Никогда не знаешь наперёд... 24 глава

Глава 23.

Пока Василиса шла домой, она уже сто миллиардов раз обвинила себя в том, что сделала, что не сдержалась, что ударила…. «Может, стоило просто поговорить! Всё бы выяснили мирно…» - говорил «ангел»; «Нет! Он соврал! Он ничего не сказал! Всё правильно!» - говорил «дьявол». Василиса откровенно запуталась и не знала, где правда, где ложь, что делать, и кто виноват. В кармане раздавалось пение телефона, с каждым новым звонком и смс слёзы и глаз текли всё сильнее. Девушке казалось, что вот-вот и она упадет, но рядом оказалась скамейка. Лиса села, выключила телефон, видимо слушая всё же «дьявола», достала платок и начала плакать. Двор был безлюдный, да и время, как тогда когда все взрослые на работе, ученики делают уроки или обедают, младенцы спят, а мамы охраняют их покой. Гурину никто не заметил, это было как раз ей на руку: Василиса не любила откровенничать,  тем более с чужими, а в такой ситуации пришлось бы. Домой девушка добралась лишь через час после окончания занятий, хорошо, что мама не знает, сколько сегодня у дочери уроков и скандала на эту тему не будет. В квартире Василиса точно поняла, что за два дня всё выплакала и у неё не осталась больше ни сил, ни нервов на это занятие. Пообедав, сделав уроки и убравшись в комнате, что неожиданно, Вася села за компьютер, так уже ждала взволнованная Фима.
- Ну, Слава Богу! А то мы волнуемся! Как ты?! Всё нормально?
- Мы? Кто мы?
- Кто, кто! Я с Ильёй. Переживаем тут за вас.
- За нас?! Фим, выражайся яснее, а то от новостей я тормозить начинаю.
- Да, что ту не понятного!!! За вас – за тебя и Артёма!!! Мало ли, что вы сделаете с собой от горя и печали!
- Хах, думаю, он ничего не сделает! У него же девушка есть! У него всё хорошо, какая тут может быть печаль!
- Так! Молчать женщина! Между прочим, он свою Кристину не любит! – Илья отнял у Серафимы клавиатуры и стал сам прояснять ситуацию.
- Почему же не расстанется!?
- Футы, нуты! Ты знаешь, кто вообще Артём и кто его отец?
- Нет… - после этих слов Лиса откровенно удивилась. Они же правда не разговаривали о том, где он работает и чем занимаются его родители.
- Вот именно! А отец его заведует огромной фирмой, известной чуть ли не во всём мире. Артём единственный наследник, а отец Кристины компаньон Волкова старшего. И ты знаешь, что в таких богатых семьях детей женят с пелёнок.
- Да, слышала где-то.
- Вот! У Артёма и Кристины так же! Только им больше повезло, в этом союзе хотя бы Кристина его любит, да и дружат они.
- Илья, ну у нас же не средневековье! Сейчас мнение детей учитывается тоже! Почему они не разойдутся?
- А как ты узнала, что это Илья?
- Поверь, Фима так не умеет! Так почему?
- Да потому, что у Тёмы очень влиятельная мама: она хоть не имеет за пазухой ничего, но характер у неё хоть куда! И в общем, как только Кристиночка появилась Лариса Викторовна заявила, сто лучшей кандидатуры уже не будет. И всё! Никто не смел ослушаться. И сестра у Тёмы такая же родилась…
- Так у него  и сестра есть?
- Ага! Такая маленькая стерва! Подходит, в глаза доверчиво смотрит, а в голове картинку рисует, как сжигает тебя. Короче, что мать, что дочь – копия! Да, и Кристина из их теста! Такая же. Мне даже жалко Артёма.
- Мдам, не сахарно ему!
- Во-во!
- А ту я ещё…. Плохо поступила.
- Василиса, я думаю, не плохо! Осталась бы ты с ним, тебя бы эти пираньи сожрали с потрохами!!!
- А так сожрут Артёма! Не хорошо!
- Да, ну брось! Что ему? Деньги, жена симпатичная, перспективы! Я бы сам не отказа – фраза оборвалась.
- Илья?  - Ау! – Где ты?! – Ильяяяя! – Василиса догадалась, что Фима прочитала, что написал её парень и сейчас у них происходит война. Через полчаса пришел ответ.
- Лис, прости, я просто, облажался немного! Пошел прощения просить! Пока.
- Хах, пока! Удачи!
- Спасибо, она мне не помешает! – и он вышел из сети.
После того, как Фима прочитала то, что написал Илья, началась откровенная война. Фима взяла подушку и запульнула ей в парня. Илья отлетел в сторону, но «браво»: ноутбук он не уронил.
- Эээ, за что?! – Котов был, мягко говоря, ошарашен.
- За что, что тебе хочется, как Артёму жить! Видите ли, и денег много, и девушка красивая… - Серафима на самом деле хотела просто наигранно по возмущаться и всё. Илья тоже, но видимо в их понимании это разные вещи.
- Ну, а, правда! Денег у него куры не клюют и достались даром! А ещё такое наследство – сказка! Да и Кристина, ты её видела? Прекрасна.  – Илья засмеялся, но Фиме это не оказалось смешным. Она выронила из рук подушку и резко развернувшись, ушла из комнаты. Котов сначала ничего не понял, но потом до мозгов этого человека дошло, что он обидел Серафиму.  – Вот идиот! Придурок!!! – ругая себя на все лады, Илья побежал за девушкой. Фима сидела в ванной, рядом лилась вода, а через пару секунд она почувствовала на щеках что-то мокрое, а на губах солёное.
- Слёзы?! С чего вдруг? Это же просто шутка!!! Ничего особенного, мы же любим друг друга! – и вот в этот самый момент в девушки проснулись старые комплексы, которые давно, казалось, покинули её, ан нет – всё ещё тут. – Ну, хотя, Кристина это модель, несомненно, с отличной фигурой и богатым папой, с пухлыми губками и распахнутыми глазами. А я, что я? Мымра!.. – этот монолог прервал Илья.
- Фима, ты что обиделась?
Молчание.
- Фимочка, но это был не я! Меня подменили!
Тишина.
- Любимая, ну не обижайся! Я хотел пошутить и мне, как обычно, это не удалось! Я хотел же, как лучше! Пожалуйста, не обижайся! Я люблю только тебя! А у Кристины плохой характер! Да и не нравится она мне! Я просто пытался мыслить как все! Ну, родная!
В ответ опять тишина. Но Фима стала улыбаться, глупые мысли опять ушли – Любит, он меня, любит! – шепотом, но очень утвердительно, сказала сама себе в зеркало девушка и показала язык. Илья же ничего не слышал, но чувствовал, что что-то начинается.


Рецензии