Терпение, друзья, неможечко стихов, и чуточку о

и чуточку о поэте

Друзья мои.
Давайте поговорим о лирическом?
Заодно, узнаем значение слова.
Набираем...
Жмем...
Заметили, ждать уже не надо.
Заметим, среди разных прочих различий высшего животного разума есть такие свойства, как, как терпение, настойчивость, умение ждать.
То есть, чем более существо развито, тем оно терпеливей, настойчивей, упорней.
Заметим на полях, как специалисты по здоровью, современное нам население, en masse, слабо побуждаются сегодняшним сообществом к развитию высших разумных качеств.
Но я ведь зашел, собственно, стих пульнуть.
Поделиться.
Ну и вот.
Наверное, правильным будет начать со стиха.

Я снова сбрасываю кожу.
Вновь - окрываясь всем ветрам.
И снова - жизнь свою итожу.
И - вновь выстраиваю Храм.

Такие дела. Бывают, знаете ли некоторые особенности организма, которые делают человека поэтом.
И поверьте, жить с поэтом - не сахар. Хотя и не хина, с ним просто - он искренний человек.
Проблемы начинаются, к примеру, из-за тонкости слуха, из-за непереносимости фальши.
Из-за невыносимости лжи.
Ну ладно, лет в двадцать.
А ну как и дальше? Ох. Как же мне в жизни везло, видимо моему ангелу хранителю нравится его пациент.
И, предлагаю развить нашу лирическую мысль ближе к поэту, нежели чем к стиху.
Вот забавно. Не могу вспомнить точно рождение этого стиха.
Определенно, после 1983го.
И, наверняка, не позже 1989го.
А написался он по осознании того, что революции духа, то, что обычно называют переломным моментом, кризисом разного возраста, неизбежны и неотвратимы, если конечно, открыт революциям.
Наконец-то завершилась конструкция географии мира. Белые пятна, ок, но - всё известно, опоры сознания возведены, основы его конструктивны, поведение внешнего мира полностью соответствует модели, и ты живешь, сильнеешь, ведь ты пережил, и пережил нелегкий, поистине драматический перед этим строительством этап.
Ты пережил крушение ценностей, переформирование пусть не всех, но очень серьезных основ твоего мира.
И это всегда больно.
И сколько бы раз это не происходило, это всегда больно.
Поэтому некоторые укрывают душу кожей, и кутают кости плотью.
Видимо чтобы не простудиться.

Потом многое было...
Потом я увидел, что нужно не строить, а выращивать...
А еще потом я увидел, что нужно всего лишь увидеть...

Но перед этим было, когда не помогли мне никакие храмы и сдался разум и было плохо.
И я всё и никак не мог ни на что опереться, оказался тогда, как уверен был ведь, совершенно один в пустоте.
И вот пришли два дельфинчика, два осознания.

Я себя раздарил. Раззорил. Разбазарил.
Не делил никого на друзей и врагов.
А себе самому - только смерть я оставил.
Жизнь - не против. И - дружат царицы богов.

И

Добро и зло единой мерой мерю.
Различия порой - не находя.
Я - жив. Жизнь - есть. Я - жизни верю.
Жизнь - верит мне, охотно мной живя.

И оказалось, так всегда оказывается, можно опереться на слово.

А что еще интересней, и, часто уже и вовсе не очень забавно, так это то, что у поэтов выходит так, что для того, чтобы родился стих, на который можно опереться, нужно блин, сначала утратить опору.
Ну да ладно.

А по запросу лирика - выдано было, причем много и сплошняком "Лирика" - одно время модное среди молодежных кругов довольно таки мощное средство, которое по медицинским показаниям если применять, можно обозначить - это средство Вас угомонит, успокоит, короче, из группы успокоительных, если по более грубой классификации.

Не странно ли?
Понятия не утрачивают смысл, но меняют его на противоположный.
В какие мощные времена выпадает жить...


Рецензии