***

                Дорога домой

Дорога длинная
Дорога долгая,
Разлука грустная
Любовь жестокая.
Как много я прошел
А сколько предстоит
Пройти еще дорог
На жизненном пути.

Опять из дома прочь
Идет автобус мой,
Меня уносит в ночь
Водитель пожилой.
И мутно в голове
И на душе тоска
Из дома снова прочь
Уеду я туда.

Туда, где шум и гул
Где суета вокруг
Где пешеход бежит
Сжимая пальцы рук.
Где воздух загрязнен,
Где в окнах свет горит
И светофор всю ночь
Меня к себе манит.

А вот такси стоит
Ждет жертву вновь свою
Спускает вредный дым
В жизнь хрупкую мою.
А иду опять
Навстречу всем ветрам
И мысли об одном
Дорога так долга.

Дорога так долга
К себе в родимый дом
Но знаю точно я
Что дома кто-то ждет.
И я приду домой
Дорогой долгою,
Дорогой длинную
И ночкой темную.


Вдохну я воздух свежий,
Пройдусь по полю я
И вдруг заплачет
Опять душа моя.
С березой постаю,
Помыслю вслух чуть-чуть
На землю упаду
И жизнь оставлю тут.


Рецензии