Исповедь одной идиотки. Глава - Путь

  ....ну вот и все...Я рассталась с жизнью, от которой меня трясло, больше всего трясло мой идеалистический взгляд...Что написала? Все же Канта я зря зашвырнула. Надо бы его оставить. Чувствую, что не хватает знаний и словарного запаса. Так все говорят! И так сойдет для сельской местности. Точно! В глушь, в деревню...но только не в Саратов. Во-первых, у меня там никого нет, во-вторых, я все же еще мечтаю....И в-третьих, мой дворник оттуда родом. И мне бы не хотелось еще раз при упоминании слова Саратов, начать всхлипывать и подергивать носом....итак, в путь...
   Владивосток - там солнце встает раньше, там море или океан, не помню, там сопки, и там есть мечта. Увидеть Владик и сразу умереть! В Париже была - не умерла, как видите...
   Самолетом лететь отказалась сразу - несколько часов лета, это преступление против всех моих важно жизненных органов. И потом, еще неизвестно, на какое плечо мне предстоит упасть, когда голова, не выдержав нагрузки решит опрокинуться.
  Поезд - самое надежное средство. Увижу китайцев, загляну в их глаза и сразу спрошу: "Ну...что...давайте дружить семьями?"
  Владик мне сразу никак не показался...солнце сразу видно было, встало в Японии, а до Владика еще не дошло. Взяла телефон и набрала номер отеля...места есть...замечательно...не надо заглядывать в глаза полусонной тетеньке с мольбой поселить в одноместный люкс.
   Номер оказался так себе...и тут по мне пробежали противоречия...(извините, я не много ставлю многоточий?), а зачем я здесь, а что тут, а кто тут...Ладно, завтра с утра и подумаю...


Рецензии