Роковая ошибка

Дворный – маленький тихий город, который богат внутренней жизнью.
Уже светало, было около семи часов утра. Никита Потапов ещё спал в своей кровати, но вдруг проснулся от шума в комнате. Никита неохотно открыл глаза и понял, что виновником всего этого безобразия является его младший брат Артём. Он прыгал по комнате и кричал, а затем залез на кровать Никиты и стал стаскивать с него одеяло.
«Тёма, отстань!» тихо, но резко произнёс Никита.
«А я не отстану! Ха-ха. Уже утро и пора вставать сонная тетеря – произнёс в ответ Тёма.
Никита поднялся с кровати и через несколько мгновений спросил: Ты когда нибудь оставишь меня в покое? 
 - Нет, не оставлю!!!  И что ты мне за это сделаешь? В голосе Тёмы Никита услышал как бы усмешку.
Да ничего я тебе не сделаю!
  - Мальчики собирайтесь в школу – вдруг послышался голос мамы.
Никита, ничего не сказав, встал и пошёл в ванную комнату. Когда он умывался, то думал о взаимоотношениях со своим братом. Нельзя сказать, что они ненавидели друг друга. Просто Тёма любил поиздеваться над своим братом, кидал ему всякие колкости, а Никита был спокойным мальчиком, и старался всего не замечать. К тому же Никите казалось, что мама любит Тёму гораздо больше, чем его, и от этого ему было очень обидно.
Почему меня никто не любит? – вдруг подумал Никита.  Неужели я сам в этом виноват?
Тут размышления Никиты прервал Тёма, который вбежал в ванную.
 - Отойди мне тоже надо умыться, - грозно произнёс Тёма и оттолкнул Никиту.
 - Вообще то я ещё не закончил – произнёс в ответ Никита.
Если бы ты меньше копался, то уже умылся бы! – фыркнул Тёма.
Никита был возмущён поведением Тёмы, но решил не спорить с ним,  и отправился на кухню завтракать.
Завтрак был уже на столе. На небольшой тарелке лежал омлет и ломтик хлеба. Никита сел на стул и стал завтракать. Через несколько минут к нему присоединился Тёма. Он ловко сел на стул и принялся за омлет. Сначала всё было тихо, но потом Тёма вновь захотел поиздеваться над братом. Он взял ломтик хлеба, раскрошил его и стал крошками кидать в Никиту.
 - Тёма, перестань! – отрезал Никита.
 - А я не перестану!!!  - возразил Тёма, и стал снова пакостить.
Никита рассердился, обычно он сдерживал себя, но сейчас это было уже невозможно. Тут Никита тихонько ударил Тёму по руке.
Тёма тут же заплакал и закричал. Услышав крик, на кухню зашла мама.
 - Что тут происходит? – воскликнула она.
 - Никита меня ударил, - жалобно произнёс Тёма.
Никита!!! – грозно произнесла мама. Как тебе не стыдно, ты же старший.
 - Ну мама, стал оправдываться Никита. Тёма ужасно себя вёл.
 - Я в тебе разочарована – произнесла мама. Быстро иди и собирайся в школу.
 - Но я ещё не позавтракал – тихим голосом произнёс Никита.
 - Судя по твоему поведению, ты уже не голоден.
 - Но я…. Не успел Никита договорить
 - Быстро в свою комнату, - отрезала мама.
Ничего больше не сказав, Никита встал и пошёл в комнату. Ему было так обидно, из-за того, что его наказали низа что. Это ещё раз доказывало то, что мама Тёму любила больше чем его.
Несмотря на то, что Тёма и Никита были родными братьями, они не могли между собой договорится. Может проблема была связана с разницей в возрасте. Ведь Никите было уже 17, а Тёме только 13. Обычно в семье старший брат главнее младшего, в семье Потаповых было всё наоборот.
Тут в комнату радостно вбежал Тёма.
Ха-ха, получил! Так тебе и надо.
Никита ничего не ответил, только молча собрался, взял рюкзак и пошёл в школу.
В школе Никита не был популярен, он был спокойным мальчиком, не очень красивым, но добрым и умным. Таких в школе называют «ботаниками».
Идя, и думая о своём, Никита не заметил, как подошёл к школе, он быстро сдал свою куртку в гардероб и пошёл на урок.  Первой по расписанию была литература. Это был любимый предмет Никиты. Он тихо зашёл в класс, сел на своё место и приготовился. Сидел Никита на второй парте вместе с двоечником и неряхой Горшковым Алексеем. Горшков никогда не носил ни учебник, ни тетрадь. Казалось что в школу он ходит просто так.
Время уже близилось к звонку и тут в класс зашёл Горшков.
 - Здорова батан! – произнёс он, обращаясь к Никите.
 - Привет – тихо ответил Никита. Тут прозвенел звонок, и через несколько минут в класс вошли: Марина Демидова, Анжелина Ливанова и Алина Иванова. Эти девочки были гордые, самоуверенные и самонадеянные дамы, и поэтому всегда опаздывали, считая это своим долгом. Клара Григорьевна (учительница литературы) уже привыкла к этому и поэтому ничего не сказала, только презрительно посмотрела на них. Они гордо прошли и сели на свои места. Самой красивой и обаятельной из них  была Марина. Все мальчишки влюблялись в неё, и Никита тоже влюбился, как и все. Он ей просто восхищался, увидев Марину, Никита сразу улыбнулся, он смотрел на неё, не отрывая глаз. Никита уже не о чём не мог думать, кроме неё, он парил, ему хотелось взлететь до неба, всё внутри закипало и колыхалось. Он чувствовал, как начинают потеть руки. Его сердце забилось быстрей, ни одна девочка не заставляла его чувствовать подобное. Это была первая любовь.   
