Мои Перво-апрЕльские склонЕния наклонЕния приклонЕ

Мои Перво-апрЕльские склонЕния-наклонЕния-приклонЕния

Я сЁдни в честь Перва апрЕля -
ПовторИла падежИ -
Всей рУсской граммАтики!
Но, падежАми - падежИ,
А надо ж знать и Перво-апрЕльские -
СклонЕния-наклонЕния-поклонЕния-приклонЕния! -
Тут и случИлися мои -
Перво-апрЕльские приключЕния-приклонЕния!

КакИх только не было Этихъ пресловУтыхъ -
ПриключЕний-приклонЕний! -
Кто только ко мне не приклонЯлся-наклонЯлся!
Кто только ко мне не приключАлся-подключАлся!
Кто только со мнОю не случАлся-уклюклЯлся!
Со мнОю - как с лОшадью -
и сопрягАлись,
и слягАлись,
и слагАлись,
и спрягАлись
и пристегАлись
и припрягАлись
и отистегАлись
и прилагАлись
и отлагАлись
и прилегАлись
и отлегАлись
и отлягАлись
и поклонЯлись
и приклонЯлись
и отклонЯлись
и отстегАлись
и отворЯлись,
и утворЯлись,
и вытворЯлись,
и притворЯлись,
и сотворЯлись! -
В Общем - ЧЁ только со мной не сотворЯли-вытворЯли! -
ГлАвное - хорошО меня в рецензиях отстегАли -
По ВСЕМУ интИму, принтИму и стриптИму! -
Вот я - Еле отдышАлась и перед ВАМи - отчитАлась!
С чем и с Первым апрЕля - поздравляю -
Здоровья, весЕлья, рАдостей желаю!
         Крыленко Владимир  1 апреля 2012


Рецензии