уроки жизни. первый

Привет! Я – Панько Кирилл, я живу на северо-западе России. Человек, которого любят, ненавидят, одобряют, осуждают. Я тот, кто всегда на виду. Я начал менять свою жизнь несколько лет назад, отказавшись от курения и алкоголя. Я начал искать СЧАСТЬЕ. И вот сейчас я понял, что счастье это не цель. Это – путь.
На этом пути я встречаю много людей. Кто-то идет мне на встречу…. Может, это их путь! Не осуждаю, лишь предлагаю всем желающим пойти со мной. Я буду делиться с вами своим опытом, силами и надеждой. Не знаю, насколько мои мысли вам подойдут, решил сделать их в форме уроков, тех, которых, как мне кажется, мне так не хватало в самом начале….

Итак, пойдем! Урок первый.
«Никто не виноват»

C тех пор, как я перестал винить в своих несчастьях других, у меня реально "поперло". Наверное, ты скажешь, да я и не виню никого! Может, и так. может, я ошибаюсь. Понимаешь, жизнь реально одна. и она проходит. И, наверное, глупо тратить ее на работе, которая тебе не нравится только из-за куска хлеба. Наверное, не стоит общаться с неприятными тебе людьми. Просто ПЕРЕСТАТЬ с ними общаться, вот и все!
Наверное, есть смысл попробовать то, что так долго откладываешь на завтра - пробежку по утрам, новую стрижку, первому подойти к тому человеку, который тебе нравится. И пусть, что ты не побежишь послезавтра! Пусть тебе не подойдет эта стрижка, а тот человек подумает, что ты сумасшедший, да в придачу окажется, что от него неприятно пахнет. Зато, ты не будешь тратить свое время на иллюзии. Ты начнешь ЖИТЬ. искать новое, что наконец-то подойдет именно тебе! Дышать полной грудью - это так здорово!
Наверное, и не стоит заставлять себя делать то, что действительно тебе не  нравится, только из-за того, что у всех ТАК ПРИНЯТО… У каждого это свои ненавистные ритуалы. Походы в гости к «нужным» людям, присутствие на корпоративе, цель которого у начальства лишь одна – упоить сотрудников и развести их на откровения…. Не знаю, у каждого эти нелюбимые, из раза в раз повторяемые ненавистные мероприятия свои. Чтобы избежать кривотолков, скажу, что взятые мною примеры меня лично не беспокоят. Но у меня есть свои, именно мною нелюбимые моменты, избегая которых ранее я испытывал чувство вины. Теперь же я испытываю чувство удовлетворения, что это время я потрачу на то, что мне действительно нужно. То, что я действительно люблю, пусть это простое лежание на диване. Это – моя жизнь, и я буду делать то, что мне нравиться! Конечно, эти действия не должны быть направлены на саморазрушение, поэтому, не стоит уходить в запой или что-то подобное.

не знаю, что может меня деморализовать сейчас....

Итак, урок первый: Никто не виноват в твоих несчастьях. Прекрати заниматься нелюбимым делом и займись тем, что тебе нравится!


Рецензии
Прекрасный урок, на отлично!

Елена Лях   24.06.2012 11:47     Заявить о нарушении