Дорога сна 7 ч. замки из песка2

***
Все собрались  в злополучной комнате в трактире. На новом столе стоял принесенный служанкой обед, Сандер уписывал за обе щеки. Его мало волновали незнакомый стройный мужчина и четырнадцатилетняя девочка – подросток, периодически показывающая наемнику язык. Он ел, и наслаждался действом, которое ему было знакомо. Эти сны – не-сны раздражали его, он чувствовал, что они непросто важны, а жизненно необходимые для него, особенно волк. Но он знал, чем сильнее он становился, то более сильным будет у него противник. А лишней ответственности и проблем ему не хотелось. Его устраивала слава наемника, выполнявшего разные поручения, приключений хватало, но это задание выбило его из сложившегося мировоззрения, из сытой и относительно спокойной жизни, он проснулся и то, что он увидел, ему очень не понравилось. Теперь он изменился, и изменилось все вокруг и тут еще этот безумный колдунишка.  При воспоминании о встрече с Николасом он поежился, но вкусный запах окорока вернул его в физический мир и он удвоил усилия по поглощению мяса и вина.
Тут зашел трактирщик, узнать все ли устраивает господ.
- Трактирщик, а почему такое странное название твоего заведения «Икающий Макатук»? – спросила Алира, Мартин показал ей кулак, а она тут же язык. Благо хозяин этого не увидел. Он погрузился в историю.
- Давно это было. Когда я был ребенком, отец построил этот трактир и не мог найти ему звучного названия. Он бы промучился долго, если бы однажды к нему в заведение не пришел очень странный посетитель. Это был гном, в дорогой кольчуге, со здоровым топором на поясе. Серые короткие вихры на его голове торчали в разные стороны, из - под кустистых седых бровей подозрительно смотрели маленькие красно- коричневые глазки. Он уселся за самый лучший стол, и никто не посмел ему перечить. Он заказал пива, и начал пить. Он пил, пил, больше него в этом трактире никто и никогда не пил. Наверно бочку выпил. И естественно он уснул прямо за столом. Гном проснулся оттого, что его кто-то тряс. Он открыл глаза и звучно рыгнул прямо на того, кто его посмел разбудить. Запах из его рта свалил наглеца, тот упал в обморок. Гном довольно икнул, сложил руки на груди и заказал еще пива. Поглядел на лежащего на полу, и кучку людей возящихся с ним, гном встал, икнув при этом еще, взял пиво и вылил его прямо на лицо юноши. Тот открыл глаза.
-Ты посмел рыгать на самого императора Креота? Ты кто такой? – завопил молодой человек.
 - Иккк, - ответил гном – И что мне, Великому Макатуку до какого-то императоришки в этом задрипанном мирке? А? Икк. Пошли что ли  выпьем иккк Император. – приглашение таким, что отказать почему то Креот не смог, вернее не посмел. Так более сильный, приглашает разделить трапезу слабого.
После этой веселой попойки трактир и получил название «Икающий Макатук».
Лицо Мартина во время рассказа трактирщика становилось все краснее и краснее. Как только хозяин ушел, все дружно начали смеятся.
- Ну, ты эльф совсем обнаглел, хорошо хоть трактир не разгромил – произнесла я с небольшой издевкой. Сандер вылупил глаза.- Да, Макатук это наш Эльф, вернее один из его любимых сновидений. А что ты Сандер думал, что один умеешь лихо пить и буянить?
- А знаешь, что Майечка, это все из-за тебя, я вспомнил. Я к тебе с цветочками значит, пер их из дальних миров, а ты мне этими цветочками по морде!
Тут Майя встала в позу, от которой у Сандера мурашки по спине побежали, он знал, что если у женщины такое выражение лица, то лучше ей не перечить.
- Ну конечно, конечно, сначала  клянутся в вечной любви, потом мотаются с какими-то шлюхами по трактирам и думают, что их простят, если они веник принесут!
- Ладно, дело было так. Мы с ней поссорились и она меня выгнала. Навсегда. Я, был расстроен и слегка зол кое - на - кого,  решил прогуляться, и осознался Макатуком в Лиенне. Увидел этот трактир, он был новый, деревянный, пах лесом и зашел туда. Напился и уснул. Меня тряс этот мелкий. Наглый очень был…
Когда он очухался, я посканил, оказалось у мальчонки потенциал мага и настоящего правителя. Да и собеседник мне был нужен.
А сам Мартин помнил немного другое…
- Слушай Макатук  - заплетающимся голосом произнес захмелевший Император, что ты так напился? Ведь такой хороший мужик?
- Это все она иикк эта ведьма, она разозлилась, что я хорошо провел время икк без нее иикк, представляешь? – Креот сделал круглые глаза. – Вот она погляди.
Макатук достал медальончик. Темноволосая девушка на портрете скептически смотрела на Императора. У него мурашки пробежали по коже.
- А еще ииккк, она хотела, чтобы я превратился в бабу, ииикк, вввооотт.
- Дорогой друг Макатук, а давай сожжем эту ведьму, за такое непотребство?  - предложил довольный собой Креот, и поглядел на гнома. У того глаза из коричнево - красных стали лиловые. Император вжал голову в плечи.
-  А давай! Иикк неси хворост! – толстый палец Макатука указал на дверь. Император подскочил и кинулся выполнять указание. Но тут он вспомнил кто он, и вытаращил глаза на гнома,  тот сидел и ржал как конь.
Креот надулся как ребенок.
- Ну, тебя гном! – он печально махнул рукой и пошел из трактира.
- Да ладно, я ж пошутил, Креот ты ж Император ииик! А не баба…
- Да я Император! Несите еще пойла! Сегодня я гуляю с великим икающим гномом по имени Макатук! – гном побагравел и исподлобья поглядел на наглеца, а довольный своей шуткой Креот подмигнул ему. Гном снова заржал и икнул.
-«Икающий Макатук»- радостно произнес трактирщик и побежал заказывать вывеску.

