Свидание

Она была на 23 года моложе.
Каждый раз, когда я касался ее гладко-прозрачной кожи, когда вдыхал молочный запах ее нежного девичьего тела, мое сердце останавливалось…
Она подошла, яркая, легкая, призывная, открыла дверцу моего автомобиля и небрежно забросила в него свое удивительное тело.
– О! Выпимши?  –  спросил я, почувствовав легкий запах алкоголя, смешанный с запахом помады, парфюма… и молока.
– Был день рождения у Эдика, – ответила она, поправляя прическу, – отметили в коллективе.
– Что же я буду делать с пьяной женщиной? – спросил я, конечно, в шутку, конечно, с серьезным выражением лица.
– А пьяная женщина может уйти! –  сказала она, не глядя на меня, и стала открывать дверцу.

Двадцать лет назад я взял ее за руку! Говорил ласковые слова! Убеждал в том, что не переживу, если вот так просто она уйдет!..

Я сидел и молча смотрел, как она выходит из машины…
Она уходила яркая, легкая, призывно покачивая бедрами и не оглядываясь…

Пятнадцать лет назад я бежал за ней! Я догнал ее! Я кричал, что так нельзя! Я пытался обнять ее! Я не давал ей уйти, наплевав на прохожих, которые глазели на нас!..

Я медленно повернул ключ зажигания, не торопясь, развернулся, и поехал в противоположную сторону…
Через минуту раздался звонок.
– Не звони мне больше никогда! Хватит мучить меня! – телефонная трубка выплюнула в мое ухо ее голос. Я молчал, она не отключалась.
– Милая! Я же пошутил, ну что ты! – я говорил мягко и проникновенно.
– Да! Пошутил! Ты же знаешь, что я не терплю таких шуток! – не унималась она.
– Ну, перестань, птичка! Ты где? – я был эталоном нежности.
– Там. Стою… –  сдалась она.
– Через три минуты я буду, солнышко!

Как я рванул к ней десять лет назад! Какой там Шумахер! Я выжал газ до предела и всерьез рисковал жизнью! Но через 3 минуты 12 секунд я был рядом с ней!..

Я ехал и думал, что тарелка щей будет сейчас в самый раз. А если еще обжарить отваренную вчера картошечку, да с котлеткой, да с огурчиком….

Через три минуты я набрал ее номер и спросил:
– Ты ждешь, милая?
– Да, милый, –  ответила она. – Ты где?
– Не жди, любимая, я не приеду, – пропел я в ее розовое молочное ушко.





Ты сегодня отдала ключи.
От души? От сердца? От квартиры?
В бесконечной и пустой ночи
гаснут звезд холодные сапфиры.

Вновь собака воет на луну,
ей, собаке, безусловно, легче,
сам повыл бы, только не могу,
разбужу соседей, злых как черти!

Наврала гадалка по Судьбе,
не идти с тобой нам в Завтра вместе.
Мне Судьба играет на трубе,
а тебе поет, наверно, песни?

На прощанье дай в тебя вглядеться,
напоследок лучше помолчим.
От квартиры, от души, от сердца,
ты сегодня отдала ключи?


Рецензии
просто прелесть. очаровательно. и правда.

Ди Солодова   05.09.2014 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.