я все еще в него верю

Когда я оглядываюсь назад, в свое прошлое, то ни о чем не жалею.
Мне спокойно и комфортно. Ничего изменить нельзя, все уже произошло. За что-то стыдно, что-то не доделано, что-то пошло не в том направлении, но, в принципе, ничего другого я себе особо и не желал.

Я именно так представлял развитие событий. И, надеюсь, что то, что представлял раньше про будущее тоже сбудется.

Но вот в моих давних-давних представлениях о будущем, где мы с другом летим в нашем самолете, в белых рубашках, все еще молодые, веселые, спокойные с чувством безопасности и свободы внутри, есть некий сбой.

Я даже запах воздуха самолета помню, знаю куда мы летим, какая в аэропорту погода, могу подробно описать  крой рубашки и даже ткань на ощупь чувствую, даже ощущаю, что у меня в желудке есть на завтрак.
Но, увы, я меньше ощущаю, что тот я думает в это время. 

Когда тот «Я», что в будущем замирает на секунду, и погружается в свои воспоминания, то есть вспоминает сегодняшнее время, он не знает, что подсказать мне сегодня. Он не знает, как обратиться ко мне и сказать: «слушай, ты же мечтал лететь со Славой в этом самолете, так почему ты сейчас не делаешь то-то и то-то….». Он не может мне подсказать, что сделать.

А раньше тот Я, что в будущем, хоть раз в год, хоть во сне или пьяном угаре подсказывал очень неожиданные,  роковые и нестандартные шаги.

Может он сейчас чем-то очень занят. А я все еще на него рассчитываю.


Рецензии
Вчера мы с младшей дочей переплыли озеро. Иногда она уставала, и я подхватывала её, давала отдохнуть. Потом она сказала, что мама трусиха) Но дело не в этом. Я уже не помогаю старшей дочери плыть. Она точно справится сама.
.... может тот, "будущий", не "не знает"?... Может он просто уверен, что доплывёшь? ))

Тавви   27.08.2012 12:07     Заявить о нарушении
как-нибудь пересечемся, я предложу по 50 грамм толкового уиски, и просто спрошу. прямо. честно. ответ будет виден по глазам

Виталий Опанасюк   02.09.2012 00:07   Заявить о нарушении