Сегодня я превзошёл себя!

Как ещё это можно назвать? Встал ровно в двенадцать часов тридцать минут дня! Не каждому удаётся такой подвиг! Но и это ещё не всё. Отмыл у тёрки все четыре стороны!! Я живу по принципу - "С чистого не воскреснешь, с грязного не треснешь!"

Я и не мыл тёрку месяц целый. Просто тёр морковь снова и всё! Кишечником маялся только один раз ночью и то только потому, что лень было встать и дойти до туалета. Так всё-равно же сходил! И чего было сразу-то лениться? Главное, туалет всего через комнату, а лень.
А помыл тёрку, потому что надо было натереть свёклу размером чуть не с арбуз. Кушать это блюдо придётся долго, микробы в таком случае ни к чему. Вот и постарался. Отмывал останки моркови минут пять, если не больше. Так потом отмывал после свёклы столько же времени.
Свёкла оказалась ещё зловреднее моркови.
Я нажимаю на морковь не случайно. Сказали по телевизору, что морковь помогает увидеть то, чего без моркови не увидеть никогда. А вот свёкла помогает образовать кровь. А как иначе-то? Она красная, и кровь красная. Морковь бледная, но жизнь в розовом свете видеть помогает.
Без моркови я бы давно повесился. Я имею в виду автопортрет. Порвал бы на куски. А так, он мне продолжает нравиться, с этой морковью. Я даже этот автпортрет на стене оставляю и терплю.
Ещё мне нравится чёрный хлеб. После его поедания мой зад всё время подбрасывает. Это ничего. Это можно стерпеть. По телевидению сказали, что чёрный хлеб полезен. Но о нём забыли добавить,  что чёрный хлеб при неумеренном использовании так же вреден, как неумеренное питьё пива.
Боже! Я же отвлёкся!
Сегодня - Первое апреля! А наврать ничего не удаётся. Всё, что пишу - правда. А с кривдой у меня вечная борьба. Так что Первое апреля не получилось. Только со свёклой.
Свёкла как бы велика ни была, а натёр всего пол-кастрюли. Забыл сказать - трёхлитровой. Теперь не пришлось бы есть эту свёклу до первого мая.

Хочу предупредить читателей моего незабвенного труда - в магазине, кроме чёрного хлеба есть и белый хлеб. Им увлекаться тоже не стоит. Придётся всё время употреблять "Мизим" - для пищеварения - необходим. Я по себе заметил, начинается запор. Правда, это происходит после той буханки белого хлеба, который забыли допечь. Нам, старикам, эти буханки в первую очередь достаются.
Так что лучше чередовать - одна буханка чёрного хлеба, затем три-четыре буханки белого хлеба.
Чёрный хлеб хорошо смазывает кишечник и действует, как масло "Лукойл". Мы ведь такие же авто-механизмы, как и мотоцикл, и автомобиль. Между нами нет никакой разницы, кроме одного. В автомобиль с маслом растительным нельзя залить масло другого свойства. А в нас можно. Мы - всеядные механизмы.

Однако же, всеядность до определённого уровня допустима без вреда для нашего телодвижения. Поэтому, кушайте, как и я, свёклу, морковь, чёрный хлеб с белым в нужной пропорции, и голодными спать никогда не будете!

Ижевск, 1 апреля 2012 год


Рецензии