Никогда не знаешь наперёд... 29 глава

Глава 29.

Ближе к началу урока стали подтягиваться ребята, начался шум да гам. Егор и Саша сегодня пришли вместе, потому что Егору нужна была моральная поддержка, Саша, конечно, тоже не психолог, но хоть как-то.
- Егор! Успокойся уже!!! Всё будет нормально!!! Даже хорошо! – Саша остановился перед ДК и повернул к себе Мирского – Ты понял?
- Да, блин, понял я, понял!!! – Токаев ослабил хватку.
- Саш, а если ничего не получится? Если у неё уже есть парень…. А если я для неё какой-то не такой…. Если я ей не нравлюсь?.. – Мирский начинал паниковать.
- МИРСКИЙ, МАТЬ ТВОЮ!!! ЗАСУНЬ СВОЁ «ЕСЛИ…» КУДА ПОДАЛЬШЕ!!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!..
- Саш, а ты скажи, ты же сейчас для меня выполнишь одну просьбу? – Егор как-то одновременно хитро и жалобно посмотрел на Токаева.
- Хм, ну, если ты заставишь меня сейчас идти к Ксюше и предлагать ей встречаться вместо тебя, то нет! А так, думаю да! – Саша чувствовал, что Мирский что-то затеял, но не мог он ему в таком состоянии отказать.
- В общем, Саш, ты можешь подойти сейчас к Фиме и спросить у неё, как Ксюша относится ко мне? – у Саши отвисла челюсть, ему хотелось ударить Егора, нет, даже убить, его прям тут, но он сдержался.
- Ты думаешь, что ты просишь? – прошипел Токаев.
- Ну, да!!! Прошу тебя помочь мне устроить мою личную жизнь… ещё немножко пытаюсь устроить твою… - последнюю фразу Егор сказал тихо, почти шепотом, но Саша всё равно его услышал.
- Мою? А я тебя прошу? Не надо!!!
- Тогда только свою!!! Тебе сложно другу помочь? Исполнить мою последнюю просьбу? Трудно, да?
- Вот…. Вот…. Ты…. Мне даже сказать нечего! Хорошо!!! Я подойду! И спрошу!
- Спасибо, друг! – Егор протянул ему руку. Токаев же развернулся и пошел внутрь.
- Если ты хочешь, чтобы всё нормально получилось, пошли быстрее, пока Ксюши нет! – холодно проговорил Саша. Егор лишь улыбнулся и пошел следом.
Фима посмотрела на часы.
- Странно, Ксюша задерживается что-то сегодня. – протянула Фима, сказала она это скорее сама себе, потому что Василиса была ещё обиженна. Королёва посмотрела на дверь, там как раз зашли Токаев и Мирский. – А вот это двоё что-то рано, да ещё и вдвоём. – Лиса повернула голову в сторону двери.
- Вот, ещё два идиота! Фу, блин! – процедила Лиса и опять отвернулась. Королёва решила оставить выпад Васи без комментариев. Через пару минут Гурина стала с места и пошла к себе, заполнять журнал, Фима решила последовать её примеру.
Токаев посмотрел на Фиму, порадовался, что она сидит одна, и, собрав всю силу воли, пошел в ней.
 - Фим, привет! – Саша подошел сзади, Королёва аж подскочила от неожиданности и обернулась. Минуту она просто на него смотрела, не понимая, что это: глюки или действительность.
- Саша? Привет!
- Фим, прости за то, что случилось в воскресение.
- Да, ничего! И вообще перед Ксюшей надо извиняться.
- Да, да! Я извинюсь!
- Обязательно, шоколадку ей купи или две, тогда она точно тебя простит! – Фима улыбнулась, Саша еле сдержался, чтобы прям здесь и сейчас не призваться, ей в любви, но вспомнив, что у неё есть парень и она счастлива, решил перейти к делу.
- Хорошо! Можно я сяду? – Токаев указал на стул рядом.
- Конечно, садись!
- В общем, у меня к тебе серьёзный вопрос! – Фима наигранно нахмурилась, но внутри реально напряглась. Что-то не очень ей это нравилось, потому что, видит Бог, немного есть вещей, которые сподвигли бы Токаева на разговор с ней, особенно после двух лет не общения.
- Хм, как бы это сказать…
- Говори уже как есть!
- В общем, Егору нравится Ксюша и сегодня он хочет предложить ей встречаться, но он волнуется, что она его отвергнет и всё такое! Так вот ты же её подруга близкая, скажи Мирскому стоит вообще пытаться?
- Ого!!! Даже так?! Конечно, стоит! Он ей тоже нравится! Поэтому вперёд и с песней! Пусть не боится! – Серафима расплылась в улыбке: шире и быть не может. Она была искренне счастлива на Камаеву: наконец-то у неё будет то, о чем она так давно мечтает.
- Правда? Вот, как шикарно всё, спасибо!!! – на эмоциях Саша обнял Фиму именно в этот момент, когда в Королёвой подходила Василиса. – Упс, прости! Только не говори ей ничего! – вымолвил он быстро ушел.
- А… - начала было что-то объяснять Фима, но ей прервала подруга.
- Нет, даже не пытайся мне сейчас чтоли объяснить! Я сделаю вид, что ничего не видела! А то боюсь, без жертв сегодня не обойдётся! – Серафима начала смеяться. Вдруг ей на телефон пришла смска от Ксюши: «Фим, я опоздаю, передай, пожалуйста, Евгении Станиславовне!». – Ой, ой, Ксюша!!! Жалко, что опоздаешь, а то мне так хотелось увидеть это именно сейчас! – сказала Королёва в телефон. Василиса непонимающе уставилась на подругу. – Забей, всё после хора узнаешь! – та лишь пожала плечами.
- ИДЁТ!!! – послушался крик детей, забегающих в класс.
- Ладно, я пошла к себе! – отозвалась Лиса и ушла.


Рецензии