Я рисую слезами III часть

Годы шли. Мила взрослела, но оставалась такой же доброй и улыбчивой девочкой, которая писала стихи для своего младшего брата. В выходные она приезжала к своей второй бабушки и нянчилась с ним, играя с ним, смеясь, шутя и придумывая для него нарисованные истории и стишки. Она сделала для малыша задачник, где в главных героях были Саша и Коля, которые отправлялись в путешествия и нужно было решать различные головоломки такие например, как магических квадрат, задачки...
 Выходные закончились и наступил понедельник:

- Мила, просыпайся, в школу пора! - бабушка раздвинула шторы и запустила в комнату Милы яркие лучи морозного утра. Мила потёрла глаза и снова завалилась на подушку.
 - Мила! - вновь повторила бабушка.
 - ну что, - сонно и беспомощно протянула 12тилетняя малышка: - Бабуууушка?
 - Просыпайся, Милок! На столе тебя ждёт булочка твоя любимая с кофе.
 - Марцыпановская?! - оживлённо раскрыла глаза девчушка: - Бабушка, но почему ты мне вчера не скзала?
 - Это сюрприз, дорогая. - Бабушка присела на край кровати и обняла Милу.

 Мила умылась, оделась, причесалась и села завтракать.

- Мила, выпей кефир.
- да, бабушка, я помню, натощак он очень полезен для пищеварения.
- Совершенно, верно, пей скорее и не засыпай за столом, скорее в школу, а то опоздаешь!

 Мила вошла в школу. Было тихо, она прошла в раздевалку и оглядев всё вокруг увидела висящие куртки на вешалках.
"Опять опоздала,"  - подумала Мила и сзади её мысли воспроизвела Вера Сергеевна.
Мила вздрогнула и обернулась с упавшей на пол курткой.
- Мила! - закричала директор: - Ты опоздала! - повторила она ещё громче.
Мила опустилась за упавшей курткой и быстро стала одевать сменную обувь, сдерживая выдавливаемые комом из глаз слёзы.
- Давай пошевеливайся, - строго сказала директор и замахнулась на неё рукой...
 Мила была девочкой не из тех у кого стальные нервы и разрыдалась прямо на полу. Директор вышла из раздевалки, оставив Милу растирать по лицу солёные слёзы. Кое-как придя в себя она отправилась в класс. В классе шёл урок русского языка. Самый ненавистный и жестокий предмет для Милы. Ещё с третьего класса, она не любила чистописания. Но куда деваться? Коли уж начался день с не радужных моментов, так что может быть хуже. Она села за парту. На соседнем стуле не было Тани.
 Таня - ровесница Милы, с которой они сдружились ещё с 1 класса. Таня была очень милой и доброй девочкой, она как Мила любила всё интересное и весёлое. Они ходили вместе в библиотеку, в столовую, гуляли после уроков, лазили по паутинки и качались на качелях... Мила рассказывала ей про своего братика, загадывала задачки...
 "Тоже опаздывает? - подумала Мила: - Ох, надеюсь она не наткнётся на эту дуру в раздевалки, которая только орёт на детей! Позвоню-ка я ей с таксофона на перерыве"
 Когда прозвенел звонок Мила побежала к выходу и столкнулась с... с Таней.
- Таня! - радостно поприветствовала её Мила: - Где ты была? Я тебя не заметила, почему ты не со мной за партой?
- Мила, я сижу теперь с Алисой. - сухо сказала Таня и взяла под руку подошедшую высокую блондинку с длинными волосами и они зашагали весело, что-то обсуждая и смеясь.
- Подождите, - сдавленно произнесла Мила: - Вы куда?
- В буфет. -Не оборачиваясь сказали они.

" Странно. - подумала Мила: - А как же я? И вообще мы пойдём сегодня качаться на качелях?"
 Нет. Они не пошли. Как не пошли и на следующий день и на после следующий. А соседний стул за Милиной партой так и оставался пустым.
 Но я думаю, что пустым стало, не только её парта...

  Вечером, бабушка заглянула в комнату Милы, чтобы позвать ужинать. Она увидела, как Мила склонилась над тетрадью, освещённой настольной лампой и что-то выводит из-под шариковой ручки очень быстро. Бабушка подошла к ней и погладила по голове:
- Сочинительница ты моя. Снова сказку для Тимоши сочиняешь, молодец. А кому же ты пишешь свои стихи? - спросила бабушка
- Уже никому.
- Что так?
- Ничего, бабушка. Всё, хорошо... И я сейчас не сочиняю. Это уроки бабушка, я пишу... - Мила слегка улыбнулась, чтобы скрыть, что у неё перехватило дыхание...
- Мила? Посмотри на меня?
- Что бабушка?
- Ты грустная...
- Да, бабушка, мне немного обидно, насчёт того, что случилось между нами с Танечкой.
- А что с вами случилось?
- Она теперь качается на качелях с Алисой... наверное, я просто скучная, бабушка. И теперь со мной никто даже не сидит за одной партой. Но ничего, теперь у меня появилось больше времени, чтобы усердно трудиться над чистописанием, вот, бабушка погляди, я уже быстро пишу и более-менее аккуратно.
- Мила, я тебя очень люблю! Ты самая хорошая девочка, - обняла её бабушка, сопровождая себя мыслями: "Сколько же ещё тебе предстоит пережить, мой ангелочек..."

Продолжение следует.


Рецензии