Пока я был в магазине

Мне почему-то нравятся несчастные. Хотя, я бы сказал, что я тоже отношусь к их числу. Так бывает, когда родственная душа привязывается к другому человеку. парадокс, несчастным нужна поддержка несчастных.
В суровый ливень девчушка купила в магазине молочный коктейль и направлялась в сторону выхода.
Несчастный парень с грустными глазами смотрел на пустующие тележки и убирал их прочь. Будто убирая с этим и каждого человека в этом людном магазине.
Возле девочки с большими пакетами стоит старик. Было видно, что ему уже поднадоела вся эта суматоха, и единственное,(как на мой взгляд показалось) ему хотелось выйти под этот дикий ливень. Под ливнем свежести, обрести тихую, и тайный покой.
Сама же девочка, что-то строчила в своём дневнике. Коричневая обложка, строгого, официального ежедневника. Как будто в неё - вся её жизнь. И чьи-нибудь "не те" глаза, могли узнать о ней всё, и проще всего после этого, было бы умереть. Или улететь на Ямайку.
А в это время я заметил. как дикий дождь сменился неутолимым снегом.
Чьи-то вздохи, ели слышные ругательства со стороны родителей на детей, за то, что они дети.
А я просто наблюдал. Мои родители где-то блуждали по просторам супер-маркета, а я стоял и наблюдал за всеми, как мне показалось на тот момент, людьми моего города. Хотя это было заблуждение.
Мальчик Паша сильно просил "тётеньку-администратара" найти его маму и сказать, что он хочет зелёную машинку, а не красную. Хотя я бы выбрал красную. Хм.
К девушке Люде, подошёл парень, и сказал, что у неё вымазалось пальто. Девушка залилась румянцем ещё сильнее. Ей было жарко и стыдно, но в тоже время хорошо. Он же такой симпатичный, и заметил её среди людей. И даже подошёл. И ДАЖЕ ЗАГОВОРИЛ. Всё, она мне нравится.
Отшельнический рокер окинул меня взглядом, будто подхожу ли я под какие-то "его рамки". Но через несколько секунд он отвернулся и ушёл. Как жаль, мне бы хотелось попить с ним пива и послушать Нирвану.
Я сел в машину, под звуки ликующих детей.
Снова снег! Да будет снег! Песни снова запоём, на рыбалку мы пойдём. Подпевай, не стой в углу. Снова праздник на носу.


Рецензии