Когда уходят навсегда

Он целовал её взглядом. В этом уютном ресторанчике царил полумрак. Под живую музыку танцевало несколько пар. А он так желал — просто до безумия — пригласить её и насладиться близостью во время танца, но не мог себе этого позволить. Лана была с мужем, и они веселились в шумной кампании. Праздновали чей-то день рожденья.
Игорь тоже праздновал. Случайно встретив Лану в ресторане, он понял — это судьба. Первая любовь не забывается. Он это почувствовал всей своей кожей, всей раскромсанной временем памятью вернулся в прошлое, чтобы снова стать по-настоящему  счастливым.

Пятнадцать лет разлуки уже ничего не значили. Игорь как бы случайно прикасался к Лане взглядом, и в те мгновенья, когда она смотрела на других, жадно изучал любимую женщину. Женщину, которая могла стать его женой, но вышла за другого… 
Он тогда не выдержал. И уехал в Киев. Сначала гнулся на стройках, потом пристроился в частную контору менеджером по продажам. Инженеры ведь сейчас не больно нужны. Женился на киевлянке. Растёт сын, им уже тесновато в «двушке», нужно копить деньги на новую квартиру. Или всё-таки дом лучше?
А Лана изменилась. Стала ещё красивее, вся женская красота напоказ. Видно, встречные мужики шеи сворачиваю, когда смотрят ей вслед. Игорь не мог отвести глаз — всё ласкал и ласкал её взглядом. Прикасался так нежно и страстно (а сердце рвала на части ностальгия по утерянному навсегда времени любви), что Лана непроизвольно повернулась к нему, поймала огромными зелеными глазами его пульсирующий взгляд — и ответила грустной нежностью. И виноватой улыбкой.
Вот так украдкой они и целовались. И были счастливы как тогда, в юности. Ни музыка, ни шумная компания, ни её муж, ни его одиночество — ничто не могло помешать этому страстному молчаливому разговору. И жадным объятиям, и невесомым прикосновениям. Как будто на первом или последнем свидании…

Всё-таки не зря он решил провести отпуск в родном городе. Вот и встретились. На миг, чтобы разойтись навсегда. У каждого своя семья, свои взлеты и паденья, и своя боль. И свои счёты к прошлому. И чёрт с ним!
Внезапно она поднялась и направилась к выходу, едва кивнув ему. Игорь не спеша покинул свой столик и, обходя танцующие пары, медленно пошел к дверям. На улице уже было темно. Лана свернула в пустынную аллею. Там он её и догнал.
Дрожащими от волнения руками обнял за плечи. Целуя изгиб этой нежной спины в огромном вырезе вечернего платья, почувствовал ответную дрожь её тела. Застонал от острого удовольствия, прижался к любимой всем телом. Она сразу же почуяла его мужскую мощь. Прерывистый вздох её сказал о многом. Игорь, мгновенно протрезвев от вина и тут же опьянев от безумного желания, безумно целовал Лану, немного испугав женщину лихорадочным блеском глаз.
— Неужели это ты? Сколько лет прошло! А я так мечтал тебя увидеть… Единственная моя, любимая, желанная! Кто бы мог подумать — мы снова вместе. Хотя бы на миг… Всю свою никчемную жизнь отдам за ночь с тобой! И ни о чём не пожалею… — он целовал её взахлеб, жадно и исступленно, боясь снова потерять.

А она теряла сознание от этого мужского натиска. И пьянела от его слов, не сказанных тогда, пятнадцать лет назад. Боже, в этот сладкий и страшный миг Лана чувствовала себя настоящей женщиной — как было нечасто за эти годы. А его сильные и нежные пальцы, скользя по напряженной её спине и бедрам, пробираясь все дальше сквозь узорное кружево белья, обжигали её. И пугали тоже.
— Ты почему тогда уехал? Почему бросил? Я так ждала этих слов. Тогда… А сейчас что? Мы вернем прошлое? Где ты был так долго? — она чуть не плакала от тоски по невозвратному счастью. 

Игорь исступленно ласкал её — и понимал, что они не станут рушить свои семьи. Никто не должен пострадать от их любви. И дети в первую очередь. Но так хочется быть счастливым!
Он остановил свой натиск и вошел в неё очень осторожно, словно боялся обидеть. Стройная березка, к которой Игорь прижал Лану, затрепетала и закачала верхушкой, не осуждая этих странных влюбленных. И когда мужчина полностью вошел в женщину, началась безумная пляска.
Обнимая его за шею, Лана закрыла глаза. А когда открыла, увидела такое фантастическое звёздное небо над головой, что даже испугалась беспредельности Вселенной. И было ей так хорошо, как не бывает в жизни. Ах, если бы этот поздний вечер не заканчивался…

Её легкий, почти невесомый стон слился с его рычанием почти одновременно. И ещё долго, целую вечность, они не разжимали объятий, страшась отпускать друг друга.
— Я не могу уйти от мужа… Он не заслужил этой боли. Ты тоже… Но ты сильный! Мне сейчас так хорошо, как никогда раньше. Спасибо тебе! Прости, но вместе нам не быть. Я возвращаюсь — в свою жизнь. И ты тоже уходи…
Игорь молчал. Он терял сейчас целый мир, и не было для него исхода. Вдыхая запах любимой женщины, он никак не мог надышаться счастьем, но и вымаливать его не хотел. Судьба… Ничего изменить нельзя.
Быстро приведя себя в порядок, Лана поцеловала его на прощанье — долго и слишком нежно. Как никогда не целовала мужа. А может, просто прощалась. Навсегда. Оттолкнула и пошла назад. В свой привычный и уютный мир. Когда она обернулась к нему, Игорь увидел слезинки на её щеках. И такую неземную тоску в глазах, что в груди замерло сердце. И вдруг окаменело.

Ошеломленный этой потерей, Игорь бездумно смотрел в звёздное небо. Вселенная медленно ворочалась над его головой, жила своею странною жизнью. И ей не было никакого дела до людских страданий.


Рецензии