Наш смех прервался, стуком в дверь.

- Иикк, войдите – смеясь, сказал Аррок и довольно покосился на своего начальника.
- Сандер ты ушел и не предупредил, что господин Гмырь будет вместо тебя – тут Латифа смутилась, увидев в комнате незнакомых людей. Наемник растерялся.
 - Привет и тебе Латифа – улыбнулась Майя – уж извини, мне он был нужнее, я его работодатель.
- Я просто испугалась, нашли еще один такой же труп. Бедняга был довольно известным магом.
Сразу восемь пар глаз уставилось на Латифу. Алира спряталась за спины мужчин. Сандер побледнел, он вспомнил свой сон.
-Кто? – спросил он.
- Помнишь соперника господина Кержана? Он хотел быть придворным магом.
Сандер кивнул.
- Сильный человек был и благородный.
-Латифа познакомься –  Майя переключила ее внимание на себя - это Эльф Сумрак, он друг Аррока и Птицы.
Латифа в восхищении выставилась на эльфа. «Альбинос» пронеслось у нее в голове.
Пока она разглядывала белобрысого и красноглазого красавчика, у того созрел план.
- Рад познакомиться Латифа – произнес он – кстати, познакомься – это Грель, она едет к твоему учителю и хочет стать магом. И Мартин указал за спину к Хорге. Оттуда показались красные вихры и очень удивленные синие глаза:
- Кто я?! – заикающимся голосом произнесла Алира и уставилась на Мартина. Но увидев выражение его лица, она решила пока не спорить.
- Ах да я, привет, я Грель! – и она подмигнула Латифе, та от неожиданности покраснела и опустила глаза. – Хочу быть магом! -  и опять взглянула на Мартина, тот кивнул и улыбнулся.
- Лорд Локхид с женой, нанесут визит господину придворному магу, с просьбой об обучении их дочери Грель. – при этом Мартин указал на Хорге и Стеллу.
Теперь уже Сандер вытаращил глаза. А Латифа смотрела на двух светловолосых незнакомцев и поражалась насколько они гармонично смотрелись. Тут она вспомнила, что ей пора на занятия.
Сандер вышел проводить ее и переговорить с Гмырем.
- Птица сотри ей память о сегодняшней встрече, оставь лишь грезу о девочке с синими глазами. И о том, что в трактире она встретила лишь Майю и Сандера. – произнес мягко Мартин и повернулся к Алире:
- Грель, если ты еще не поняла, шутки закончились, в тот момент, когда мы осознались здесь.  Это твое первое серьезное задание, и возможно от тебя будут зависеть судьба этого мира. – он замолчал, Алира хотела возразить, но увидев выражение на лице Мартина решила не будить в нем дракона. Я заметила, что она надула губы и насупилась… «будет концерт…но позже.. » подумалось мне.
- Итак, детали операции «Засланец в местном серпентарии». Хорге со Стеллой берут Алиру и сдают на обучение Кержану. Ситуацию придумаете по ходу.
Слэйдж, нужны фенечки с технократических миров, несколько бортовых пишущих устройств, Алира их раскидает по месту своей дислокации, мы будем знать, что твориться у Кержана, потом такие же нужны для императорского дворца.
Все наше общение через психотронные трансляторы, чтобы не тратить личную силу. Выход в сновидение только в  редких случаях. Подумайте, как втереться в доверие к императору. А хотя, я придумал, «Да здравствует, Макатук!»
«Хоть какая-то польза от этих гулянок» - подумалось мне, Мартин подозрительно покосился на меня. И ядовито добавил:
- Лау приведешь Алиру в нормальный вид, и волосы перекрасьте в блондинку.
Послышалось недовольное сопение.
 -Ну ладно... а почему это я к нему должна идти? Мне, что мало расхлебывать? мне теперь еще и воронки надо будет свои лечить?
- Грель, что непонятно? – повернулся  к ней Мартин.
- Ничего, ничего, все хорошо – сначала из - за спины Стеллы показался нос, а потом и синий глаз и тут же исчезли.
- Продолжим, что мы взяли с собой из оружия?
Слэйдж радостно потер руки и начал перечислять.
Мы всегда набирали склад техники на свои операции, так на всякий непредвиденный случай, да и траты собственной энергии снижались. Похоже, здесь наступил тот самый непредвиденный случай. Естественно пользовались мы этим так, чтобы не нарушить равновесие мира и не вызывать подозрения местных жителей.

