Что не будешь?
   Петух. Вот, всё, что скажешь – то и не буду.
   Кот. Дома сиди, клюв  не высовывай!
   Петух. Иди, Кот, рыбу лови. Я буду тихо-тихо...
   Кот. Ты пол подмети, порядок наведи…
   Петух. Ни пуха, тебе, Кот, ни пера!
Кот уходит, Петух заходит в дом, Лиса подкрадывается к окну.
   Лиса. Вот, вот… Мой обед по горнице ходит, пол  подметает. Кхе-кхе (откашливается). Петушок, Петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка…
   Петух (высовывает голову в окно). Кто это так хорошо меня хвалит?
   Лиса (ласково). Это я  - Лиса, я красоту ценить умею.
   Петух. Что-то я в первый раз не расслышал. Какой у меня гребешок?
   Лиса. Золотой гребешок.
   Петух. А головушка?
   Лиса. Масляна головушка.
   Петух. А бородушка?
   Лиса. Шёлкова бородушка.
                Петух на половину высовывается из окна.
   Петух. Это всё про меня, про мою красоту…
   Лиса (зло). Что ты рано встаёшь? Детям спать не даёшь?
Лиса хватает Петуха и вытаскивает его из окна. Бежит прочь от избушки.
   Петух. Кот! Кот! Спасай меня! Несёт меня Лиса за дальние леса, за высокие горы! Кот! Спаси-и-и!
                Кот бежит со стороны пруда.
   Кот. А? Что?  Петух, ты где?
   Петух.  Несёт меня Лиса за дальние леса…
                Кот бежит за Лисой.
   Кот. Лиса! Брось Петуха!
   Лиса. Ещё чего? У меня лисята голодные. Это наш обед!
   Кот. Брось Петуха, кому говорю! Петух – важная птица, он раньше солнца встаёт!
   Лиса. Подумаешь!
   Кот. Берегись, Лиса!
   Кот набрасывается на Лису. Лиса отпускает Петуха.
   Лиса. Не очень и хотелось!
               Лиса убегает, Кот и Петух идут к своей избушке.
   Кот. Ну, что же ты? Я тебя предупреждал?
   Петух. Предупреждал.
   Кот. Почему не послушался?
   Петух. Да… Знаешь, как она меня хвалила?
   Кот. Как?
   Петух. Золотой, говорит, гребешок. Масляна, говорит, головушка. Шёлкова, говорит, бородушка…
   Кот. Ну и что?
   Петух. Ток это же,   правда. Я – красавец – хоть куда!
   Кот. А вот съела бы она тебя?
   Петух. Да ты что, Кот, разве можно меня, такого красивого, съесть?
   Кот. Ещё как можно!
   Петух. Такой красотой только любоваться! А есть – ни-ни!
   Кот. И когда ты поумнеешь, Петух?
   Петух. Я умный. Я красивый. Я солнце бужу.
   Кот. Это мне известно. Но не верь ты Лисе, Петух!
   Петух. Не буду верить.  Клянусь!
   Кот. Заболтался я с тобой. А у меня на пруду удочки остались. Рыба клюёт вовсю!
   Петух.  Кот, я тебе помогу рыбу до дома донести.
   Кот. Помоги, коли не шутишь.
               Кот и Петух идут к пруду. Возвращаются домой с рыбой. Но
рыбу несёт только Кот. Петух идёт налегке.
                Песенка Кота и Петуха.
   Кот.                Я известный рыболов.
   Петух.                Я -  рыбак известный.
   Кот и Петух (вместе). Мы несём большой улов,
                Мы поймали вместе:
                Сорок восемь карасей,
                Судака  большого.
                Восемнадцать окуней
                И Ерша Ершова.
                Будет целый котелок
                Нам ушицы знатной.
                И потянется дымок
                К небу ароматный.
Кот и Петух разводят огонь под котелком, который висит во дворе у дома. Лиса сидит под кустом, глотает слюнки.
   Лиса. Вот,  уха у них варится… А я тут голодаю… И детки мои есть хотят. Эх, будет у меня уха из петуха! Дождусь -  Кот уйдёт, вот уж я тогда!..
                Кот и Петух поели ухи, сидят возле котелка, отдыхают.  Кот собирается идти в поле.

