Одиночество

Как я люблю эту сладко-щемящую боль по утрам.
Когда не хочется открывать занавески и пускать в уставшую от бессонной ночи комнату солнце. Когда утренняя усталость сродни вечерней. Когда ты упиваешься тоской о том, что уже прошло, о том, чего никогда уже не будет, о том, что могло бы быть, но…

Именно в такое утро особенно приятно разослать смс с текстом «Больше никогда не пиши мне…» или «Я рад, что ты забыла обо мне…», или «Кто-нибудь когда-нибудь тоже так поступит с тобой…», а потом наслаждаться ответами: «Что случилось?!…» или «Я ничего не понимаю!..», или «Я не могу без тебя!..».

Радостно завидовать тем, кто начинал вместе с тобой, но добился большего, живет лучше (хотя – что такое, жить лучше?).
Смотреть в окно и посылать воздушные поцелуи ушедшим годам.
Подгонять время, демонстрируя абсолютное безразличие, даже презрение к тому, что оно рано или поздно закончится.

Включить телевизор и с удовлетворением слушать о разбившихся самолетах, несостоявшихся судьбах, униженных стариках, залеченных до инвалидности молодых людях, спившихся талантах, забытых героях…
Убедить себя, что ты много счастливее тех, кто завален работой, кого ты видишь на экране ТВ, кто засорил своим присутствием глянец, кто меняет восемнадцатилетних девушек на пятидесятилетних женщин, а потом наоборот, а потом наоборот, а потом наоборот… наслаждаясь диапазоном и сравнением, кто хочет ВСЕГО, а получит скромную эпитафию.

Я завариваю кофе, добавляю молоко из каппучинатора, лениво сажусь в кресло и растворяюсь в прохладной тишине комнаты, квартиры, дома, города, страны, мира, вселенной, галактики.
Я сливаюсь со звездами, я выше всех, мудрее всех, лучше всех…

БОЖЕ! КАК ЖЕ Я  НЕНАВИЖУ ОДИНОЧЕСТВО!!!









В  день одиночества шел снег,
бесперестанно,
кружила голову веселая метель,
крутилась лихо жизни карусель,
все продолжалось, как и раньше.
Очень странно…

Неделя одиночества, как сон,
в котором я один плыву по морю,
кричат дельфины, я их раззадорил,
и не звонит забытый телефон…

Что месяц одиночества для нас!
Спокойней просто сердце стало биться,
и тишиной умыться и напиться
возможно стало сколько хочешь раз…

Год одиночества, как первый год любви,
нет трепету и нежности предела,
вот разве что угроза передела
не вызывает холодок в груди…

Жизнь в одиночестве, наверное,
как смерть,
красива, холодна и безответна…
О, снег прошел! Хорошая примета,
раскрыть окошки, двери отпереть.


Рецензии
Странное уродливое перерождение гордого свободолюбивого Сокола в гадливого несчастного Ужа. Ползучий Гад не выползает из своего сырого ущелья при свете дня. Он тихо подползает к узкой щели и ехидно наблюдает за всем этим суетливым, нелепым и бессмысленным миром, говоря себе: «Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...»
Но когда тоска подступает так близко, что нет силы открыть глаза, то Уж вспоминает последние слова умирающего Сокола: «Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!»
Словно парализованный человек находится в комнате и ненавидит всех, кто может ходить, жить полной жизнью, дышать тем воздухом, которым хочет дышать, а не тем, который проникнет в эту маленькую комнату.
Но он мог летать, он это точно знал. Где-то в углу все же стоят его крылья. Но преобразование уже свершилось и Уж может одеть их, но только для последнего полета.
С уважением,


Анна Арбатова   08.12.2012 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.