милое привидение с мотором

"Женя,ты такой милый,заботливый" - смс от девушки.
Мы так-то друг друга знать не знаем. И между нами несколько сотен километров...но какого же лешего они так ведутся на обычный смс флирт?!
Я тоже не ангел,я устал это всем объяснять,и что во мне милого,я до сих пор не могу понять,может быть им лучше знать. . .
Я не один раз получал подобные тексты от женского пола,но всё равно,что такого в моих словах,когда между нами километры и друг друга мы видели только на фото,в социальной сети.

Да,я никогда не подниму руку на девушку,как бы она не доводила,но я могу и словами довести до такой истерики,что можно просто с ума сойти...правда потом,как бы я не бил себя в грудь,утверждая,что гордость мне не позволяет извиняться первым...я ж один хрен чуть ли не стоя на коленях буду добиваться встречи,буду ползать в ногах ради слова "Прощаю". . . Подкаблучник??

Не мне решать. . . Да и решают на математике :D

Просто я такой человек, я пишу стихи и это наверно единственное,что во мне есть милого...
Есть ещё правда такое качество,я считаю,что девушек нужно носить на руках,забивая на то,что мы пускаемся во все тяжкие,когда нам разбивают сердце. Вроде доступно объяснил :)
Короче говоря,девушка это такое создание,которое достойно ношения на руках. :)

Всем СПАСИБО,все СВОБОДНЫ :D.


Рецензии