К первому апреля

В этот день не кажется нам странным
Придумать в шутку всякие обманы.
Однако, я имею опыт, знаю жизни суть.
Теперь меня никто не сможет обмануть.

Я готовился старательно неделю
К дню весёлому, на первое  апреля.
Знаю точно я,  ребята,  жизни суть,
Уверен, что меня никто не сможет обмануть.

Соседка утром мне с порога прямо: Миша!
У тебя, наверно, едет твоя крыша.
Разлёгся на диване, как бугай,
А там, как свечка, полыхает твой сарай.

Я, глазом не моргнув, готов ответ,
Даю нравоучительно совет:
Обратись к врачу, коль ты такая смелая.
Ты посмотри - ведь у тебя спина вся белая.

Звонит по телефону мой дружок Серёга
И говорит взволнованно и строго:
Беги скорей в милицию, детина.
Там пацаны уводят у тебя машину.

Ему ответил без задержки тоже знатно:
Сегодня в забегаловке разлив бесплатный.
Немало знаю я первоапрельских шуток и приколов.
А помнишь эту хохму: "А король то голый".

Беда лишь в том, мне в этот день мозги свихнули,
Обидно, что на сей раз меня не обманули.
Беда приходит к нам, как ляжет карта.
Я думал шутят - оказалось правда.

---------------------------------------
В нашем мире  круглый год
Всё беснуется народ.
Правду-матку рубят,
Нервы себе губят.

Зато первого апреля,
Никому не веря,
Брешут, как собаки,
И стрельцы, и раки.

Абсолютный расслабон.
Я на Вас насRал, пардон.
Член у тебя в ухе,-
Говорит подруга.

А у Вашего самца
Нету правого яйца.
За углом мужик-простак
Нарисует вас за так.

Денег, сволочь, не берёт
Шоколадки раздаёт,
А кто его ругает,
Водки наливает.

Европейцам повезло,
К ним пробралось НЛО.
Чем-то помахали,
Бабы все зачали.

Обещают импотентам
Дать большие алименты,
А бомжам с сортиром
Тёплые квартиры.

Жизнь наша лучше
День ото дня,
Зарплаты всё круче...
А вот это не шутка,
....это просто - брехня.


Рецензии