Я стану волною цунами

Я стану волною цунами –
Могучей всесильной стихией
И смою всё то, что меж нами
Воздвигли годины лихие:

И морок любви и раздоры,
Посулы и все преткновенья,
И лжи несусветные горы,
И лёд твоего самомненья.

Всё разом без страха разрушит
Волны моей оледенелость –
Настигнет, раздавит, оглушит
Отчаянья хлёсткая смелость!

И канут навек под волною
Любви моей пылкая нежность
И горький мой смех над собою,
И грубость твоя, и небрежность.

Внимать лицемерью не буду –
Словам твоим грош на базаре,
Пустые надежды забуду –
Не сгину в любовном угаре.

Цунами – всесильной волною,
Стихией безудержной стану,
В прошедшем следы твои смою
И в мир свой вернусь – к океану!





_________________________________________


Рецензии
Возвращение к себе....порой трудный,но самый верный путь.
Есть над чем поразмыслить...

Елена Ярцева   03.04.2012 20:12     Заявить о нарушении
Ты права, Лена, трудный. Но мы ведь экстремалки;) Цём!

Лариса Бесчастная   04.04.2012 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.