   Кот. Петух, я в поле пойду, колосков наберу.
   Петух. Колоски – это хорошо. В колосках зёрна.
   Кот. Из зёрен муки намелем, из муки тесто замесим, из теста шанежки испечём.
   Петух. Кукареку! Шанежки!
   Кот. Петух, ты дома сиди, не высовывайся!
   Петух. Будь спокоен, Кот,  не высунусь. Теперь я учёный.
   Кот. Учёный – это хорошо.
   Петух. Иди в поле, нам колоски нужны.
   Кот. Точно – не высунешься?
   Петух. Не высунусь, не высунусь!
   Кот. Не будешь верить Лисе?
   Петух. Ни-за-что!
   Кот. Уф! Тогда я спокоен. Неси корзинку для колосков.
                Петух уходит в избушку за корзинкой.
   Кот. Лиса! Если ты меня слышишь!? Не трожь петуха! Это я тебе говорю – Кот.
                Лиса сидит под кустом.
   Лиса. Слышу, слышу… Как же, испугалась я тебя! Иди уже. Я всё равно Петуха украду!
                Петух возвращается с корзинкой.
   Петух. Вот корзинка для колосков.
   Кот.  Помни, Петух,  о чём мы договорились.
   Петух. Помню – никому не верить, в окно не высовываться.
   Кот. Правильно. А то я могу и не услышать тебя.
   Петух. Услышишь! Вон у тебя какие уши! Ты меня в прошлом году у Медведя отбил?
   Кот. Отбил.
   Петух. Месяц назад у Волка отбил?
   Кот. Отбил.
   Петух. У Лисы отбил?
   Кот. Отбил.
   Петух. Вот какой ты молодец!
   Кот. Совсем ты меня запутал, Петух. Сиди дома, а то Лиса тебя съесть, и на косточках твоих поваляется!
   Петух. Не бывать этому!
   Кот. Хорошо бы! Ну, я пошёл.
         Кот идёт в сторону поля. Петух уходит в дом.
   Лиса (потирает лапы). Кот ушёл, а с этим простаком я справлюсь!
                Лиса подходит к окну.
   Лиса (откашливается). Петушок, Петушок, золотой гребешок, шёлкова бородушка, масляна головушка…
   Петух (слегка высунув голову в окно). Мне Кот никому верить не велел…
   Лиса. Золотой гребешок, шёлкова бородушка, масляна головушка… Петушо-о-к!
   Петух (ещё дальше высовывается из окна, гордо). Да, и гребешок у меня золотой, и бородушка у меня шёлкова, и головушка у меня масляна…
   Лиса. Выгляни в окошко!
   Петух. Сейчас, выгляну! Ой, нет! Мне Кот не велел!
   Лиса. Подумаешь – Кот. Он и некрасивый вовсе. Зато ты – гребешок у тебя золотой,  бородушка шёлкова, головушка масляна… Выгляни в окошко!
   Петух. Ну, как тут не поверить? Как свою красоту не показать?
Петух высовывается из окна наполовину. Лиса его хватает, вытаскивает из окна  и уносит от дома.
   Лиса. Обманули простака за четыре пятака!
   Петух. Кукареку! Кот! Несёт меня Лиса за синие леса, за далёкие горы! Кот! Спасай! Несёт меня Лиса за синие леса, за далёкие горы! Кукареку!
   Кот бежит со стороны поля. В лапах у него корзинка с колосками.
   Кот. А? Что? Где?
   Петух. Несёт меня Лиса за синие леса!..
   Кот. Опять?
   Лиса. Опять, опять…
   Кот. Лиса, брось Петуха!
   Лиса. И не подумаю!
   Кот. Брось петуха, кому говорю! Он солнце утром будит! Его есть нельзя!
   Лиса. Ой! Насмешил! Петух солнце будит!
   Кот. Бросай, а то хуже будет!
Кот набрасывается на Лису. Она отпускает Петуха и убегает. Петух стоит, понурив голову.
   Кот. Живой?
   Петух. Живой.
   Кот. Я тебя предупреждал – не верь Лисе?
   Петух. Предупреждал.
   Кот. А ты что?
   Петух. А я опять поверил.
   Кот. Почему?
   Петух. Знаешь, как она меня хвалила?
   Кот. Как?
   Петух. Золотой,  говорит, у тебя гребешок, шёлкова, говорит, бородушка, масляна, говорит, головушка…
   Кот. А… Так она и в прошлый раз так же тебя хвалила.
   Петух. Разве?
   Кот. Именно так.
   Петух. Мне понравилось… Хорошо, когда тебя хвалят.
   Кот. А когда тебя едят?
   Петух. Меня ещё ни разу не ели. Ты меня всегда спасаешь. В прошлом году у Медведя отбил?
   Кот. Отбил.
   Петух. Месяц назад у Волка отбил?
   Кот. Отбил.
   Петух. И сейчас у Лисы отбил!
   Кот. Отбил.
   Петух. Вот какой ты молодец!
   Кот. Я-то молодец. А вот ты, Петух, никак не поумнеешь. Говорил тебе –  не верь Лисе.
   Петух.  Говорил.
   Кот. А ты?
   Петух. Опять поверил. Но это – в последний раз.
   Кот. Точно?
   Петух. Точно тебе говорю!
   Кот. Смотри, Петух! Я далеко от дома уйду, не услышу тебя. Плохо тебе придётся.
   Петух. В последний раз я Лисе поверил.
   Кот. Ну, пошли домой.
                Кот и Петух идут к избушке.
                Конец первого действия.


