Бал вампиров

- Вот так бы и не вылезала из кровати! Ты только представь: вокруг сплошные снега, завалило дороги, а на самой вершине ты и я…
 - Третий день не смолкает снежная буря. А мы в палатке. Выпит весь виски, съедена последняя банка тушёнки, нет сигарет и на исходе  спички…               

 - Сколько мы не виделись? Лет восемь? Как же я любила тебя тогда, дурака…
 - Хм… это было взаимное чувство.

 - Взаимное?! Ведь ты же не появлялся по несколько месяцев, и находил меня, лишь когда тебе приспичит…
 - Зато ты время от времени была замужем, и каждый раз брала фамилию нового избранника. Кстати, как она выглядит у тебя сейчас?

 - Акулова…
 - Прелестно! А тогда была Карасёва. Эволюция совершила несомненный прыжок в глубину.

 - Наверное, надо вернуть девичью и начать всё сызнова? Господи, зачем я сюда приехала!? И вообще, чья это квартира?
 - Квартира моего старого друга. В последние годы он сильно приподнялся и каждой зимой уезжает к тёплому морю.

 - Это ты меня тогда сбил с пути, а теперь насмехаешься над моими замужествами. Жила бы себе спокойно с начальником автоколонны Карасёвым и тоже ездила бы в Египет.
 - В Египет на автоколонне… кстати, а куда подевался твой Карасёв?

- Известно куда. Крышу у него по пьянке снесло, поэтому раз в полгода теперь в психушке прохлаждается.
- Не позавидуешь Карасёву...

- Это его выбор.
- Моему другу, кстати, в Египет гонять западло, поэтому в это время он улетает на Карибы. На Джамэйку, как он говорит, на манер нового русского американца.

- Крутой у тебя друг. Я всё поняла, вы с ним водите сюда своих девок!
- Ты же прекрасно знаешь, что мне всегда нравились дамы немного в возрасте.

 - Это ты обо мне?! Надо же, какой негодяй?! Бедная твоя Виолончель… как она всё это терпит? Я бы тебя убила!
 - Мы расстались три года назад. Виолончель предпочла одного... художника-декоратора.

 - Я бы тебя тоже бросила… она у тебя, что, идиотка!?
 - Не надо так про Виолончель, пусть и бывшую. Она далеко не идиотка, а ... короче, ей импонируют не только мужчины.

 - Ну и нравы тут у вас…
 - Это не у нас, это у них.

 - Погоди… так Виолончель теперь с бабой?!
- Ну да, я и говорю, с... декораторшей.

- Выдумываешь?! Ты же этот ещё, сочинитель.
- Что мне сочинять?! Такое, знаешь, не всегда и придумаешь-то. А жизнь, как в таких случаях говорят, довольно разнообразна...

- С ума сойти, так запросто?! Какой-то французский роман.
- Ага, Буало-Нерсежак!

- Кошмар...
- Я, когда узнал, не поверил. Но потом переосмыслил некоторые свои подозрения: Виолончель всегда как-то преображалась в обществе Декораторши, и у них обеих начинали светиться в глазах особенные искры. Я долго не понимал причин этого, и вот внезапная разгадка, когда неожиданно вернулся с гастролей. Забавно, правда?

- Ничего себе, забавы?!
- Ну, а что было делать? Открываю дверь, а они спят вдвоём, и  на кресле вперемежку их нижнее бельё...
- А дальше?
- А дальше... я ушёл.
 
- В какое-то захолустье меня привёз… столько лет в Питере прожила, а о Коломягах этих почти ничего и не знала.
 - Обычное когда-то название чухонской деревеньки, а теперь давно уж черта города.

 - Опять снега навалило, ужас?! Когда вообще такое было?
 - Никогда… но завтра всё растает.

 - И с кем же ты сейчас живешь? Только не говори мне, что один, ведь без бабы ты и дня не можешь.
 - Я же говорю, что снимаю угол у своего старого друга. Надо в себе разобраться.

 - Ты меня опять пугаешь… а друг, случаем, не того?
 - Успокойся, у него нормальные ориентации.

 - Значит, я была права, и вы водите с ним сюда по очереди своих баб!
 - Да, и сегодня как раз моя очередь. Только не надо меня щипать и кусаться… нет, но что же это такое, в самом-то деле, ведь больно!

 - Потерпишь. Надо же, какие мы стали нежные… я что-то не поняла, а почему это он у тебя… теперь такой унылый?
 - Потому что сглазила, назвав самцом, вот он и обиделся.

 - А кто у тебя был после Виолончели? Наверняка, какая-нибудь балерина...
 - Всё было сложнее и прозрачней: она была товароведом из магазина Культтовары, и я буквально утопал в канцелярских принадлежностях. Что для пишущего Контрабаса, согласись, немаловажно.

