Пророк Иезекииль говорит о мерзостях народа

Книга Пророка Иезекииля. Глава 33, стихи 21-33

21 В двенадцатом году нашего переселения, в десятом месяце, в пятый день месяца, пришел ко мне один из спасшихся из Иерусалима и сказал: «разрушен город!»

«разрушен город!» - значит все тексты закона Божиего, всеми религиями, вышедшими из Ветхого Завета, понимаются прямо по тексту, буквально. Это и есть «разрушение Иерусалима», разрушение всего учения. Необходимо образно толковать закон Божий, тогда учение вновь обретет силу, так станет понятно, что говорит людям Святой Дух. Следуя Его указаниям люди придут к Богу.
 
пришел ко мне один из спасшихся из Иерусалима – то есть одна из религий, вышедших из Ветхого Завета, как бы «пришла» к Книге Пророка Иезекииля (открыла заново для себя эту книгу), и из нее подчерпнула пояснения, для образного толкования всего Ветхого Завета. Собственно все книги пророков имеют одну цель – они являются обучающими образному толкованию закона Моисея и прочих книг закона. В книгах пророков содержится масса подсказок, объясняющих образное значение отдельных слов закона. Особенно ярко это выражено в Книге Пророка Иезекииля. Это видно даже по содержанию глав этой книги. Например, Глава 4: 9 Символы – хлеб и вода; Глава 5: 1 Волосы Иезекииля – отрезанные, сожженные и развеянные, как символ; Глава 11: 1 … значение котла и мяса; и т.д.

Вообще Книга Пророка Иезекииля является одной из важнейших книг Ветхого Завета. В одной из ее глав есть такое пророчество, что когда эта книга будет полностью образно истолкована людьми, тогда и станут известны все тайны Бога. И это действительно так. Ведь если люди поймут хотя бы, что в действительности значат в Ветхом Завете слова «котел» и «мясо», тогда им станет абсолютно очевидно, что понимать закон прямо по тексту – это значит творить беззаконие. Это также будет означать, что кровавые жертвы – это грех, побитие людей камнями – это грех и т.д.


22 Но еще до прихода сего спасшегося вечером была на мне рука Господа, и Он открыл мне уста, прежде нежели тот пришел ко мне поутру. И открылись уста мои, и я уже не был безмолвен.

была на мне рука Господа, и Он открыл мне уста – это означает, что еще до прихода указанной выше религии, некто образно истолковал Книгу Пророка Иезекииля. То есть образное толкование закона Божиего – это называется «рука Господа», воздействие Господа, которое «открывает уста» любому тесту Ветхого Завета.


23 И было ко мне слово Господне:

24 Сын человеческий! живущие на опустелых местах в земле Израилевой говорят: Авраам был один – и получил во владение землю сию, а нас много; итак нам дана земля сия во владение.

Авраам был один…, а нас много – то есть изначально было одно учение Ветхого Завета, а сейчас из него вышли три мировые религии, которые в свою очередь разделились на множество конфессий. А это неверно. Учение одно, и церковь должна быть одна. Просто люди неверно понимали закон, вот и наплодили беззаконных религий и конфессий.


25 Посему скажи им: так говорит Господь Бог: вы едите с кровью и поднимаете глаза ваши к идолам вашим и проливаете кровь, - и хотите владеть землею?

вы едите с кровью – это означает, что вы понимаете закон неверно. Везде в законе Божием «кровь» означает то, что внутри закона. То, что не видно на первый взгляд. То, что дает человеку жизнь. Это Святой Дух, который видно только при образном толковании закона.

То есть здесь говорится, что все действующие религии заблуждаются, неверно понимают закон Божий, и в той или иной мере творят беззакония.


26 Вы опираетесь на меч ваш, делаете мерзости, оскверняете один жену другого, и хотите владеть землею?

«Меч», как правило, означает образное толкование закона, то есть верное понимание закона. Но здесь имеется в виду, что разные религии отдельные отрывки Писаний понимают правильно. То есть одна конфессия верно отказалась от земных храмов, другая верно отказалась от икон, третья еще что-то верно понимает. Но при этом все в целом заблуждаются, так как даже сам закон понимают прямо по тексту, а это неверно. Поэтому эти заблуждающиеся религии и оскорбляют церкви друг друга. «Жена» в Ветхом Завете – это церковь, а «муж» - это учение.


27 Вот, что скажи им: так говорит Господь Бог: живу Я! те, которые – на местах разоренных, падут от меча; а кто – в поле, того отдам зверям на съедение; а которые – в укреплениях и пещерах, те умрут от моровой язвы.

которые – на местах разоренных, падут от меча – это означает, что религии, которые основаны на понимании закона Божиего прямо по тексту, все они будут уничтожены, когда появится образное толкование закона. Это и есть тот «позор превозносящихся и богатых», о котором часто упоминается в Ветхом Завете. Собственно все мировые религии уже опозорены, так как не знают закона Божиего, и не знают о необходимости его образного толкования. Кара Божия над ними уже свершилась, ибо все они в данный момент беззаконники.


28 И сделаю землю пустынею из пустынь, и гордое могущество ее престанет, и горы Израилевы опустеют, так что не будет проходящих.

29 И узнают, что Я – Господь, когда сделаю землю пустынею из пустынь, так что не будет мерзости их, какие они делали.

не будет мерзости их, какие они делали – эти «мерзости» - это все, что против закона Божиего (поклонение Ваалу), то есть: понимание закона Божиего прямо по тексту, кресты и крестики (литые изображения), иконы (идолы), земные храмы (высоты), поклонение мощам, языческие молитвы (с просьбами о помощи в земных делах), посты (ограничения в еде, вместо посвящения себя и своих дел Богу) и т.д.


30 А о тебе, сын человеческий, сыны народа твоего разговаривают у стен и в дверях домов и говорят один другому, брат брату: «пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа».

слово вышло от Господа – то есть посредством образного толкования закона Божиего людям «неожиданно» стало понятно, о чем же им говорит Бог, посредством Святого Духа. На что Бог указывает людям, что им делать, что убрать из их грешной жизни и т.д.


31 И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится пред лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их.

но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву – это пророчество. Говорит оно о том, что люди будут образно толковать закон Божий, но воспримут это как забаву, а не как руководство к действию. И не откажутся сразу от своих «мерзостей». Это произойдет только во времена Езекии (Глава 18 Четвертой книги Царств).


32 И вот, ты для них – как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их.

33 Но когда сбудется, - вот, уже и сбывается, - тогда узнают, что среди них был пророк.


Рецензии