Действие 2.
Картина первая. Избушка Кота и Петуха. Во дворе стоят жернова, Кот и Петух мелют зёрна в муку.
                Песенка Кот и Петуха.
Кот и Петух (вместе). Мелем, мелем зёрна.
                На муку, на муку.
Кот.                Шанежек румяных
                Напеку, напеку.
Кот и Петух (вместе)  Ах, мука пшеничная
                Белая отличная.
                Месим, месим тесто.
                Раз и два, раз и два.
                Сдобное и мягкое.
                Раз и два, раз и два.
                Лепим, лепим шанежки
                Круглые да гладкие.
                Будут, будут шанежки
                Пышные  да сладкие.
   Петух. Вот какие мы молодцы!
   Кот. Зёрна в муку смололи.
   Петух. Тесто замесили.
   Кот. Шанежек налепили.
   Петух. Пойдём печку топить, да шанежки печь.
             Кот и петух уходят в дом, из трубы идёт дым, они пекут шанежки.  Лиса сидит под кустом. Завидует.
   Лиса. Шанежки… Хорошо бы их со сметанкой… Ням-ням-ням… Размечталась. Нечего мечтать! Надо действовать – утащить Петуха. Будет и у нас обед!

Кот и Петух выходят из дома. У Кота за плечами плетёный из берёсты короб.
   Кот. Ну, Петух, остаёшься ты дома один. Печку закрой, посуду помой. В окно не высовывайся!
   Петух. Всё сделаю – печку закрою, посуду помою, из окна не высунусь.
   Кот. То-то же. Я за орехами пошёл, орешник далеко, случись что – я тебя и не услышу.
   Петух. Собирай орехи, тут всё хорошо будет.
   Кот. Вот и ладно!
              Кот уходит. Лиса подкрадывается к избушке.
   Лиса. Петушок, Петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка, выгляни в окошко!
                В ответ  - тишина.
   Лиса. Не уж-то поумнел?
                В избушке тихо.
   Лиса. А я вот так попробую. Петушок, Петушок, золотой гребешок, шёлкова бородушка, масляна головушка, выгляни в окошко, дам тебе горошка!
   Петух. Горошка?
   Лиса (нетерпеливо). Горошка, горошка.
   Петух (слегка высовывается из окна). Горошка – это хорошо. Я горошек люблю!
   Лиса. Выгляни в окошко – дам тебе горошка!
   Петух. Сладкого?
   Лиса. Сладкого, сладкого. У самой слюнки текут. (В сторону)  Да я петушатину больше люблю.
   Петух (на половину высовывается из окна). Давай свой сладкий горошек.
     Лиса хватает Петуха. У него из хвоста выпадает зелёное перо, которое остаётся на земле под окном избушки.
   Лиса (зло). Забыла я горошек дома, глупый Петух!
   Петух. Ко-ко-ко! Опять ты меня обманула, рыжая злодейка.
   Лиса. А ты поверил?
   Петух. Поверил…
   Лиса. Ха-ха-ха! Обманули простака за четыре пятака!
   Петух. Кот! Кот, спаси меня! Несёт меня Лиса за синие леса, за далёкие горы!
   Лиса. Хватит причитать, не услышит тебя Кот.
   Петух (безнадёжно) Несёт меня Лиса за синие леса, за далёкие горы…
    Лиса уносит Петуха. Из леса бодрой походкой возвращается Кот. 
   Кот. Петух, ты где? Я орехов принёс!  Пету-у-х!
     Кот забегает в дом, быстро выбегает. Опять забегает.
   Кот. Петух!
              Ещё раз забегает в дом и выбегает обратно. Находит петушиное перо.
   Кот. Петух… Не иначе Лиса его утащила… Надо  выручать. Если завтра Петух не прокукарекает, солнце не взойдёт!..
Картина вторая.
   Избушка Лисы. Во дворе на перекладине висит Петух, подвязанный за лапы. Стоит чурбак, из которого торчит топор.  Лиса топит печку в избушке, Из трубы идёт дым.  Лисята около петуха танцуют и поют песенку.
                Песенка лисят.
                Наша мама принесла
                Петуха, петуха.
                Будет,  будет нам уха
                Из петуха, из петуха!
                Наша мама печку топит
                Дым идёт, дым идёт.
                Петушиная головушка
                Нам подойдёт,
                Нам подойдёт.

