Никогда не знаешь наперёд... 22 глава

Глава 22.

После уроков Василиса быстро попрощалась с друзьями, что бы убежать раньше, чем придёт Артём, но у неё ничего не получилось: Артём уже ждал её у ворот. «Гурина, ты его не знаешь! Ты ничего не скажешь, ему! Всё спокойно мимо идёшь!!!», сказав себе этот настрой, она пошла к воротам.
- Привет! – Артём улыбнулся идущей навстречу Лисе, та не отреагировала. – Лис!!!! Привет!!! – ноль внимания. Василиса же ели сдержалась, что бы что-нибудь ему не ответить, и, пройдя мимо парня, решила, что на остановке стоять будет опасно, пошла пешком. Волков же откровенно ничего не понимал и, постояв ещё минуту, побежал за девушкой. – ВАСИЛИСА! СТОЙ! ЧТО ПРОИСХОДИТ? – Гурина же шла не обращения внимания на парня. Догнав Лису, Артём схватил её за локоть и развернул. – Почему ты уходишь? Почему ты молчишь?! Что случилось? – девушка молчала. – Скажи хоть что-нибудь! Я же люблю тебя! – и вот тут она не выдержала, ей стало так противно, как не было уже давно.
- Волков ты заврался!!! – ядовито выпалив эту фразу, она дала пощёчину парню, тот оторопел и разжал свою руку, Василиса же резко развернулась и пошла вперёд. На улице январь – холодно. Дует сильный ветер, он режет глаза, так, что невольно текут слёзы. Проходящие мимо Артёма люди, видя его слезы, списывали всё на ветер, но на самом деле всё было не так. Слёзы потекли даже не от физической боли, не от ветра, от того, что кто-то разбил мечту, разрушил всё, что можно, морально убил его…
Наблюдавшим со стороны это картину Фиме и Илье, было искренне жалко Артёма и Лису, но во многом Артём виноват сам. Заметив, что Артём сейчас увидит их, точно начнутся расспросы, парочка быстренько пошла по направлению к дому, оставив Артёма биться в догадках.
Волков ничего не понимал, что такого он успел сделать, что сказать?! Парень достал телефон и стал беспрерывно писать и звонить Василисе. После часа бессмысленных попыток дозвониться до девушки, Артём решил позвонить Илье, но тот тоже не отвечал.
- ДА, БЛИН! ЧТО ТАКОЕ?! ЧТО ПРОИСХОДИТ?! – разозлённый парень поехал домой, как назло так была Кристина.
- Привет, милый! – девушка полезла на шею к парню.
- Чао! – зло ответил Волков и пошел к себе в комнату.
- Что-то случилось?
- Нет. – сначала ответил спокойно.
- Не ври!
- Нет!!! – тон повысился.
- Ну, я же вижу!
- НЕТ!!!!!!! – заорал парень. – ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ!!! НАДОЕЛА!
- Что? Да как ты смеешь!? – Кристина была не глупа, но ума на то, что бы именно в данный момент заткнуться у неё не хватило. А всё могло быть иначе. – Я потратила на тебя лучшие годы!!! ЛЮБЛЮ, РОМАНТИКА!  А последнее время ты меня вообще не видишь! А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НАДОЕЛА?!
- ЧТО? Хорошо, ты свободна! Я больше тебя не держу! Иди, прости, годы лучшие я тебе не верну! Потом рассчитаемся! – абсолютно спокойно отозвался Артём.
- Чего?.. В смысле?.. Как ты?.. – Вольная даже оторопела.
- Да, да! Мы расстаемся! Бери свои вещи и иди домой! Или, если желаешь, я могу уйти!
- Подожди! То есть у тебя есть другая?!!!
- Тебя, в общем-то, это не касается, но…. ДА! Есть! Легче?!
- На много!.. Я уйду! Но ты пожалеешь, что это сделал! – Кристина быстро покидала вещи в сумку и, хлопнув дверью, ушла.
- Не сомневаюсь! – горько усмехнулся ей в след Артём. – Так…. А теперь, что мне делать?! ЧТО? Черт, всё равно сейчас ничего не придумаю.  Поэтому поступим банально. – Артём подошел к бару и, достав бутылку коньяка и стакан, начал пить.
Другой такой же, запивающий горе, лежал сейчас дома и уже битый час мучился от головной боли. Парадокс: пили не сказать, что много и не долго, а голова раскалывается, как будто неделю не просыхали. Может на самочувствие после попойки ещё и повод влияет? В комнате зазвонил телефон, Саша проклял его.
- Алло?!
- Токаев, мать твою! Я больше никогда пить с тобой не пойду! Сволочь…
- О, Егорка, не ори! Ну, а что мне ещё делать, то? У меня не шансов!
- С чего ты взял?
- Мирский, не прикидывайся!  У неё есть Илья! Во-первых, мне с ним не сравниться, во-вторых, она его любит, в-третьих, он её тоже – она счастлива! Зачем мешать?!
- Ну, совсем недавно она любила тебя…. Не могло же всё так уйти быстро!
- Видишь же сам: могло!
- Всё равно! Борись!
- Ой, от того я это слышу? Ты сам-то до сих пор не можешь любимой девушке признаться в чувствах, а у нее, кстати, парня-то и нет!
- Но…. Тут другое!
- Что другое?
- Я-то не знаю, как она ко мне относится! – Егор стал немного заикаться.
- Егор, посмотри на нас с Фимой и сделай правильный выводы. Мы тоже оба ничего не знали, и вот как всё получилось. Вперёд! Теперь мне, кажется, лучше попытаться и услышать «нет», чем не попытаться и не и не услышать «да»…
- Ладно, думаю, ты и прав! Завтра и признаюсь!
- Вот, и хорошо! Хоть за кого-то порадуюсь!!!
- Но ты тоже не отступай, чтоли!
- Разберёмся! – быстро ответил Саша и положил трубку. На самом деле разбираться он ни в чём не собирался. Да и не за чем это. Всё равно ведь она счастлива, значит всё хорошо!


Рецензии