 На секунду какая-то странная дрожь проскользнула по всему его телу, … и тут радостный миг закончился, в класс зашёл Андрей Вознесенский.
Хай всем!!! – ехидно произнёс Вознесенский.  В классе тут же послышались какие-то возгласы.
 - Тишина в классе! – грозно произнесла Клара Григорьевна.
Вознесенский гордо прошёл и сел на своё место. Никита его ненавидел. Потому что Вознесенский был парнем Марины. Ненавидя, Никита так же завидовал ему. Вознесенский был самый популярный парень в классе, а так же и во всей школе. Его все любили, уважали, никто не осмеливался сказать ему что либо против. Никите казалось, что всё у Андрея было лучше. Даже фамилия Вознесенский звучала намного лучше по сравнению с его Потаповым. Никите хотелось оказаться на его месте.
     Никита не успел оглянуться, как прошел его рабочий день. После уроков он как всегда пошёл к раздевалке и тут увидел Марину и её подруг. Внутри у него тут же что то вздрогнуло  и в глазах появился огонёк. Никита взял свою куртку и решил гордо пройти перед Мариной.
«Может, она всё-таки обратит на меня внимание?» - думал Никита. И пошёл, он забыл кто он, ему казалось, что он герой какого то фильма. Никита шёл, шёл, шёл, и вдруг….. упал.
Кто-то подставил ему подножку. Кто это? Никита поднял глаза и увидел его. Да, это был он, Вознесенский.
- Ты чё, уже и ходить разучился? – произнёс  Вознесенский.
 - Ты подставил мне подножку. Ответил Никита.
 - Чё, ты с дуба упал что ли, придурок? – с насмешкой сказал Андрей.
 - Пошел ты! – громким голосом сказал Никита.
 - Потапов, чё вообще страх потерял? Такие как ты только школу позорят!
Марина и её подруги смеялись над ним. И тут Никита услышал:
 - Вот Потапов дурак!!! – эти слова были сказаны Мариной.
Самое ужасное, что могло произойти в жизни Никиты – это презрение Марины. Тут как будто что то у него внутри оборвалось, как будто у Никиты вырвали сердце. Он ничего не
смог вымолвить, этот «удар» был слишком тяжелым!!! Он просто выбежал из школы, ничего не осознавая. Всю дорогу он только и думал об этом. Шаг за шагом он подошёл к дому. Дома никого не было, и Никита, сядя на диван, уже не сдерживая слёз, сильно заплакал. Всё лицо Никиты покраснело, глаза опухли, но слёзы лились всё больше и больше. Никита так ушёл в себя, что не услышал как пришёл Тёма и зашёл в комнату.
 - Так, так, так, – с насмешкой произнёс Тёма. Братец распустил нюни!!! 
 - Оставь меня, - твёрдо сказал Никита.
 - А если нет? Что ты мне за это сделаешь? – засмеялся Тёма.
 - Оставь меня! – произнёс Никита, в его голосе как будто звучала угроза.
 - Ой, какие мы грозные! – насмешливо крикнул Тёма.
И тут Никита не выдержал.
 - Я сказал оставь меня!!! – крикнул Никита, и при этом встал и сильно толкнул Тёму, так, что тот кубарем полетел на пол. 
Тут Никита опомнился и понял, что не надо было этого делать.
 - Извини Тёма! Я не хотел, – произнёс  Никита и подошёл к брату.
Вдруг Никита увидел кровь на виске Тёмы и на косяке стола. Тёма лежал без сознания и не дышал.
- Тёма, очнись! – испуганным голосом произнёс Никита.
 - Ну, очнись же! О, нет, только не это. Я убил своего брата. Как такое может быть возможным???
Пульса не было слышно. Никите вдруг стало не хватать воздуха, он вышел на балкон.
  - Что мне делать???
И вдруг Никита увидел маму. Она шла к двери подъезда.
 - Нет, мама никогда не простит меня, она будет ненавидеть меня всю жизнь. И Марине – единственной девушке, которую я люблю на меня плевать! И вообще я никому не нужен в этом мире. Так зачем же мне жить? Чтобы всё время страдать?  Нет, никому моя жизнь не нужна, и мне тоже…
Затем Никита перелез через балкон и, не раздумывая, спрыгнул с 7-го этажа.
Ещё секунд пять  Никита лежал на земле в сознании. Сначала он видел чистое, голубое небо, затем в глазах начало темнеть. Он вспомнил всё, что происходило с ним до этого. Никита чувствовал, как из его тела уходит жизнь. Мальчик увидел лицо Марины перед собой, красивое, то, которое он полюбил. Она презирала его, но он всё равно любил её. Может быть, при других обстоятельствах, они были бы вместе. Но так сложилась судьба, а от судьбы не уйдёшь. Никита хотел сказать «Я люблю Марину!», но не смог, потому что во рту у него была только кровь, а затем он уже ничего не чувствовал…и умер.

