учусь владеть компьютером

Ну,как мне собрать информацию в кучу?!
Своей тупизною я сыночку мучу.
А он , лишний раз, подсказать мне не хочет.
Дает мне возможность мозгами ворочать.
Принять все не в силах! Нет больше терпенья!
Поместить я хочу  свои стихо-творенья.
   А он предлогает другую задачу.
   Ничего не пойму. Вот сейчас я заплачу!
   А он все старается дух мой поднять: 
   Тебе может сосу Сашулькину дать."
Мамуля, все  люди  с  азов  начинают!
Ну  как  обьяснить  тебе ,просто  не  знаю :
-"  Вот , "Буфер   обмена"  ,его  знать  пора!"
"- Другие  я  знаю , где  есть  буфера .
  Мне трудно  все это,  в  голове  уместить ."
  Я людям  хочу   все  стихи  посвятить !"
      -" Ты  эту  картину  себе  представляешь ?
       Лапату  по ручку   ,ты  в  землю  втыканшь,
       И хочешь  ты  сразу , весь пласт  тот  поднять!
       - "Учиться  мне  некогда , надо  писать !
  Тетрадь  завела, и инструкции тут,
  Они от  ошибок  меня  берегут  ,
  Учитель   ушел мой ,  до  зимы  ,в навигацию,
  Теперь  уж  корплю  я, и  даже  не  плачу  я !
      
          апрель - май  2012 года
 


 
               












.


Рецензии
Всё будет хорошо! Удачи!

Татьяна Комиссарова   04.04.2012 04:57     Заявить о нарушении