Человек для секса

- Нет, ну у меня есть.. парень для.. встреч. Когда мне хочется, я звоню ему, и мы спим.
- Это, по-твоему, нормально? Человек для секса. Ты же с ним никуда не движешься – ни отношений, ни чего-то еще.
- Да это нормально. Вон, в Москве, 90% парней не хотят отношений. Все делают как я. Захотели секса – встретились. И сразу разбежались. Не надо в отношения залезать, не надо ничего предпринимать. Просто койка.
- И как это у тебя происходит? С Кем?
- Да есть один. Я ему доверяю. В постели.
- «Доверие»?
- Ну да, когда знаешь человека, спишь с ним. Но без отношений. Просто секс. А потом – «пока», до следующего раза.

Договорить не успели, меня отвлекли по работе. Оставил девушку, с которой наша беседа перетекла вот в такое вот русло, одну. «Человек для секса». Я не впервые слышу это понятие, сталкивался. И вот такие столкновения заставили задуматься.

Вот раньше (чуть раньше) с понятием «человек для секса» большинство уравняло бы проститутку. Человек для секса в исконном понимании. Ни ответственности, ни отношений, ни уважения. Просто пользуйся и отпускай. До следующего раза. Её, проститутку, не волнует ваша работа, не беспокоят дела. Она зарабатывает деньги. Просто работа такая. Вы – всего лишь инструмент, способ заработка. С другой стороны, для клиента она – кукла. Послушная, беззаботная. Молчит и дело своё знает. Теперь уже она – инструмент, способ удовлетворения. Оба в плюсе.

И это Понятно. Но мне не ясно другое – с какого момента, когда я проснулся в другом мире? В этом новом мире можно иметь в списке знакомых человека на ночь. И самому быть в чьём-то списке. «С этим человеком можно спать», «тест на доверие прошёл» - такие комментарии видимо ставят под именами людей.
И ведь что характерно – будь это просто люди, например встретившиеся на вечеринке и проснувшиеся в вашей постели, то есть тут здравое зерно. Люди всегда в поиске. Секса или любви – тут каждый сам для себя решает. Но ведь собеседница моя говорила о том парне, как о Друге. А вот здесь зерно с червоточинкой.. Оставляю вам право самим над этим подумать.

Хочу закончить тему вот какой мыслью.. Сейчас, и я это вижу, люди всё больше стремятся к комфорту, к отсутствию лишних движений. Они уже не кидаются в омут с головой. Всё стало очень рационально. Дедушка Фрейд говорил, что людям нужны пару вещей: секс, власть и еда.  Когда-то романтики осуждали такую позицию, напоминая о «Любви», «Добре», «Вере».. Сейчас, в этом Новом мире эти слова выбиваются из потока. Они становятся слишком краеугольными для наших жизней. И эти края сбиваются о нашу зачерствелость. Края стираются в пыль, оставляя обтёсанные, неопасные, безвольные синонимы. Пока я спал, появились «люди для секса». Сейчас дописываю эту заметку  и ложусь спать, на дворе глубокая ночь. Надеюсь, утро не принесёт мне новых понятий, которые мне придётся выучить. И увидеть в людях. Людях, у которых в голове есть подписи «тест на доверие прошёл»..


Рецензии
Улыбнулась) Почему то фантазия дорисовывает какие-то комичные картинки на эту тему, а навевают смешинку вот эти фразы: "Пока я спал, появились «люди для секса».
Может, не всё так трагично? И всему своё время?
Всё течёт, всё меняется. Меняется среда обитания - меняются организмы! Обычные нормальные и закономерные этапы эволюционного развития, хоть даже это развитие, может развернуться кольцом в противоположную сторону. Всё равно это, ну вот такое - развитие событий!
Удачи, улыбайтесь! И, может быть, живите по своим правилам, окружая себя людьми и поступками из ваших правил?))
Елена.

Елена Ева   03.08.2016 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.