Никогда не знаешь наперёд... 28 глава

Глава 28.

Уже на улице Василиса решила всё же узнать, что имел ввиду Артём.
- Тём?
- Что?
- А что значило твоё: «Но вы же сами понимаете её страшно одну отпутать!»? М? – Артём сначала улыбнулся, а потом состроил нарочито серьёзную гримасу, так обычно поступают с маленькими детьми.
- Ну, ты же такая вся красивая, украдёт ещё кто! – затем ещё немного подумав, добавил. – Да и ты неуклюжая, немного, боюсь, упадёшь куда-нибудь! – Гурина уже хотела было возмутиться, но споткнулась и упала. Вот теперь Артём не мог сдержать смеха, а Лисе было сначала обидно, но потом, посмотрев на Тёму, она тоже начала смеяться. Такими темпами парочка добралась до ДК, хорошо, хоть без потерь обошлось.
Серафима и Илья тоже неплохо провели время, сначала разглядывали детские фотографии Фимы, конечно, не обошлось без беготни и драки. Потом домой пришла Фимина мама - Мария Анатольевна. Женщина очень удивилась, потому что она не очень любила гостей, особенно друзей своей дочери, так как они вечно что-то ломают, но к Илье Мария Анатольевна уже немного привыкла. Поэтому оказавшись дома, тут же накормила парня, отругав при этом Серафиму за то, что держит парня голодным. Ровно в пять, и эта влюблённая парочка вышла из дома.
- Ну, всё любимый, пока! Я на хор! – Серафима прижалась своими губами к губам парня.
- Хм, спасибо, конечно за лишний поцелуй, я польщён, но я еду с тобой!
- С чего вдруг?!
- Ну, я хочу с отбой подольше побыть и домой жудко не хочу, там сейчас скучно – жуть!
- Ладно! Я даже рада! Но в этом случае мы идём пешком, потому что на маршрутке очень быстро. Ты не против?
- Конечно, нет! Пошли! – Котов и Королёва взялись за руки и направились в сторону ДК. Стоявшая всё это время около окна Мария Анатольевна,  всё больше понимала, что её недавно такая маленькая Фима выросла. Из глаз у неё невольно потекли слёзы…. Слёзы радости, конечно же.
Василиса и Артём стояли около Дома культуры, до занятий ещё оставалось около тридцати минут.
- Тём, давай постоим тут, Фиму подождём?
- Давай! – Артём облокотился о стену, достал пачку сигарет и закурил. Лиса открыла рот от удивления и не знала, что сказать.
- Аааа..? А как это понимать?! – она показала курой на сигарету.
- Ой, прости…. Я не говорил. Да, курю! Но я отучаюсь, вот эта первая за две недели, просто реально перенервничал у мамы твоей, да и уже не выдерживаю. – сказал Артём, затянувшись последний раз и выкинув сигаретку.
- То, что отучаешься, конечно, хорошо.… Но то, что вообще курил – плохо! Ну, я надеюсь на твою сознательность и силу воли. – холодно отозвалась Лиса.
- Ты обиделась?!
- Нет…. Неприятно, просто! – Гурина помрачнела, а Артём чувствовал себя жудко виновато и молился, что бы сейчас приехала Фима. Сегодня видимо был удачный день, потому что как только Волков подумал о Королёвой, как она появилась на горизонте.
- Опа, здрасте! А что вы тут стоите? – спросила Фима.
- Да, вот вас ждём!!! – облегченно выдохнул Артём, Лиса только кивнула.
- Здаров! – Илья поздоровался с Волковым. – А что с ней случилось? – указал он на Гурину.
- Да…. Потом объясню… - лишь ответил Тёма.
- Ладно, мальчики, мы пойдём! Пока! – Серафима подошла в Илье. – И сегодня не надо меня с хора забирать! Лучше уроки сделай, это реально вам обоим полезнее будет! – Котов улыбнулся и поцеловал Фиму.
- Пока. – проронила Василиса и пошла внутрь. Подруга пошла за ней.
- Вот я дурак!!! – крикнул Артём.
- Что случилось?
- Да, я закурил при нёй! Придурок!
- Да, друг, я даже отрицать не хочу, действительно глупый поступок! Если куришь, то делай это хотя бы не при ней.
- Да, я что-то забылся, перенервничал! Да, и вообще я бросаю!
- И с чего же ты нервничал?
- Мы к маме её ходили, знакомится! – зло огрызнулся Артём.
- Эй, эй! Что началось-то? Я-то тут причём? Если сам облажался, что на других то срываться?!
- Прости! Реально всё как-то ужасно пошло!
- Ладно! Как сходили-то?
- Тебе сейчас куда?
- Домой, наверное, а что?
- Пошли, пройдёмся, чтоли! – хмуро проговорил Артём.
- Давай! – отозвался Илья, и они медленно пошли.
Василиса и Серафима сидели в этот момент в классе, Лиса рассказывала подруге, что произошло.
- Ну, Лис, он же просто нервничал! Его же можно тоже понять.
- Да!!! Но…. Неприятно же!!! Противно сразу так стало! И ещё ничего не сказал, вообще!!! Почему?
- Потому что думал, что ты обидишься, что сразу начнётся скандал! Так ведь прав был!!! Лис, прости его! Тем более он уже бросает!!!
- Ну, да… - как-то апатично ответила Гурина.
- Блин, вон мой тоже курит?! Редко, но курит! Но я же ничего! Мне, конечно, неприятно очень, но мне кажется, надо уважать их вкусы или хотя бы молчать! – начала философски рассуждать Фима.
- Фу, блин!!! Ведь ты права!!! БЛИН!!!  Не люблю!!! – Лиса вскочила и всплеснула руками.
- Простите, уж! Как есть!!! – негромко, но настойчиво отозвалась Фима.


Рецензии