Ксерокс или кто имеет отношение к размножению?

        В молодости, когда мой первый ребенок еще только родился, он был очень беспокойным мальчишкой, спал по ночам плохо, заодно и мне не давал. Так что если мне удавалось поспать часов 5 ни разу не проснувшись от детского крика- то для меня это была самая большая удача. Я помню этот момент как один из самых счастливых за первых 2 года после его рождения.
     На работу ходил с красными глазами, постоянно был в пограничном состоянии между сном и явью. После обеденного перерыва сердобольные сотрудницы, сидевшие напротив моего кульмана, регулярно будили меня, чтоб начальник не заметил, потому, как я уже не в силах был держаться и засыпал, упершись лбом о чертежную доску.
Каким образом мне удавалось выпускать чертежи, я до сих пор не понимаю...
    От такого постоянного недосыпа я попадал в разные смешные истории. Вот одна из них:
    В середине 90-х ксерокс был еще дорогой редкостью, стоял он в другом здании, в спецкабинете, к нему были приставлены ответственные лица. Ими были две девушки из соседнего бюро. Как то раз они мне помогли отпечатать какие то бумаги, и мне понадобилось распечатать еще что-то.
    Сейчас, думаю- я им позвоню и попрошу еще раз сделать доброе дело. Я снимаю телефонную трубку, набираю номер телефона этого бюро и вдруг осознаю, что ни имен, ни тем более их фамилий в моей памяти не содержится.
    Трубку снял какой то мужчина, и я говорю первое что приходит на ум:
    "У вас есть девушки, имеющие отношение к размножению"?
     Через пару секунд ступора на том конце слышно хихиканье и гордый мужской голос мне сообщил:
     "А у нас все девушки имеют отношение к размножению! Вам какую?"
     Дико извиняясь, я объяснил, что размножать должен ксерокс, в общем со смехом разобрались. С тех пор иногда я спрашиваю какого нибудь сотрудника, имея в виду принтер или ксерокс- ты уже размножился?


Рецензии
В 90 в какой-то конторе собралась большая очередь и тут вышла их пожилая работница и объявляет: Для получения документов надо сначала сдать копии своих документов размноженные на СЕКСЕРОКСЕ. СЕКСЕРОКС вон в том кабинете. Соблюдайте очередь!
Дети самое прекрасное в нашей жизни!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   13.06.2018 05:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий! Рад видеть Вашу рецку!
Как поживаете? Я совсем испортился, в смысле, перестал "прозать". Жаль.

Выдумщик   27.07.2018 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.