Весенний дождь

                Весенний дождь.

                Авторская песня.

                Словно россыпью небесной.
                Сыпет мелкий, грустный дождь.
                Мокрый дождь без красок пресный.
                И бросает меня в дрож.

                Припев.

                И со мною в унисон.
                Падал дождь небесной грустью.
                Словно серый томный сон.
                Расстворил все краски в нём.

                Я возьму аккордеон.
                В нежной музыке я таю.
                Дождь на клавишных играю.
                Вспоминая в звуках сон.

                Припев.               
               
                Шепчет что-то дождь на крышах.
                Про моря и небеса.
                Этот нежный шум я слышу.
                Растворяя шум дождя.

                Припев.

                И я мысленно летаю.
                И в ладони собираю
                Как подарки раздаю.
                Дождь, надежду и весну.

                Припев.

                Остёр.  01.04.2012г.               
                Лебедев Григорий Иванович.
               
               
               

               


Рецензии