Спасатели

 СПАСАТЕЛИ

  Свою первую геологическую практику я проходил со студентами геофака в Крыму, в поселке "Планерское"... Маршруты обычно были у нас под руководством профессора Дадатко А.А. по самым красивейшим местам Крыма... Горы и горы вокруг живописные, да и только... Но, в один день у нашей группы был маршрут возле расположения нашего лагеря, рядом с посёлком Планерское... По удалённой от нашей группы дороги иногда, продвигались тяжелые камазы, гружённые мраморной крошкой...
  Один грузовик нёсся на высокой скорости, и на крутом повороте его перевернуло на спину... До грузовика было где-то с километор... и вся группа бросилась спасать водителя... Все почти одновременно побежали к машине... я оказался самым последним в этом забеге.. И мне было как-то неудобно проявлять большую прыть и переходить с трусцы на галоп... В переди меня бежало так много спасателей!! Но вот, когда до грузовика самым первым спасателям оставалось каких-то сто метров, я увидел вылезшего из кабины водителя, который залез на днище перевёрнутой своей машины и начал высматривать себе какую-то помощь на дороге... Разочарование было всеобщим... Спасать было некого... Но больше всех радовался я! Я бежал меньше всех.


Рецензии