Разные пути

-А помнишь, как мы стоили под крышей у магазина Глобус?
-Помню, тихо, еле шепча, сказал он.
-Помнишь, шёл дождь, было холодно, я в кедах, джинсах коричневой курточке и с сумкой через плечо…Ты стоял и смотрел на меня, а я просто обнимала тебя….Боясь, что ты вот, вот уйдешь,…Я так хотела, чтобы этот день никогда не заканчивался….Я включила эту песню….да, ту самую…твою любимую…и сказала это наша песня,…а ты ответил она моя….И сердце в эту секунду остановилось….Было, ощущение, что меня убили, раздавили, растоптали….Больно….но я улыбалась….и смотрела тебе в глаза…Я тебя люблю…..я повторяла каждую минуту….ты этого не слышал, да и глаза мои видно непонятно говорили…Или ты просто не любил…Да, именно, ты не любил…Ты врал…опять и снова….Ты говорил что тоже меня очень любишь….а как же было то на самом деле?!Ты хоть капелюшечку меня любил7
-Молчишь? Молчи…
-А я открою твой секрет…ответ один….Нет…
- Ты не права, я любил и я люблю…
-Нет не любил… Там была гордость, и печаль…Ты одиночества боялся….Твои глаза как у волчонка были злые и чужие….но я жила надеждой и в мечтаньях,…Что ты такой великий, не простой…Что ты меня в обиду никому не дашь…
-А ты лишь врал….И утопал всё чаще в нём….Ты убивал мне душу своей ложью….
-Нет милая тебе не врал я….
-Ты как рабыню меня на колени поставил….Совсем забыв про чувства глупой девчонки….Ты позабыл меня и мою любовь….Пусть так…Живи и дальше для себя…А я, я как-нибудь смогу и без тебя….
-Да, мне очень больно…И сердце рвётся из груди…Душа моя на клочья рвётся…Но я смогу забыть тебя….
-Я лишь прошу тебя, не глупи, это всё эмоции твои…
-Нет милый, не эмоции…Сил больше нет…И нет надежды на счастье наше общее, одно….Пути-дороги разные у нас…Мне больно когда ты рядом и больно когда ты далеко…Но всё же я прощаюсь, хоть знаю что это не легко…
-Прошу тебя не надо…Всё ещё может быть хорошо. Ведь я люблю тебя!
-Да…Но правда ли это? Не верю…Я не верю….Слишком много врал ты глядя мне в глаза…Нет сил прощать, до боли мне знакомо это…
-Я смогу доказать и показать как сильно я тебя люблю!
-Нет дорогой, опять слова…Ты взял бы просто и доказал, а то одни лишь обещанья…Хватит, хватит врать мне! (с хрипом в голосе и комком в горле кричала она). Оставь в покое, я устала…В слова твои пустые я не верю…
-Ну и что надо тебе тогда? Уйди уже ведь мы расстались!
-Смотри-ка, как заговорил, сперва возвышенные слова, а потом говоришь, что уже всё…Чему ж тут верить? Объясни…А то я глупая не понимаю…
-А он молчал…Не зная что сказать…
-Ты лучше мне скажи, что ты меня не любишь…
-Я не могу….
-А ты смоги, соври, тебе ведь не в первой…
-Я же сказал, что не могу….Я чувствую, я знаю что люблю….
-Жаль ничего это не меняет…..
                ***
Завершение отношений - это всегда ответственность обоих в паре.

PS: Не будьте пассивными и горделивыми, если вы любите, докажите это своей половинке не лгите ей, а просто любите. Ведь любовь-это единственное светлое чувство, которое у нас осталось….


Рецензии