Я не пишу на языке отцов...

Я не пишу на языке "отцов",
Но кровь моя с рожденья неизменна.
Под звон подков горячих скакунов
Бурлящий Терек в моих бьётся венах.
Пусть не надела свадебный наряд
Почтенных предков обойдя законы,
И дети мои так же говорят
На языке, с рождения знакомом,
Но, если  ,в свадьбой разогретый круг
Гармонь зовёт в магическую пляску,
Мой внук, в порыве крови моей вдруг,
С горящим взором вскинет руки;-"АССА!"
НЕ в оправдание- себя, скажу;
Когда порой в тиши раздумьям тесно,
И на вершины снежные гляжу-
Я сердцем слышу предков своих песни!
Родные песни! Наяву ль, во сне-
Не изменю их скорбному звучанью!
Они живут поэзией во мне,
В них родников неистовых журчанье ,
Степенный взмах орлиного крыла
Под небом Куртатинского ущелья!..-
Там жизнь моя значенья обрела,
Там предков песни гордые звенели!...


Рецензии
Вторая строка снизу:...значеньЕ...
...но если В свадьбой...по русски не пишут.
Над этой строкой надо вам подумать...
И кавычки у ...отцов... ни к чему.
Удачи!Хороших читателей!

Виталий Нейман   20.09.2015 08:40     Заявить о нарушении
"...в свадьбой разогретый круг..."
Здесь имеется ввиду "в круг": в круг, разогретый свадьбой, просто порядок слов смутил рецензента. Так что всё правильно, Елена!

Сергей Василёв   28.10.2015 19:05   Заявить о нарушении
...в так...в.
Но...Круг...хи...хи...свадьбой...не греют.
Танцем ...да.

Виталий Нейман   28.10.2015 19:34   Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей!

Елена Чухлебова   29.10.2015 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.