Первоапрельские анекдоты от Пса Вафли

 
                ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ

Если не повезёт , на родной суке триппер схватишь . Перегавкивался я тут с одним  молодым псиной , так он поведал мне такую грустную историю  о своём предполагаемым  папаше  Клюке .
Вначале  жизни Клюка , под ним железнодорожный мост провалился , когда я у него объявился , мой  папашка Клюк  чуть не сгорел  , - дом хозяйский  подожгли  …  А через много-много лет , на Пасху – Песах отдал концы , то есть помер Клюк от старости и его благополучно закопали .
На этом бы и окончилась  его несчастья , так нет же , в свежую могилу  папашки  ударила молния и всю её разворотила . И это был контрольный выстрел  от Бога , в которого  Клюк никогда не верил . За неверие и поплатился !

                ДЕЛЕНИЕ

В далёкой молодости  хозяином у меня был  Биолог , - забыл , как его звали . Он всё пытался научить меня человеческому языку  , ну и знаний кой-каких подбросить .
- Пёс Вафля , ответь мне : как размножаются  дождевые черви ? - лаял Биолог
- Гав-гав , наверное , как и мы псы !
Хозяйская дочка мне подсказывает :
- Делением !
Отвечаю  делением .
-А подробнее , Вафля?
- Лопатой !

                О КОТАХ

О котах расскажу   -   приходилось с ними встречаться на узенькой дорожке . Видишь нос у меня покарябан ?!.
Так вот , изловил Кот Мышу . Держит её и спрашивает :
- Жить хочешь ?
- А с кем ?
- Тьфу , мир на сексе помешался , аж есть противно!

               
                ЗАБОТА О БУДУЩЕМ ПОКОЛЕНИИ

Невеста сучка Матильда  на свадьбе была страшнее закуски . Но её жених Пёс Барбос  нас успокоил , прогавкав :
- Вспрыск не повлияет на качество отпрыска ! От меня  хорошие кобели и суки получаются .


Рецензии
Ох уж этот....Вафля!

Пасибки Лезинскому, который не забывает Кмит на разных литературных страничках сети!!!
Писибки...
Скоро 5 апреля - весна в законе!
С теплом, Ольга

Ольга Кмит   03.04.2012 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.