- Что-то Сандер задерживается. – перебила я Слэйджа,-  вы продолжайте без меня, Пойду, проверю, что-то мне не нравиться это.
Я с тобой -  Алира нашла повод сбежать от Мартина.
Мартин кивнул.
-Заодно попросите, приготовить ванну для Грель.
Алира снова поникла и шмыгнула носом.
- Итак, на чем мы остановились?

-Что притихла? -  спросила я Алиру, пока спускались по лестнице
- Ну а что, как что,  так сразу я...все пинки мне… - заныла она
«Так началось...» подумалось мне.
- Работа, это работа – произнесла я в надежде, что концерта не будет - то дайте мне Николаса, я ему морду набью, а как задание так в кусты?
- Да не в кусты я, просто мне как то не хочется потом еще год целый лечить себя!  я иду к нему как дурочка с переулочка... и буду добровольно себя подставлять...
- Вот зануда… Все, Мартин сказал, что идет Алира, значит идет Алира!
 - Мартин сказал, а может он сам пойдет? пусть вообще, вон Хорге идет.. хотя больше всего подхожу я. Ладно, ладно, я знаю что надо, а надо значит надо.
Нытье могло продолжаться еще долго, но тут в глубине зала я увидела Сандера, он был не один и он был пьян, сильно пьян. Я знала, что его нервная система и мозг не выдерживали энергетической нагрузки и это его состояние, лишь следствие моих экспериментов.
***
- Пойдем наверх Сандер, мы тебя давно ждем.- Майя взяла его за плечо.
- Ты слышал Сандеррр – произнес он – тебя ждут, иди…  а мне и тут хорошо.
- Тут плохо Сандер, пойдем, я положу тебя спать.
- Эээ ты слышал, иди, вон какая женщина тебя зовет – он снова обратился к своему собутыльнику, тот сидел, опершись локтями на стол и  закрыв лицо ладонями, и раскачивался из стороны в сторону.
«Тоже пьян…»
- Сандер – третий раз произнесла Майя.
- Ну чего тебе женщина – недовольно произнес второй и поднял голову. – Я тебя не знаю, что пристала ааа?
Передо мной сидел Сандер только без бороды и интеллигентного вида. Я заглянула в его глаза, потом глубже в душу. Браслет вспыхнул и обжег мне руку. Там в глубинных информационных слоях его сущности был еще один еще слой... все стало понятно.
- Вот, ни фига себе  … пронеслось в моем сознании и меня выключило мощности энергоинформационного потока.

-Так тебе и надо ведьма – пробурчал Сандер и пнул, лежащую без сознания Майю ногой -  будешь знать, как меня обижать.
-Зря ты это сделал, герой!- произнесла Алира
И со всего размаха треснула их  обоих по головам бутылками из - под вина, которые стояли на столе.
Собутыльники отключились. Наступила гробовая тишина.
- Эй, служанка позови гостей из комнаты Майи. Быстро.
Вот так  и повзрослела у нас Алира… команда стала целостной.


Рецензии