уроки жизни. второй

Дорогие друзья! Рассылая вам первый урок, я и не предполагал такого количества отзывов. В основном они были типа: «Все правильно! Ждем еще!» и «Ты написал только мне? Ты считаешь, у меня есть проблемы?»
Написал я более чем четырем сотням человек. Опоздал туда, куда собирался, сидел и спамил. И мне очень приятна такая реакция. Многие даже звонили.
И, тема для второго урока назрела сама собой, отодвинув ту, что я хотел было задать изначально. ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВАС ОТМЕТИТЬ – Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ ВАМ СВОЕГО МНЕНИЯ. Я ЛИШЬ ПЫТАЮСЬ ПОМОЧЬ ТЕМ, КОМУ ЭТО НУЖНО. Как было бы здорово, если бы мне помогли так же несколько лет назад…. Стоп! Это и есть новая тема:

Ни о чем не жалей.

Часто, оглядываясь назад я думал: ах, как было бы здорово, если бы я сделал то-то, поступил так-то…. Тем самым я ввергал себя в уныние. Да и сейчас, порою проскальзывает подлая мыслишка – не надо было так поступать! Или – надо было поступить иначе.
Если вы так же, как и я, сожалеете о прошлом – значит, нам все еще по пути! Несмотря на свой достаточно небольшой возраст – а мне 31 год, я прошел достаточно длинный жизненный путь. И в моей жизни было много неправильно. Алкоголь, табак, разврат и азартные игры – вот далеко не полный перечень того, что мне не следовало бы делать. Наверное, почти каждому знакомо то тягостное чувство, когда после очередной вечеринки вы морщитесь, как от зубной боли, от того, что вчера вытворяли….
Или, я не прав, и все сужу по себе? Тогда срочно прекращайте читать этот бред! Если же вы похожи в этом на меня, то вот вам мое пожелание – не жалейте ни о чем. Вы скажете, да как же так? Как я могу не жалеть о том, что вчера наговорил своему другу??? Как не жалеть о проигранной сумме??? О разбитой машине???
Ответ на все эти вопросы гораздо ближе, чем вы думаете. Он несколько суров и, на первый взгляд, удручающе пессимистичен – МОГЛО БЫТЬ ХУЖЕ. Гораздо хуже! И, хотя ваше сознание вряд ли воспримет это сразу, это действительно так. Опоздание на самолет может спасти вас от гибели в авиакатастрофе. Захлопнутая перед вами дверь автобуса помимо опоздания на работу может сулить еще и не украденный кошелек. То, что перед вами взяли последний товар с витрины означает и то, что вы сможете потратить эти средства на что-то иное. Сегодня, забирая машину с авторынка, я заплатил 5100 рублей за 51 день стоянки. Еще год назад я бы минимум до вечера сокрушался о бестолково потраченной сумме, у меня поднялось бы давление, возможно, мне пришлось бы пить лекарство или делать укол. Но, результат-то один, что год назад, что сегодня утром. Однако, несмотря на то, что эта сумма для меня довольно значительная, сегодня я легко с нею расстался и перегнал машину себе под окно. Ведь, по сути, я приобрел больше, нежели потерял. Весь этот период времени машина стояла под охраной, покупатели, звонившие мне по объявлению, сами ехали на рынок и смотрели автомобиль. Кто знает, во сколько аварий я мог бы попасть, когда ехал бы на очередной «показ»?
Как видите, в любой ситуации можно найти позитив хотя бы в том, что не случилось большего негатива!
Одна моя знакомая, пытаясь опровергнуть эту теорию, сказала мне: Я живу за двумя переездами! Они почти постоянно закрыты! Что же тут позитивного?! Я ответил, сколько раз, опаздывая на работу по другой причине, ты «сваливала» это на переезды? Ее улыбка ответила мне лучше всяких слов.
Не затягивая, подведем итог.

Итак, урок второй: «Ни о чем не жалей. Помни, все хорошо хотя бы потому, что не стало еще хуже»


Рецензии