Исповедь одной идиотки. Глава - 10

   А не послать ли мне всё это к бабушке...как можно это все терпеть, ради чего? Ради силикона в груди и пластического хирурга на столе? Ради Канар в отеле, где тебе кланяются? Ради этих людей, хорошо пахнущих и несущих разврат в мой идиотизм? И главное....жалеть его из сострадания по давно утратившим мечтам к островам с названием собачьим, где дикие племена примитивно земледелием владели, а после новые бизнесмены везли туда....невесть что...
  Его уже не вернуть. Он погряз в своем немом величии. Он стал простым обывателем лишь с разницей в различии, что покупает собачьи острова...О помесь грязи и огня....
  И эту последнюю запись в его дневнике на его компе я написала....и в путь.
  Давно пора из женихов благочестивых я не хочу смеренных и покорных мужей иметь! Идиотка!
  Я зашвырнула Канта с его теорией прямо в него...взяла необходимые пожитки и ....
  Долог будет путь мой к вершине идиотизма только моего.


Рецензии