Никогда не знаешь наперёд... 30 глава

Глава 30.

Тем временем Токаев пошел успокаивать нервничавшего друга.
- Егор, успокойся! Всё хорошо, я узнал!
- Да? Ну, отлично! А почему её нет?
- Опаздывает, наверное! Блин, лишь бы оно так и было, а то если она сегодня не придёт, он ещё сто лет собираться будет! – последнюю фразу Саша сказал тихо и, обращаясь, толи к Богу, толи ещё к кому-то, в общем, так, чтобы Мирский не заметил. Ему это удалось: Егор, погруженный в свои мысли, абсолютно не обращал внимания на всё, что происходит вокруг.
Начался урок, хор начал петь, Егор же продолжал волноваться, Саша усиленно его прикрывал.
- Почему ей нет? Саш?
- Сейчас придёт!!! – отозвался Токаев и, о радость, в дверь получались – это Ксюша. – Боже, да я Ванга! – усмехаясь, сказал Саша. – Всё, пришла твоя Ксюша! - Мирский немного успокоился.
Ксюша быстро сняла куртку и села на место.
- Фим, привет! Ну что, я много пропустила? – обратилась она с подруге.
- Привет! Да, нет! Евгения сегодня ничего такого  не говорила…. А так самое интересное, как я понимаю, ждёт нас после хора! – прищурилась Королёва.
- А что случилось? – У Ксюши начинало расти любопытство.
- Да, ничего!
- А что будет после занятий?
- Посмотрим, я ещё сама не знаю! Увидишь! Если это, то о чём я думаю и если я не глупая, то значит, тебе понравится! – Камаева округлила глаза. – Так, так и не спрашивай меня не о чём! Сама всё узнаешь!
Весь урок Ксюша просидела как на иголках, она ещё пару раз попыталась узнать, что будет у Фимы, но ничего не получилось. Наконец, урок кончился.
- Так, Королёва, выкладывай всё!!!
- Неееет. Сейчас, всё само случится, я надеюсь! – ухмыльнулась Фима, и сбежала от подруги на улицу. А там уже стояли Егор и Саша.
- Хм, Саш? – девушка подошла к парням.
- Да?!
- Как бы так вежливо спросить…. Егор точно Ксюше предложит встречаться? Или это была шутка?
- Ух, а ты реально спрашивал чтоли? – спросил Мирский у Саши, услышав, что говорит Фима.
- Я же обещал! А ты мне не верил?
- Я думал, ты не пойдёшь! Так вид сделаешь! Ну, ты крут, Саш!
- А, я так понимаю не шутка? – Фим вмешал в любезную беседу мальчиков.
- Нет, не шутка! – сказал Саша, и обратился к Егору. – Ты теперь просто в тройне обязан подойти и всё ей сказать, потому что я ради тебя даже с Фимой заговорил!!!
- Да, Егор, с твоей стороны будет не прилично сейчас не сделать того, что обещал, потому что, видит Бог, ему было нелегко! – сказала Фима.
- Вот именно!!! – поддержал её Саша и снова в порыве обнял ей за плечи. В этот момент как по заказу вышли Ксюша и Василиса. Камаева счастливая подбежала к парочке и заголосила.
- Аааа! Если ты говорила об этом, тоя  действительно счастлива!!!
- О чём ты подумала? – перебила ей Фима.
- Ну, как, о чём?! Ну, об этом? – Ксюша стала показывать на Сашу и Серафиму.
- Нет, ты не правильно подумала, точнее да мы помирились! Ведь, да? – Фима обратилась к Саше.
- Да!!! – отозвался он.
- Вот! И не больше!
- Отлично! Хоть что-то!!! – Ксюша захлопала в ладоши.
- Аааа, если так, то сегодня прямо твой день! У тебя два сюрприза!
- Да? Вы хотите, чтобы я умерла от счастья?
- Нет! В общем, вот! – Саша взял Егора и поставил его перед Ксюшей. – Давай, друг глаголь!!! – Ксюша стояла с открытым ртом и удивлёнными глазами.
- Ксюша, в общем, я люблю тебя…. И…. Короче будь моей девушкой! – секунд пять Камаева стояла в шоке, затем вымолвила:
- Я согласна!!! – и прыгнула на шею Егору. Саша и Фима стояли и улыбались в 32 зуба. Гурина, стоящая всё это время в стороне с открытым ртом, подошла к подруге.
- Так, в общем, про то, что вы обнимались, я, предположим, забыла. Но, а по факту: что тут происходит?
- Что в этом такого-то?! Мы ж друзья! Ну, ладно забыла, так забыла! Егор предложил Ксюше встречаться: она счастлива! – ответила Фима.
- Да ничего! Но только я думаю, Илья не будет разбираться друзья вы или нет!! Наконец-то!!! Всё, Фима пошли! А то что-нибудь случится! – Лиса взяла подругу за руку и потянула к остановке.
- Сань, пока!!! И передай голубкам нашим мои поздравления!! – крикнула Фима.
- Окей! – отозвался Саша. - Для тебя всё, что угодно… - сказал он уже тихо.
- Вась, что ты взъелась-то? – завяла разговор Фима, когда подруги шли на остановку.
- Да, действительно! С чего вдруг!!! Я сегодня два раза наблюдала как ты обнимаешься с парнем, которого любила 100500 лет и вы столько же не общались…
- Так не может быть. Не логично!
- ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ!!! Просто это же не нормально как-то…. Да ещё этот курит…. Капец, а не день!
- Лис, успокойся! С Сашей, я надеюсь, мы теперь друзья, думаю, Илья поймёт всё правильно, а Артём бросает он же сказал! Он не будет курить ради тебя!
- Слушай, ты или дура, или слепая! Других вариантов нет! – безнадежно отозвалась Гурина.
- А что?
- Да, ты видела, как это «друг» на тебя смотрит? Замечала, нет?! Да он пожирает тебя глазами!!! И обнимаетесь вы никак друзья, точнее для тебя как друзья, а для него нет!!!
- Не неси чепухи! Всё давай не будем об этом! Забудь уже, я всё равно люблю Илью! Всё! – твёрдо сказала Фима, хотя то что сейчас сказала ей Вася, было шоком, «неужели всё это время она всё знала и молчала?»…
- Я надеюсь… - тихо произнесла Василиса, всё оставшееся время девушки провели молча, ожидая маршрутку.


Рецензии
"Дом-2" напомнило, извините.
А.

Амандин Ле Бёф   01.04.2012 13:43     Заявить о нарушении