Первое апреля

            Первое апреля..

  Итак, сегодня  01 апреля 2012 -го.
Что  нового  этот день привнёс в мою жизнь?
С этого дня началась моя командировка. Командировка среди тайги, вдали от поселков и городов, на недалеком расстоянии  от берегов озера Байкала.

  До него  всего два километра пути легким шагом.
 Повсюду тает снег. Весна. Чувствуется некоторый подъём духа.   
Я заступил на своё ночное привычное дежурство. В ожидании ночи быстро летят  часы и минуты. Скоро полночь..

  Что меня радует за этот день, день первого апреля, день шуток и смеха..
Новенького ни-че-го и не было..
Было маленькое происшествие..
Дело было вот какое.

  Мой напарник   мужчина 40 лет, флегматичный и спокойный мужчина с грустными голубыми глазами   был несколько в  подавленном состоянии духа.
Я спросил его в чём дело напарник? От чего не весел. Ведь жизнь прекрасна и удивительна.

  Он ответил, что озабочен странными звуками из своего живота.. Эта новость  меня озадачила. В первый раз встречаю человека, у которого был разговорчивый желудок.
Я тут же посоветовал ему покушать тоненькие веточек от сосны.., вернее  это были палочки от ёлки, а не от сосны.  Напарник утверждал что это сосна.. Я не стал спорить.. пусть это будет  сосна.   Я уже писал об этом в рассказе   "Ёлки -палки". Теперь же пришла пора убедиться в том, хорошие ли эти веточки -"палки" от ёлки на практике.

   Конечно в этом случае Было бы хорошо употреблять кисломолочные продукты. Но где такие продукты найдешь в лесу.
Коровы здесь не водятся. И потому  люди здесь обходятся  без молока.

  Это обстоятельство накладывает свои проблемы в питании людей.
Вот, я и посоветовал ему съесть еловые палочки.. Оторвал веточку , очистил от иголок и дал ему. -вот, бери это лекарство и жуй..
 
  Он конечно был удивлён.. -как это простая палочка - веточка длиной пять см. способна вылечить его желудок. Он не поверил. Но попробовал. Я  так и сказал.
-Жуй медленно и неторопясь. С чувством и  с расстановкой. Жуй одними передними зубчиками. Жуй как можно дольше, чтобы слюна  разбавила горечь из веточки.

  Он недоверчиво и внимательно посмотрел на меня  и начал жевать. -Ну как? -спросил я его-Как моё лекарство..
Он ответил - Слушай! Перестало бурчать..
Я   обрадовался и говорю - "Ну вот и замечательно. Теперь жуй в обед, и вечером и утром. И всё будет хорошо."

  Но, прошло минут десять и он заявил -А у меня снова забурчало.. Что делать? Видимо плохое лекарство ты мне дал..
Я ответил. - Ну. Знаешь. На тебя не угодишь. Будем другое лекарство пробовать. А что делать?.. Раз не помогает, то надо искать нечто другое. 
На другой день утром я снова попросил его съесть веточку -он зажевал.  И снова у него перестало бурчать в желудке.. Но минут через пять вновь забурчало..

  Он сказал мне об этом..
Я ответил ему -всё. Видимо это для тебя не подходит.. Извини..
Живи теперь с бурчащим желудком.. Я ничем не смогу тебе помочь..

 На другой день я встретил его - Привет! Говорю  ему. - Как настроение..
Он  отвечает мне. -слушай. Я ещё раз попробовал пожевать. А что делать. Ведь бурчит и бурчит. Вот я и пожевал.. И ты знаешь - замолчал мой желудок на целый  час..

   Для меня это стало неожиданной новостью. Я думал что всё. Мои ёлки палки не панацея от желудка..
Но мой напарник продолжил, что теперь будет продолжать жевать..
Я подумал и сделав вывод   сообщил ему свой вердикт.

- Давай подумаем с тобой. Вспомним. Сколько времени ты испытываешь проблемы с желудком.
-Уже полгода. - ответил он.

  -Вот и подумай. Микробы там развивались  полгода. И ты хотел сразу их уничтожить? Не получится сразу. Надо десять дней кушать елки палочки.. Утром, в обед и вечером.
Он согласился со мной,  хотя всё ещё недоверчиво поглядывал на меня.
-А объясни. Почему мне не проглотить  палочку..

-Нельзя. - ответил я. - Весь секрет в медленном разжевывании. Слюна поступает и нейтрализует - подготавливает веточку. Ты проглатываешь. И когда уже не будет горечи в рту, проглатываешь и оставшееся от палочки.. Остается клетчатка.. Она проходит через кишечник и мягко очищает его слизистую, ткани.

  Так что, необходимо  десять дней, не менее, что бы окончательно уничтожить все вредоносные бактерии. 
После этой беседы мой напарник окончательно поверил мне и взяв ножичек пошел в лес за веточками. Он принес мне целый букетик.
Я ему и говорю. - Нарвал цветов колючих букет.
-А что делать. Если помогает..- ответил он.  Приспичит и ёлку будешь грызть..

  Вот такой случай у меня произошел первого апреля. Хотите верьте, хотите  нет. Ваше право.  Но дело было именно так.

  И если не верите, попробуйте веточку от елки.. Возможно и вам окажется полезным лекарством. По крайней мере мой совет - польза вам будет  и в качестве профилактики..
Хорошо очищает зубы, оздоравливает полость рта и уничтожает абсолютно  все бактерии..   


   


Рецензии
Какая милая шутка!

А свежие веточки так и просят их пожевать!

С праздником,

Ирина Литвинова   01.04.2012 23:24     Заявить о нарушении
шутка -шуткой..
а помогает..
попробуйте.
спасибо за добрый отзыв.
удачи и настроения.
с теплом.

Николай Нефедьев   02.04.2012 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.