3-2 1

Несмотря на все сложности,
Удовольствия в жизни могут быть наипростейшими:
Качнуть музыки и фильмов, если нет инета;
Попить дома Пуэра, по советам Басты и других
И поделиться своими мыслями в рассказе.

Если бы он увидел гель «для душа и тела», а лучше – «для души и тела», он бы немедленно его купил. Интересно, если бы такой гель купила ему она, он бы влюбился в нее за это? А если бы влюбился, то смогла бы она управлять им? Ведь влюбленным руководить и управлять легче.
Он шёл домой и думал о том, что хорошо бы и о текущем весеннем месяце года написать песню. Во всех его песнях было упоминание о месяцах, или же каждый месяц упоминался в песнях?
Из тех, кто слушал его песни, они нравились лишь половине. «И то хлеб» - думал он.
Мечталось ему стать однажды модным тусовщиком-писателем-медийной фигурой, мечталось также не ссорится с ней, ведь когда люди ссорятся, причем серьезно, они выкидывают, рвут, рушат, сжигают подарки бывшей любви, воплощенной в визави ссоры. Утешает тот факт, что в списки этих вещей входят также и кремы после бритья, шампуни и прочая маловменяемая подарочная ересь, дарственная известь, которую, всё равно, мало кто умеет подбирать индивидуально и с умом.
Сегодня возвращаться домой было неудобно, так стало с недавнего времени…впрочем, стоит ли об этом думать и заниматься самокопанием, анализом…чем больше человек знает, чем больше думает, тем сильнее ему не бояться, решится на что-либо, вроде бы должно быть наоборот – знания делают картину предстоящих событий ясной, а неведомое – системным, известным, однако, так случается редко, отчего и много так Обломовых среди мыслящих людей, хотя самоубийц – немного, ведь для суицида тоже нужна дурость и смелость, вот как сейчас, в его ситуации, сможет ли он жить с тем, что ныне на него свалилось?
Он шел с кладбища, нет людей более вежливых, чем гробовщики. Циники, пофигисты? Да. Но, всегда есть но. Он был одним из сиамских близнецов. Теперь брат его умер, это так забавно – хоронить брата, лежа рядом с гробом, ощущая через дыру в гробу, что рядом труп твоего брата, так и думаешь – «сейчас и меня положат рядом, живого». Будто какая-то феерия, будто цирк сошедших с ума, закончились похороны, брата вытащили из гроба, пришедшие не могли плакать – они были в оке, в ужасе от ситуации, как и он сам. Труп брата посадили на велосипед, созданный для этого случая – ведь только на машине передвигаться нельзя и неудобно, и он шел домой. Брат умер внезапно, теперь нужна была операция по разделению, по сути – по разделению жизни и смерти, иначе мертвый брат мог забрать с собой живого, при этом результат операции мог убить Его, так что смерть могла забрать жизнь как будучи разделенной с жизнью, так и будучи соединенной.
А дома предстояло говорить с ней, интересная девушка – она занималась с ним сексом и не всегда брат спал, когда-то он не мог уснуть и был рядом, отсюда всегда был некий налет измены, секса втроем, оргии, впрочем, так было и в их молодости. Но любила она его – живого, а не брата – мертвого, по крайней мере, он надеялся.
Придя с похорон в квартиру и поднявшись на этаж с гораздо большим, чем обычно, трудом, он увидел пустое жилье, в котором ни ее, ни вещей, принадлежавших ей, не было…………….


Рецензии