Первое свидание!

 Глава 1

У меня сегодня прекрасный день, потому что, я иду к 6 часам на свидание с девушкой по имени Джессика. Мы встречаемся с ней полгода. Я выехал из дома за долго до времени и сильно волновался. На все свои деньги я купил большой букет лилий. Встречные улыбались мне вслед, наверное, на лице у меня было написано, что я иду на свидание. Мы встретились в назначенное время в назначенном месте. Я подарил ей букет лилий. Она была счастливой на лице. Мы разговорились. Первое свидание получилось просто отличное. Я проводил её до дома. На улице возле ей подъезда мы разговаривали о наших интересах, они очень совпадали. Я решил, что она для меня идеальная пара. Ведь она та, которую я искал очень долго. И разошлись. Всю дорогу я думал только о ней. Когда я лёг спать я не мог долго заснуть я думал о нашей встречи. Утром я проснулся от телефонного звонка. Это был мой друг слив. Он мне вчера рассказал, что вчера вечером ему угрожали по телефону. По его голосу было слышно, что он немного напуган хоть и е подавал вида. Если честно я не придал этому большое значение, так как думал только о ней. И я не смог удержать и пошёл к ней…...

Глава 2

-ОЙ! Привет Роберт сказала, Джессика я тебя совсем не ждала.
-Я хотел сделать тебе приятно! Может, сходим, куда не будь?
- Я слышала, что не по далеко открыли новое кофе, может, сходим? Сказала Джессика радостным голосом!
-Отлично, одевайся пока, а я пойду машину заведу!
- Джессика быстро оделась, накрасилась, привела себя в порядок и вышла к Роберту!
- Я готова и села в машину!
Доехали мы очень быстро, зашли в кофе и сели за столик. К нам подошёл официант, дал меню, и мы начали заказывать еду!
-Я буду макароны по флотским, заказал себе Роберт.
-А я буду, креветки заказала себе Джессика!
-Заказ принесут минут через 15, сказал официант вежливо!
Мы разговаривали!
-Вот ваш заказ произнёс официант!
– Спасибо, сказали мы вместе!
Еда была очень вкусная и аппетитная! - Подойдите, пожалуйста, можно ещё сока!
Через пару минут официант принёс заказ! Можно, пожалуйста, пощетать счёт?
-Да, конечно!
Мы пили сок и вдруг официант принес счёт!
Эдвард открыл, была сумма всего 945 рублей.
Положу1000, а остальное чаевые. Официант забрал сумму, и я сказал сдачи не надо!
– Официант сказал спасибо!
  И мы ушли из кофе!


Рецензии
После первого прочтения ничего не поняла, а потом уловила тонкий юмор автора умело поместившего этот УЖАС в раздел УЖАСОВ.
Браво.

Кристина Чернова   23.08.2012 00:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.