ПРОШЛО 20 ЛЕТ
Дворный – маленький, тихий городок. Но самое спокойное место там – это кладбище. В уголке, в тени деревьев находится могила. Раз в год на неё приходит человек, лет тридцати, чтобы положить цветы. И вот однажды в солнечный день он пришёл снова. Могильщик решил поинтересоваться, кто ему приходится покойный.
 - Простите! Это наверно ваш друг или родственник? – спросил у мужчины могильщик.
 - Это мой брат, он умер 20 лет назад.
 - Вы очень любили его?
 - Да, но он об этом так и не узнал, - ответил человек.
- Но почему? Мистер….
 - Артём Потапов, - закончил мужчина. Знаете, иногда по-настоящему начинаешь ценить только тогда, когда потеряешь.
 - Да, наверное, вы правы, - ответил могильщик. Ладно, я пойду.
Артём ещё некоторое время стоял возле могилы своего брата. Да, это был тот самый Тёма! Он не умер тогда! А его брат? Это, конечно же, была могила Никиты. Только после его смерти Артём понял, как сильно нуждается в своём брате...


Рецензии
Приивееет!)

Басилевс Басилевс   02.04.2012 12:03     Заявить о нарушении
Приветик, а почему с того сайта удалился?

Александровна Анна 2   02.04.2012 12:21   Заявить о нарушении
Я тебе письмо Отправил через этот сайт.

Басилевс Басилевс   02.04.2012 13:00   Заявить о нарушении
Странно, я не получала письма...

Александровна Анна 2   02.04.2012 13:45   Заявить о нарушении
prokachaimlm@gmail.com напиши что -нибудь на это почтовый ящик Я тебе снова отправлю

Басилевс Басилевс   02.04.2012 13:58   Заявить о нарушении