Никогда не знаешь наперёд... 25 глава

Глава 25.

После звонка Фимы Василиса ещё некоторое время ходила в отличном настроении. Да, вот такой она человек: если у подруги радость и счастье, то она тоже счастлива. Вот только те проблемы, которые были у девушки в жизни сейчас, никак не могли уйти, стеснённые Фимиными радостями. Именно поэтому через, может, пару часов плохо настроение утра опять вернулось. Когда плохое настроение нужно или поднять его, что сейчас нереально, или отвлечься, чем Лиса и решила заняться. Она взяла книгу со стола – Достоевский «Преступление и наказание»:
- Ха, ну прям то, что надо!  - и начала читать её. Но видимо это не входило в планы тех, кто устраивал судьбу Гуриной – в дверь постучались.
- Вась, я войду? Ты не занята? – дверь приоткрылась и в комнату вошла мама.
- Да, заходи, конечно!
- Знаешь, я думаю, я вчера погорячилась. Может….
- Нет, мам! Ты права! Всё кончено! И давай не будем об этом?! Хорошо?
- Ой…. Ну, хорошо, если ты так решила, то ладно!.. – Катерина Андреевна ничего не понимала, но спрашивать не решилась, у дочери была такое вымученное выражение лица.
- Спасибо, мам. – Василиса криво улыбнулась, её мама чмокнула девушку в лоб и ушла, оставив Лису лишь догадываться, что хотела сказать мама. Василисин мобильный изредка вибрировал, давая понять хозяйке, что Артём просит извинения и хочет всё вернуть, но Лиса лишь размеренно нажимала кнопку «Удалить», даже не читая, что написал этот обманщик.
Тем временем, сам Артём не знал, куда себя деть. Парень то хватался за бутылку, то за телефон, то за голову и постоянно ходил по квартире. Волков уже не менее двадцати раз обошел всю большую, если не сказать – огромную квартиру. Но, видимо, две выпитых бутылки коньяка дали о себе знать, Артём свалился без сил, хорошо хоть на диван, и улетел в царство Морфея, а Василисин телефон умолк. Девушка удивлённо смотрела на так резко замолчавший мобильник и теперь уже вздрагивала при каждом звуке, похожем за звуки её телефона. Да, кривая женская логика, ничего не поделаешь.
Переодевшись, Серафима собралась с мыслями и набрала телефон мамы. Разговор был достаточно долгим, но, в конце концов, девушке удалось уломать маму. Попрощавшись с родительницей, она нажала кнопку отбой и облегченно выдохнула, ещё раз убедившись, что скажи она ей правду, то сейчас бы от неё осталась отбивная, а потом может и от Ильи….
Счастливая Королёва пошла в комнату, парень сидел на диване и тупо нажимал на кнопки пульта, не обращая внимания на то, что по телевизору идёт.
- Илюш, а всё в порядки с тобой? – от неожиданности Котов вздрогнул: пульт благополучно упал, батарейки вылетели.
- Что? А? Со мной-то? Да! Всё хорошо!
- Нуууу, отлично! – Серафима огляделась и наткнулась взглядом на фотоальбомы.  – Илья, а можно я посмотрю? – указывая на фотографии, спросила Серафима.
- Да, конечно! Делай, что хочешь! – даже не взглянув на Королеву, отозвался тот. Илья слишком увлечён собиранием пульта. Фима же подошла к альбомам, Валентина Борисовна – очень аккуратная хозяйка, потому что все фотографии лежали в альбомах, не только рассортированные по темам, но ещё и по датам. Вот альбом, где фото мамы Ильи, вот «папин» - Алексея Артемьевича -  альбом, вот их свадьба, а вот и альбом Ильи.
- О, нашла!!! Начнем, пожалуй! – радостно заговорила Фима. Илья непонимающе посмотрел на девушку и….
- НЕЕЕЕТ! ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕТ! – он кинулся к Фиме, та уже начинала отходить, точнее, отбегать, к выходу. Серафима и Илья носились по квартире, пытаясь ничего не уронить и не сбить, но всё же одной тарелке не повезло: она стояла на краю стала, пробегая мимо, Фима её задело, но тарелочка устояла, а вот когда миом пробежал Илья, то всё…. Та упала и вдребезги разбилась. Пока Котов убирал осколки, Фима строила план отступления, и даже начала воплощать его в жизнь. Когда Илья опять присел, Фима тихо пошла к коридору, но Котов резко дёрнул девушку за ногу: та упала.
- Идиот!!!! Я же могла что-нибудь разбить или сломать!?
- Ну, не сломала же! – толи ехидно, толи как маленькому ребёнку, который верит в чудеса, улыбнулся парень.
- Но ведь могла! – настаивала Фима, она прижала альбом к груди, скрестила руки и, показав Илье язык, состроила гримасу обиженного дитяти.
- Ну, не обижайся! Всё же хорошо, я всё просчитал, не случилось бы ничего с тобой! Давай, ты отдашь мне это злосчастный альбом, и пойдём, посмотрим фильм? – еле сдерживая улыбку и пытаясь не смотреть на парня, Серафима покачала головой. – Не хочешь фильм? Ладно, ещё что-нибудь поделаем!
- Нет! Мы будем смотреть твои фотографии!!! И это не обсуждается! А потом уже фильм!
- А, может, нет?
- ДА!!!! Мы их будем смотреть, и это не обсуждается!!! Или я уйду!
- Это жестокий шантаж!!! – возмутился Котов.
- И что? Тут все способы хороши!!!
- Ладно, мы тут будем их смотреть, на полу?
- А мне всё равно, если честно! Я думаю, от места содержание альбома не измениться.
- Вот именно, поэтому иди в комнату! А я пока уберусь тут!
-Ладно! – Серафима поднялась и пошла к комнате Ильи. - Только прости, я начну их смотреть без тебя! Я не смогу удержаться. – выпалила девушка и быстро закрыла дверь. Илья лишь усмехнулся: «Боже, какой же она ребёнок!»


Рецензии