Женщина была права..

       
         Каждое утро я выхожу в 8 и иду на остановку, да, и этот день не стал исключением.На автостанции как всегда много народу,
 все куда-то спешат, только и слышно звук телефонных звонков и стук каблуков занятых женщин средних лет. Ну а я, я стояла и ждала свой автобус.
 Да я люблю старые транспорты ещё советских времён. Сегодня старенький пазик пришел, как всегда, минута в минуту, а этот старенький дядюшка
в клетчатой рубашке и с седыми усами улыбнулся мне и попросил войти. Я села ближе к двери и всё также у окна. Почему-то автобусные окна кажутся мне
 такими особенными, они видят и замечают столько всего, о чем нам с вами можно только мечтать.
       
        Этим утром я сидела на том же месте, в наушниках играли не очень хорошего качества звукозаписи 70-ых с прокуренными мужскими голосами.
 Ко мне подсела женщина. Это показалось мне, как минимум, странным. Я знаю всех пассажиров этого пазика, в основном, конечно,
это пожилые люди, которые каждое утро ищут в своих карманах мелочь на проезд. Это была незнакомая женщина средних лет. Она, наверное,
 никуда не спешила, иначе бы могла сесть в такси и.. такие женщины никогда не выпускают из руки телефоны. Странно. У неё были серые глаза
 с легким макияжем, ну а губы, напротив, были накрашено кроваво-красной помадой, тонкие изящные пальцы украшал французский маникюр.
       
         Я замечала, что эта женщина внимательно смотрит на меня и, немного погодя, она заговорила со мной. Наш разговор не был долгим.
 Да, это была необычная женщина. Почему-то она разговаривала со мной, как со старой знакомой или скорее, как со своей племянницей или дочерью.
 Большую часть нашего первого и последнего разговора эта женщина жаловалась на жизнь, рассказывала о своих многочисленных мужьях, о детях,
 у которых были свои семьи, нл это не мешало ей говорить о том, что они просто бросили её. Но рассказывала она это с неким равнодушием, знаете,
 будто бы это обычное дело и какой-то случайный знакомый ежедневно подвергается её рассказам и критике. Именно критике, ведь она винила
во всём наше поколение, говорила о том, что я всего лишь подросток, что я также брошу свою мать. Вообщем, по её словам, жизнь поломала только
её и во всех её проблемах виноваты исключительно все, но ни в коем случае не она сама.
       
          Женщина пропала также внезапно как появилась. Она так и не узнала какие мысли носились в моей голове. Да, я подросток, мне каких-то 16 лет.
 Моя мама болеет сахарным диабетом, с детства я не прожила и дня, не увидев как она пьёт лекарства и колит уколы. Папа всегда уходил ранним утром
и возвращался поздним вечером, он старался, чтобы мы ни в чем не нуждались, но.. ему не удалось. В 8 лет я заболела, заболела серьёзно.
 Лейкемия. В народе это ещё называют раком крови. Мой организм был заражен более, чем на половину. 53%. Эту цифру я не забуду никогда.
 Знаете, а я выкарабкалась. Мама и папа сделали всё возможное, чтобы я могла жить. Они до сих пор не могут расстаться со всеми долгами.
 А я часто вспоминаю те вечера в больнице. Мне, наверное, повезло как никому другому. Со мной рядом всегда был мой друг - Сашка.
 Сашка приносил игрушки, мои любимые кислые апельсины, порой он даже оставался на ночь и засыпал, читая мне сказки. Эх, Сашка, Сашка.
 Ты спас меня. Ну а я... я не смогла уберечь Сашку. В 14 лет он попал в плохую компанию. Саша подсел на наркотики. Об этом знала только я.
 А однажды ранним утром, когда у меня не было никого дома. Сашка прибежал и в его ярко-зеленых глазах были слёзы, но он сдерживался как мог.
Мой милый Сашка. В руках он держал немного помятый лист бумаги. Результаты анализов. Саша болен спидом. Видимо, в схватке с иглой победила она.
 Через день я узнала, что Саша бросился под поезд. На той самой станции, где мы когда-то загадывали желания и бросали монетки. Эх, Сашка, Сашка.
 Он умер ровно год назад.
         
         Ну а я.. я подросток. И женщина была права. Что я могу знать о её проблемах?..


Рецензии
Танечка, какая печальная история... Написано очень хорошо, но грусно. Счастья Вам! С уважением, Светлана.

Светлана Асипкина-Черепкова   05.04.2012 23:56     Заявить о нарушении