                Лиса высовывается из окна.
   Лиса. Масляна головушка.
   Лисята. Петушиная бородушка
                Нам подойдёт
                Нам подойдёт.
   Лиса. Шёлкова бородушка.
   Лисята. Петушиный гребешок
                Нам подойдёт,
                Нам подойдёт.
   Лиса. Золотой гребешок.
   Петух. Для чего это подойдёт?
   Лисята. Будет у нас
                Будет у нас
                У-ха! У-ха!
                Из петуха,
                Из петуха!
   Петух. Меня есть нельзя.
                Лисята подбегают к окну.
   Лисята. Мама, мама, Петух говорит, что его есть нельзя!
   Лиса. Что за ерунда?
                Лиса выходит из дома. Подходит к Петуху.
   Лиса. Чего это тебя есть нельзя?
   Петух. Я – важная птица. Я солнце бужу!
   Лисята. Мама, он солнце будит.
   Лиса. Солнце само встаёт. Ему нет дела до Петуха. Ну-ка, взяли его и дружно  понесли в дом.  Вода уже закипает в котле.
                Лисята несут Петуха в дом.
   Петух. Говорю вам – нельзя меня есть.
         Кот наблюдает за всем происходящем  из-за дерева, которое растёт во дворе.
   Лиса (оглядывает двор). Кажется, всё тихо…
                Лиса заходит в дом.
   Кот. Эх, Петух, Петух… Срочно надо тебя выручать. Постучу-ка я в окошко. Может, выйдет кто-нибудь?
                Кот палкой стучит в окно.
   Лиса (из дома). Кто там?
                Кот молчит.
   Лиса. Дочка моя старшая, посмотри, кто в окно стучит?
Лисичка выходит во двор. Её поджидает Кот с открытым коробом.
   Кот. Иди сюда, Лиска.
   Лисичка. Ты кто?
   Кот. Я – Кот.
   Лисичка. А это что?
   Кот. Короб.
   Лисичка. А там что?
   Кот. А там ты будешь сидеть.
   Лисичка. Там хорошо?
   Кот. Хорошо
Лисичка с последней ступеньки на крыльце попадает прямиком в короб. Кот опять стучит палкой в окно.
   Лиса (из дома). Да кто там?
                Кот молчит.
   Лиса. Дочка моя средняя, посмотри, кто в окно стучит?
   Лисичка выходит во двор, её поджидает Кот с открытым коробом.
   Кот. Иди сюда, Лиска.
   Лисичка. Ты кто?
   Кот. Я – Кот.
   Лисичка. А это что?
   Кот. Короб.
   Лисичка. А там что?
   Кот. Там твоя сестричка. Хочешь к ней?
   Лисичка. Хочу.
              Лисичка точно так же попадает в короб к Коту. Кот опять стучит в окно палкой.
   Лиса. Да кто же это?
                Кот молчит.
   Лиса. Дочка моя младшая, посмотри, кто в окно стучит?
   Кот. Иди сюда, Лиска.
   Лисичка. Ты кто?
   Кот. Я – Кот.
   Лисичка. А это что?
   Кот. Короб.
   Лисичка. Там что?
   Кот. Там твои сёстры сидят. Хочешь к ним?
   Лисичка. Хочу.
        Лисичка тоже попадает в короб к Коту. Кот захлопывает короб, садится на него. Из короба торчат три лисьих хвостика.
   Кот. Ну что, Лисятки, хорошо вам в коробе?
   Лисята (хором). Плохо! Мы к маме хотим!
   Кот. К маме?
   Лисятки. К мамочке хотим!
   Кот. Будете меня слушаться – верну вас маме.
   Лисятки. Будем слушаться! Будем.
   Кот. Мне надо Петуха выручать. Как мама ваша выйдет на крыльцо, так вы кричите: «Мама, отпусти Петуха, он солнце будит!» Поняли?
   Лисятки. Поняли!
                Кот стучит в окно палкой.
