Полеты души

     Приходят сны
Не была давно я в крае родимом.
Стали  чаще сны  приходить,
Будто, девчонкой бегу босоногой
Длинной дорогой, взбивая  пыль.

Солнце  шаром раскаленным  катит.
На небосводе  пылает огонь.
Деревья и птицы, живое страдает.
На улицах  почему-то нет людей.

Вдруг, где-то  за рощей громыхнуло,
Как  лезвие острое пронзило мой слух.
В мгновение ока  тучи поплыли.
А ветер рванул и меня  унес.

Нет страха. Теперь я другая.
Во сне я летаю, от счастья смеюсь.
Деревня моя подо мной уплывает.
Любуюсь я ей и, с ветром несусь.

Туда, где далекие южные страны.
Над  морем лечу, не касаясь воды.
И к замку старинному, среди развалин,
Неудержимо, зачем -то влечет!

Красивые колонны, статуи резные.
Слой пыли закрывал  от взора людей.
Вороны и мыши ко мне прилетели.
Зловеще смотрели мне прямо в глаза

Мне снова лететь вперед захотелось,
Но для разбега нет силы совсем.
Дружище ветрище, меня ты оставил.
По крыше шагаю, стремлюсь я наверх.

Кругом запустение, покинули люди.
Бушует средь построек лианы, полынь.
Но запах знакомый щекочет мне ноздри.
Во мне все смешалось, пора улетать.
 


Рецензии