Не плачь

Встало солнце. Встало так же, как и во все остальные случаи. Лёгкий свет проскальзывал сквозь тонкие шторы. Я знаю, он хотел прикоснуться ко мне. Осветит моё лицо, в луче всевышнего посвящения. Мне кажется, я начинал сходить с ума, от этих блеклых лучей.
Я люблю, утро по пятницам. Оно совершенно мне не говорит о том, что сегодня всё-таки последний рабочий день. Нет, скорее последний день моей жизни. Я всегда встаю унылый. Не знаю, почему именно в пятницу. Даже Сатана сказал бы, что я ненормален, чтобы не любить да и пятницу.
Я прочитал о многих целебных свойствах зелёного чая, и решил, что лучше всего заварить мне мой любимый. Утренний завтрак всегда полон мыслей. Куда сходить? Что сделать? А может, да ну всё, и лежать весь день дома с горой любимых книги. Выделять самые интересные фразы и моменты маркером, а потом переписывать их на бумагу, закрепляя всё это ореховым печеньем.
Но, не в этот раз.
Я слушал Ana Johnsson, когда мама попросила меня устроить субботник. Вытащить брата и все ( то бишь я и брат ) развлекаться с граблями и отрезать "ненужные" ветки с деревьев.
Я ещё раз не полюбил за это наш дом. Ну почему у нас нет квартиры; нет забот над газоном; нет достающих соседей, у которых музыка может играть до 5 утра; нет всего того, на что жалуется моя знакомая. Я бы променял? Да, наверное и нет. Уж очень я люблю свой дом. И газон, свежий воздух по утрам, и урчание котов под окном (а чего Вы хотите? март как-никак) и лай собак. Хотя нет, от последнего я бы точно отказался.
не далеко от моего дома, есть железная дорога. Ещё в начале этого года, туда поставили радио приёмники ( даже не знаю, как они точно называются ) и люди, которые говорят куда и на какую станцию приходят поезда, очень много любят разговаривать "не по работе". И самое худшее то, что мы всё это слышим. Буквально на днях, слушал диалог девушки со своим парнем, который очень хотел её, и она обещала ему какой-то невиданный сюрприз. О да, эта девушка и меня заинтриговала. Зато когда она поняла, что всё то, о чём она говорила со своим бойфрендом, слышали почти весь участок "уютных домиков", она сказала это женское: "упсс!" и поспешно отключилась. Вот печаль-то!
Но вернёмся к "субботнику". Я даже не сомневался о том, что мне придётся все делать одному. Уж очень меня любит брат, которому просто п-л-е-в-а-т-ь на это. Поэтому трудился я один.
Мой пёс - это единственный кто меня тогда веселил. И я ещё раз убеждаюсь, что он самый добрый из всех псов, каких я когда-либо видел.
Шёл порывистый дождь, сменяющийся на бешеные порывы ветра. Было ясно, для дня, где не было света.
Я почему-то вспоминал В. Я помню один случай, который очень хорошо врезался мне в память и никак не может отпустить. Ещё в классе 4, нас выгнали на общественные работы. Мы тогда резво бегали и бросались опавшими листьями. Я помню, я тогда ещё заметил, что у неё ямочка на правой щеке. Мы шутили по поводу земли. Будто она - дама, которая пришла сделать стрижку, а мы - со своими граблями - должны почистить её от "всего не нужного". Было весело и хорошо.
Но я не хочу это вспоминать.
Я хочу зарыться в этих листьях. Потухших красок отмирающего холода. Я хотел бы валяться, прямо как ребёнок. Радуясь этому холоду. Тому, что я сейчас один. На мне капюшон, и если даже я захочу это сделать, меня могут не узнать. Под крики птиц, я слушал свою музыку, которая так жалобно пела мне песню Regina Spektor – Apr;s Moi.
Меня носило со стороны в сторону. Я чувствовал на себе глаза. Я чувствовал этот мимолётный дождь. Я чувствовал этот прощающий поцелуй марта.
Всегда с тобой, навечно твой. Любимый, может и не очень. Твой светлый, тусклый, серый мрак.


Рецензии