   Лиса (высовывается в окно). Кто это всё стучит? И где мои детки? Куда запропастились?
                Лиса выходит на крыльцо.
   Кот. Здравствуй, Лиса.
   Лиса. А, Кот. Не видал ли моих деток?
   Кот. А ты Петуха видала?
   Лиса. Нет, Кот, не видала я Петуха.
   Кот. Врёшь, Лиса. У тебя Петух в избе. Отдавай.
   Лиса. Не отдам.
   Кот. Отдавай. А то солнце завтра не взойдёт.
   Лиса. Ха-ха-ха! Солнце само всходит. Зачем ему Петух?
   Лисята (хором из короба). Мама, отпусти Петуха, он солнце будит!
   Лиса. Это же деток моих голоса.
   Лисята. Мама, отпусти Петуха, он солнце будит!
   Лиса. Детки мои! Где вы?
   Лисята. Мама, отпусти Петуха, он солнце будит!
   Лиса. Кот, где лисятки мои?
   Кот. В коробе сидят.
   Лиса. Отдай!
   Кот. Давай меняться? Я тебе лисят, а ты мне - Петуха.
   Лиса. Давай!
                Убегает в дом, выносит Петуха.
   Лиса. Забирай!
   Петух (возмущённо). Ко –ко-ко!
   Кот. Вот спасибо тебе, Лиса. А ну, лисятки, бегите к маме!
                Лисятки бегут к Лисе.
   Лисятки: Мама, мама! Мама!
   Лиса. Вот. Опять без обеда остались…
                Лиса и лисятки сидят на крыльце.
   Петух. Ну, какой из меня обед? Я солнце бужу, меня есть нельзя… Ко-ко-ко!
   Кот. Петух, нехорошо получилось.
   Петух. Что нехорошо? Что меня Лиса не съела?
   Кот. То, что не съела – хорошо. Плохо, что все они голодные.
   Лиса. Ой, голодные, Кот, голодные.
   Кот. Выручу я тебя, Лиса.
   Лиса. Петуха вернёшь? Давай!
   Петух. Не отдавай меня, Кот!
   Кот. Петуха не отдам. А вот как жить в сытости – научу.
   Лиса. Ну?
   Лисята. Научи, мы есть хотим!
   Кот. Вы рыбку любите?
   Лисята: Любим, любим!
   Лиса. Рыбка – это хорошо.
   Петух. Ко-ко-ко. Рыбка – это хорошо.
   Кот. Я тебе, Лиса, удочки подарю.  Четыре штуки. Будете всем семейством рыбу ловить.
   Лиса. Работать меня хочешь заставить?
   Кто. Я тебя заставлять не буду. Тебя голод заставит.
   Петух. И лисы будут  сыты, и петухи целы. Ко-ко-ко!
   Кот. Пошли, Петух, домой. Завтра рано вставать. Тебе солнце будить, и у меня дела найдутся.
   Петух. Пошли, Кот.
   Лиса. Кот, про удочки не забудь! Рыбки очень хочется.
   Кот. Я слов на ветер не бросаю. Будут тебе удочки.
   Лисята. И рыбка!
   Кот. И рыбка.
                Финальная песня.
                Надо всем трудиться -
                Петухам, Лисицам,
                И Котам с лисятами –
                Малыми ребятами.
                За грибами в лес пойти
                И орехов запасти,
                Насушить рябины,
                Наварить малины.
                Надо всем трудиться –
                Петухам, Лисицам,
                И Котам с лисятами –
                Малыми ребятами.
                Наловить рыбёшки в речке,
                Шанежки изжарить в печке,
                Будет угощенье
                Всем на удивленье!
                Надо всем трудиться –
                Петухам, Лисицам,
                И Котам с лисятами –
                Малыми ребятами.




                КОНЕЦ.



 

   
               
      


   
   


Рецензии