Наверное, не вправе я,

Наверное, не вправе я,
Врываться снова, в жизнь твою.
И всё же, Зяблик, не тая.
Признаюсь, что люблю.

Пусть мало знаю о тебе.
Пусты мне даты и события.
Как много их в нашей судьбе,
Но не они несут открытия.

Мне  дивные черты чужды.
Не красотою счастье мерю.
И не польщусь, коль из нужды.
В рай, с не любимой назначают цену.

Люблю тебя, за простоту.
Не пошлую в общение.
За честность, нежность, доброту.
За неспособность превращения.

Ты не играешь – ты живёшь.
Как много значит это ныне.
Но может ты другого ждёшь,
Что всех милее тебе в мире?

Люблю – прости не сдержанность мою.
Я б мог молчать, скрывая это,
Но что мне делать, коль люблю
И твоего я жду ответа.

Коль скажешь, нет – я не заплачу.
И всё ж наверно не уйду.
Я не из тех, кто наудачу
Готов сменять свою судьбу.

Я лгать не стану – не сумею.
Скажу вновь робость поборя.
Из всех богатств, что мире знаю
Одна любовь лишь у меня.

Фрид Траум «Сны Майи».


Рецензии