Весенняя печаль

Весенняя печаль.
             
Я сижу и страдаю, весна на дворе,
С неба падают яркие лучики света.
Ой, какая тоска у меня на душе.
А любимой! Все нету и нету.

Не пишу и не плачу, а просто смотрю,
Я в ночной тишине на яркие звезды.
 Ой, какая тоска по любимой своей.
А любимой-то нету и нету

Может это пройдет, как проходит зима,
И наступит рассвет на пороге любовного счастья.
А сейчас тишина у меня на душе.
А  на небо приходит ненастье.

Жизнь прекрасна, но, что мне до ней.
Ведь она же кидает безжалостно в пропасть.
Что бы, не было радости видно мне в ней.
И в тоске утонул бы, оставив ей робость.

А она посмеялась тогда надомной:
«Ох, он умер, какое несчастье,
Я ему говорила, радуйся мной,
А любви не дала ему.   Я во власти».

Так наполним бокалы, сухим мы вином.
 Может хмель нам подскажет, где оно счастье.
Как философы истину, искали в нем,
А нашли погребение хмельного проклятья.


1апреля 2012 год  Сергей Тонких.


Рецензии
Уважаемый Сергей !!! Спасибо Вам , огромное , Вы -замечательный , прекрасный
Поэт : я так рада тому ,что Вы написали : прекрасные , сильные, удивительные, настоящие стихи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишите , творите ,радуйте нас и дальше : своими стихами !!! Счастья и всего
того я -Вам желаю -Сергей , чего Вы Сами Себе -желаете !!!!! С Уважением, Зоя.

Зоя Кресанова   24.05.2021 22:14     Заявить о нарушении