Никогда не знаешь наперёд... 26 глава

Глава 26.

Илья и Фима ещё около часа, может и больше, рассматривали фотографии Котова.
- Ну, неужели!!! Они закончились! – радостно провозгласил парень, закрывая альбом.
- Да, ну тебя!!! Милые фотки, ты в детстве был очень симпатичным! – сказала девушка, но тут же поняла, что ляпнула что-то не то и прикрыла рот рукой.
- Это намёк? – прищурился Котов.
- На что? Ты вообще о чём?
- Ты намекаешь на то, что сейчас я не симпатичный? – Илья приблизился к Фиминому лицу очень близко, та резко начала краснеть, поэтому пришлось отвернуться. Парень вернул лицо девушки обратно, на его лице отразилось ожидание.
- Да, симпатичный, конечно! Маленький, просто такой милый!
- А сейчас? – расстояние сократилось.
- Илья!!!! – Королёва отодвинула парня от себя. – Ты и сейчас тоже прям милый, всё?! Ты, кажется, фильм посмотреть хотел? Включай! – Илья разочарованно вздохнул и пошел включать фильм.
- Ладно, только если мы как-нибудь останемся у тебя: с тебя фотографии! Ок?
- А у меня есть выбор?
- Нет!
- Ну, вот и всё!
- Отлично! Что ты хочешь посмотреть?
- Не знаю, что включишь! Я всё равно, скорее всего, усну. – последнюю фразу Серафима произнесла шепотом.
- Что?
- Да нет, ничего! Включай, что хочешь!
- Ладно, это будет…. О! «Сонная Лощина»! Не против?
- Нет, кончено! Там же Джонни Депп в главных ролях! Включай! – девушка начала хлопать в ладоши и поудобнее усаживаться на диване.
- Да, я знал, что ты не откажешься!
- Откуда? Мы вроде не говорили о моих вкусах и предпочтениях в актёрах и кино.
- Всех девушкам нравится Джонни Депп!
- Так ты не меня первую на «Сонную Лощину» разводишь?
- На лощину – первую! – усмехнулся Илья. – Но Джонни снялся ещё в не одном десятке фильмов!
- Ах ты, гад! – в парня полетела подушка, а затем ещё одна.
- Да, ладно, ладно!!! Там было-то пару девушек, ты всё равно лучшая!
- Хах, да я и не рассчитывала, просто разводила тебя на лишний комплемент! – Королёва довольно улыбнулась.
- Какая ты коварная! – Илья поступил так же, как его девушка минуту назад – первая подушка постигла цели…. А вот вторая – нет.
- Промазал!!!!
- Так я и не целился!
- Оправдывайся, оправдывайся! – хищно улыбнулась девушка.
- Всё, фильм начинается.
Как только начался фильм, Серафима при появлении главного героя вздыхала, Иль я сначала злился, а потом успокоил себя мыслью, что Депп-то всё равно женат, да и Серафима сейчас с Котовым, а не с Джонни! Приблизительно через сорок минут Королёва перестала комментировать фильм, да и выразительно вздыхать, когда мистера Крейна берут крупным планом. Котов осторожно посмотрел на девушку – она спала. Илья осторожно встал, положил её голову на подушку и укрыл одеялом. Затем постелил себе около дивана на полу и сам лег спать. Хотя уснуть было сложно, он ещё достаточно долго лежал и рассматривал то, как спит Фима.
Зазвенел будильник. Фима потянулась и открыла глаза, первый раз, когда она действительно выспалась. Серафима поднялась и огляделась: «Что-то не так!.. А блин, я же не дома…», затем Фима ещё раз огляделась и…
- Илья?! Что ты тут делаешь? – Котов лежал рядом и нагло дрых.
- Что ты орёшь?.. – сонно произнёс Илья.
- Что ты тут делаешь? Мы же договорились, что ты спишь отдельно!
- Ты сама сюда пришла…. Точнее упала. – парень потянулся и тоже встал.
- ЧТО?
- Ага, ты спала на диване, а я на полу. А посреди ночи ты упала, причём спокойно продолжила спать дальше, ну, а мне что, тебя будить? Или самому лезть на диван?
- Ахахаха, вот я глупая!!! – Серафима начала смеяться. – Ладно, уже семь, я в ванну первая!!! – девушка резко вскочила и побежала мыться. Илья пошел готовить завтрак. После всех сборов и споров, в 8.20 Илья и Фима были на остановке, Васи ещё не было.
- Илюш, ты иди, а мы дальше сами?
- Почему?
- Ну, там…. Просто иди! Пожалуйста! – Фима поцеловала парня.
- Ладно, только ещё раз, пожалуйста! – парочка поцеловалась ещё раз, и Котов пошел в школу.
В школе ничего особенного не происходило. Василиса и Серафима обсуждали ночь, проведённую Королёвой у Котова, и слова Катерины Андреевны.
- Может, она хотела извиниться? – предположила Фима.
- Это самая очевидная и скорее всего реальная версия. И знаешь как обидно и больно? – казалось, у Лисы сейчас опять пойдёт слёзы.
- Да уже понимаю!.. – грустно ответила Фима.
- Блин, я, наверное, зря так резко!!! Надо было поговорить с ним!
- Поговоришь! Обязательно!
- Хорошо бы….
После уроков троица вышла на улицу, у самого входа стоял Артём.
- Я же говорила – поговорите!
- Фим, я волнуюсь, ты должна постоять рядом со мной. – Лиса вцепилась в руку подруги.
- Ладно!
- Эээ, я с вами! – отозвался Илья.
- Отлично!!! – сказала Гурина и пошла в Тёме.
- Василиса, ну уходи, пожалуйста….
- Я сама к тебе подошла, зачем мне уходить!?
- Замечательно! Объясни мне, что случилось!? Почему ты не отвечаешь, не говоришь со мной, убегаешь?
- У тебя есть девушка, невеста, зачем мне мешать вам?
- Кто сказал тебе?
- Серафима…. – растерянно ответила Лиса. Артём перевёл взгляд на Королёву. Та же спряталась за спину своего парня.
- Он меня заставил!!! -  Фима пальцем показала на Илью и, не дожидаясь какой-либо реакции, ретировалась. Илья собирался побежать за ней, но Волков ему не дал.
- Стояяять! – Крикнул тот и схватив Котова за капюшон, остановил его. Илья упал. Обернувшаяся в это момент Фима начала смеяться, хотя видимо «хорошо смеётся тот, кто смеётся последним» - она упала в сугроб. Тут уже засмеялись все. Но ведь то событие, которое собрало именно их именно сейчас и именно здесь не очень весёлое.


Рецензии