чат

Смотрю телеканал RuTV. А там внизу рамка смс чат. . . Читаю "Одинокий мужчина 35 лет сводит в ресторан даму от 30 до 50 лет" номер телефона,город.. Я вот и думаю,прошло  то время,когда мы - молодежь писали в эти чаты,знакомились с противоположным полом (с потолком :D ) и т.д. :)
Другое сообщение в чате "Одинокий мальчик 20 лет,познакомится с мужчиной" тоже телефон и город прилагаются.
Я понимаю,ориентация личное дело каждого, но на кой на весь мир то озвучивать?
Вернемся выше ^ где про мужчину,что даму сводит :) или сведет :) с ума :D.
Я тоже писал в чат,ещё на канале "Восточный Экспрес",мне наверно лет 15 было,познакомился там же с девушкой,потом с ней же и расстался от её намеков. . . Мне просто жутко тогда было.. Девчонке 16,а она меня чуть ли не в постель тянет,хотя у самой секс один раз был по чистой случайности. . .

Разберем второе объявление от гея видимо :) Обиженый жизнью тип наверно . . . А может девушками :D ну ладно,не мне судить чужую ориентацию. . . Лишь бы своя не изменилась :D
Разбираем по словам "одинокий мальчик 20 лет . . . " голубой,но ещё мальчик? А ищет МУЖЧИНУ??

У ти какой! :D

Почитайте на досуге такие чаты :) есть над чем посмеятья :)


Рецензии