Пророчица ч. 2 Вернись, родной, я все прощу!

Бобик, ты мой самый лучший друг! Потому что меня все бросают. И ты бросил, но я тебя все равно-привсеравно люблю. Ты самый-присамый-присамый мой! Помнишь Толика? Ну тот, про которого я тебе рассказывала. Ну которому еще уже 9 лет. Вот он, да. Он самый. Вот он бросил меня и перестал со мной играть потому что у меня нет папы, а у Любоньки есть. А Петька, наш Петька, говорит, что наш папка живой и живет в соседнем доме. Петька такой глупый! Хоть ему и уже 12 лет, он до сих пор верит в сказки! Наш папка улетел на небушко, потому что мама так сказала. А еще, Бобик, Петька сказал, что наш папка - это Любонькин папка. Когда он так сказал, мама горько заплакала. Наверно она устала. Сегодня она пришла поздно, уставшая, накормила нас и вымыла посуду. А когда мы все легли спать, она долго плакала на кухне. Наверно она скучает по тебе, Бобик. А вчера наш Петька снова подрался в школе. Наверно из-за него меня не возьмут в пионеры, а он не попадет в комсомол. Бобик, а одна бабулька у подъезда сказала маме, чтобы она сдала меня в какой-то "дом", что так будет лучше для нее. То ли дед-дом, то ли дет-дом. Я так и не поняла. Наверно дед-дом. Наверно там живут дедушки и бабушки без зубов, и детишек отправляют туда в наказание. Там они разжевывают дедушкам кашу. Теперь я знаю, что мне нужно хорошо себя вести и хорошо учиться. Тогда мама не отдаст меня разжевывать кашу в этот дед-дом. Бобик, когда мама лежала, я гладила ее по волосам. Я научилась хорошо считать. Насчитала у мамы девять штук беленьких волосиков. А мама такая молодая, ей всего 30, а уже столько беленьких волосиков. Наверно это потому что она очень много работает и сильно устает. Я спросила маму почему она плачет, она сказала, что все взрослые мамы плачут когда вырастут. Бобик, я не хочу быть взрослой и тем более не хочу быть мамой! А то мне придется много-много плакать. Бобик, я привыкла, что мама всегда плачет. Я уже научилась засыпать под ее плач. Бобик, недавно мы с Петькой поссорились, он сильно разозлился на меня и назло сказал мне, что тебя задавил грузовик. Но я-то ведь знаю, что ты просто убежал из дома. Бобик, вернись к нам, мы тебя все очень-приочень любим! Бобик, вернись ко мне родной, я тебе все прощу!...


Рецензии