- Почему же вы расстались?
- Ей как раз иногда требовались два мужика, как потом выяснилось.
- А ты?
- Не знаю, такие ходы в шахматной комбинации были выше моих сил.

- А мой Акулов был начальником цеха по переработке морепродуктов. Представляешь: морепродукты, и начальник цеха с такой фамилией!
 - Как всегда, попадание в десятку. Только, опять же, почему «был»?

 - Полтора года назад он умер от инсульта. Сам понимаешь, ревизии, обэп, постоянный стресс, гипертония...
 - Я всегда считал, что от инсульта умирают старики. Сколько же ему было лет?

 - Всего-то, сорок пять. Представляешь: бах, и нет мужика, лопнул в мозгах какой-то сосуд.
 - Не позавидуешь и Акулову. Выходит, мы с тобою одни?

 - Выходит, одни… если хочешь, можем попробовать жить вместе. Мне нет ещё и сорока, а в эти годы можно ещё и родить.
 - Так мы с тобою и живём. Неужели ты не заметила?

 - Заметила… мне с тобою хорошо… только не надо так быстро...
 - Действительно, это надо делать медленно и с грустью…

 - Но и медленно тоже не надо, и уж, тем более, с грустью! Давай уже, наконец, выберем для себя подходящее настроение и ритм.
 - Как в том анекдоте: "Мосье дворник! Не могли бы вы размахивать метлою помедленнее, а то сбиваете с ритма весь квартал!"

 - Что?.. да...вот так уже хорошо...
 - Всё хорошее когда-нибудь заканчивается...

 - Может мы когда-нибудь всё же выберемся из этой палатки в снегах?
 - Замётано. Собирайся, поведу тебя в ресторан. Помнишь, тот, на углу Большого и Введенской?

 - Чванова? Надо ведь, жив курилка…
 - А потом в театр Музкомедии. Там сегодня дают "Бал вампиров", и мне по случаю перепали два билета!

- О, боже, в Музкомедию?! Я не была там сто лет, а последний раз смотрела «Фиалку Монмартра», уже и не помню, когда. Но, почему "Бал вампиров"?! Ты меня снова пугаешь, весь такой загадочный...
- Иногда хочется побыть Дракулой: У-у-у!!!

- Боже, как страшно…но сегодня я буду твоей вампиршей: А-а-а!!!
- Или нет, я буду Вурдалаком. У-у-у!!!

- А я - Маргаритой. Иди же ко мне, Фауст, со своим Мефистофелем…
- Я так и знал, что ни в какую музкомедию мы, конечно, не попадём. Устроим здесь свой "Бал вампиров"...
 
- Да, так уже хорошо... и, всё-таки, с кем было лучше: с Товароведкой, Виолончелью, или с Декораторшей?..
- Говорю же, с тобой!
- Ой, не ври, ой, не ври, ой не ври, ох...


Рецензии
Привет, Вальтер!

Эти двое, вроде к концу делом занялись, но ... вдруг вспомнили о хрене этом - Полански. Хотя сообразили, что бал вампиров может быть осуществлен в домашних условиях, не вылезая из постели. Поумнели.

Опубликовано в День Дурака. Гы. С чего бы?
Вопрос риторический. С почтением, Н.Д.

Николоз Дроздов   02.04.2012 21:43     Заявить о нарушении
Привет, Николоз!
Так ведь умом-то оба персонажа, поди, и не отягощены, коль скоро такие байки друг другу в постелях травят. Вот и пришлась эта эпистола ко Дню Дурака.
Каюсь, грешен. Однако, в данном случае подвела Ивана Богдановича, пожалуй, лишь изобразительная сила "таланта", но никак не абсолютное незнание предмета, им описываемомого. Ибо, тема адюльтера всегда занимала. А хрен этот, Полански, под занавес уже всплыл, наподобие топляка, как-то сам по себе. Ведь надо же было чем-то всю эту диалоговую белиберду завершать, а то ещё бы размахнулся.
Отдельная благодарность за риторический вопрос!
С почтением, Вальтер.

Валерий Шум   03.04.2012 00:07   Заявить о нарушении
Привет!
Ответ на риторику вполне меня удовлетворил, даже более того.
Как и Ивану Богданычу, философия о природе адюльтера мне не чужда. Интересуюсь весьма, изучаю.
Звонок. Мужик открывает дверь, там соседка.
- У меня кран течет. Поможете починить?
- Вам лучше к сантехникам…
- Да они все там спились и импотентами стали.
Ну, вот вам, пожалуйста. Чем не Анна Каренина?
А топляк, он пока здесь у нас не всплывал. Но вероятность всплытия стопроцентная. Не отставать же от этих Европ? Так что, все впереди у меня с монстрами. )

Николоз Дроздов   03.04.2012 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.